Уголёк

               
            Во всех книгах,где дерзостной мыслию своей мудрецы разных народов разных времён достигали конечных пределов существования нашего мира,начало последних лет его описывается одинаково:
           "На небе, одна за другой, начинают гаснуть звёзды".

          Множество костров согревают своим теплом земли Внутреннего Мира. Горят они и под чистым, хрустящим от своей прозрачности, северным небом, и под лёгкими лоскутьями облаков, соскальзывающих с негритянской кожи экваториальной ночи. Перед их теплом отступают сырость свинцовых туч и леденящая мгла бурана, потому что в небе, высоко над мглой и тучами светятся звёзды надежды и намерений, рождённых теми, кто вырастил огненный цветок в чёрной пахоте задумавшейся вселенной.
          Одни из этих костров гаснут лишь для того, чтобы вспыхнуть вновь, сохраняя тепло дня прошедшего для дня будущего, как тепло выдоха предвосхищает свежесть вдоха. Искорки эти, отмечающие путь Двоих, ложатся тонкой веточкой на ткань Мира, а в конце её набухает тёплая почка очага нового Дома.
          Другие – гаснут, разделяя серым летучим пеплом пути тех, кого только недавно объединял жар общего огня. Две одинокие фигуры растворяются в сером тумане утра наступающего дня без следа. Только и остаётся чёрный кружок холодного праха вместо ветвящегося по нарождающемуся миру следа Двоих. Точка, завершившая предложение, не получившее ответа, в повести временных лет.
          И когда на земле без следа погаснет последний костёр, на небе, одна за другой, начнут гаснуть звёзды.

            Рядом с другими драгоценностями моей жизни лежит уголёк. Иногда он кажется мне угольком из костра, горящего внутри магического шара нашего с тобой Неба и Моря, иногда видится угольком из пылающей аллеи…
            Единственное, в чём я уверен, это что тепло, которое он хранит – тепло Алтаря, запасённое для очага нашего Дома.


Рецензии