Марфа в Восточном экспрессе. 3

Комендант был мертв. По предположению врача, отравлен, но таким ядом, который растворяется мгновенно и не оставляет следа. Какой ужас, его-то за что? Теперь всех будут допрашивать...и меня. С этими мыслями я вошла в своё купе и, плюхнувшись на кровать я уснула.
-Полиция. Откройте.
Мы с " Мадам " вскочили и, накинув халаты открыли дверь.
Нас спросили где мы находились, что видели подозрительного и т.п. Мы сказали как все, ничего не видели.
Когда они ушли, я рассказала "Мадам" о случае с комендантом. Она дико испугалась и сказала, что выйдет на первой же остановке и полетит самолетом обратно домой, что гори всё синим пламенем, жизнь дороже денег. Хороша, ничего не скажешь. Я, понимаешь, рискую жизнью из-за нее, а она..? Ну и пусть уматывает, мне еще лучше.
Пока "Мадам" собирает вещи, я пойду попью кофейку, не хочу ее больше видеть.
Сижу пью кофе, вдруг появляется "Шеф" со "Слугой". Подсаживаются за мой столик, как нивчем не бывало, и угощают меня засахаренными фруктами из пакета. "Шеф" заговорил первым:
-Простите, Леди, грубость моего воспитанника, что держал Вас в дверях и не пригласил в купе. Разрешите угостить Вас чашкой английского чая с фруктами.
-Спасибо,- ответила я,- но я уже пью кофе.
-Поймите, мы бизнесмены и не любим посторонних глаз. У нас есть свои тайны в бизнесе, а кругом шпионы, понимаете?
-Да, да. Простите, мне надо идти.- Торопливо ответила я.
-Возьмите фруктов.- Сказал "Шеф" и протянул мне пакет.
Мы распрощались и я пошла в купе.
"Мадам" сидела и разговаривала по телефону. Краем уха я услышала следующее:"...так что же мне делать? Я не хочу рисковать своей жизнью ради этой ерунды...хорошо...поняла...ладно, пока."
Я вошла и бросила пакет с конфетами на стол.
-Ты не обижайся на меня, Фаня...Ну прости, ладно...знаешь, я пожалуй останусь.
Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Шел третий день. Полиции в поезде больше не было. Кому охота возиться, расследовать?
Я оделась и сказала "Мадам", что жду ее в ресторане.
Прошло около получаса, а "Мадам" все не шла. Позавтракав, я решила узнать почему она не пришла, и отправилась  обратно в купе.
Когда я открыла дверь, то увидела "Мадам" лежащую на полу...


Рецензии