Марфа в Восточном экспрессе. 4

Увидев "Мадам", я подбежала к ней и пощупала пульс. Пульса нет. Приложила зеркало ко рту. Она не дышит. Еще одна жертва, подумала я и направилась к двери, что б позвать на помощь.
В дверях я столкнулась с молодым китайцем. Он знаком показал, чтоб я не кричала и завел меня обратно в купе.
-Вы кто?- Спросила я.
-Вы можете стать следующей.- Не ответив на мой вопрос, пояснил он. Затем нагнулся к убитой и, рассмотрев ее внимательно, сказал,- посмотрите, у нее пальцы левой руки испачканы сахарной пудрой.
Я нагнулась и увидела, что и в самом деле так. Значит перед смертью она ела те фрукты из пакета, которые... Тут меня охватил ужас.
-Фрукты были отравлены и предназначались они для меня. Уже два трупа и оба отравлены ядом. Что же мне делать?
-Я могу Вам помочь,- сказал китайский паренек,- но Вы должны помочь мне. Мы ищем мощи китайского провидца.
-Но я не знаю где они. - В недоумении сказала я.- Ведь я ничего и никого не знаю. Всё что мне известно, это то, что случилось уже в поезде. Этой коробки с мощами я даже и в глаза не видела.
-Это не важно. Я Вам всё сейчас объясню.
И он начал свой рассказ. Говорил о последнем китайском императоре Пу И, что сидел он на Лубянке, что имел пять жён, но ни одна не родила ему ребенка. Рассказал о провидце-колдуне, за чьим прахом охотятся многие, неведующие о значении его, люди. Потом он замолк и добавил, что эти мощи могут вернуть династию Цин. Я слушала его, но не понимала каким образом прах может вернуть императора к власти, тем более, что у него небыло потомков. Мне бы в живых остаться.
-Чем я могу Вам помочь?- спросила я.
-Во-первых Вам нельзя оставаться в живых...
-Что?
-Не волнуйтесь, послушайте. Если  эти люди решили избавиться от вас, то они это сделают. Я договорюсь с врачом, а вы претворитесь мертвой, но прежде не забудьте испачкать пальцы в сахаре, как-будто вы тоже ели эти конфеты. Противник будет думать, что вы мертвы и перестанет за вами охотиться.
-Хорошо, я поняла. Но если эти мощи у них, то почему они не покидают поезда?
-Значит мощей у них нет.
-Но как мощи могли попасть в руки обыкновенных спекулянтов, таких как "Мадам".
-Она была не той за кого себя выдавала. Вы видели у нее татуировку дракона? Так вот эти тату делают тем, кто против монархии в Китае, то есть врагам династии Цин.
Я вдруг спомнила про свою находку,пуговицу.
-Посмотри,- сказала я парню и вытащила пуговицу из кармана.
-Откуда это?
-Нашла...Необычная, правда?
-Это пуговица с комзола слуг наших врагов, о которых я тебе говорил,- пояснил он.- Теперь понятно у кого могут находиться эти мощи. Надо их найти как можно быстрее, до того как мы доедем до Китайской границы.
Ехать в Китай? Но у меня командировка на Байкал...!Придется опять звонить начальству.


Рецензии