Код бессмертия - любовь. Часть 3

                Код бессмертия - любовь.
                Часть 3. Всего частей 7.

   Святослав проснулся, когда уже рассвело. Солнце к этому времени поднялось так высоко, что его лучи, пронизав стекло окна, били прямо в глаза. Из соседней комнаты, очевидно, служившей для приготовления пищи, разносился приятный запах. "А не отведаешь ли ты, уважаемый Святослав, со мной моей скромной пищи? - раздался голос Мудробека из трапезной - Не откажи, будь так добр!". "Отказать? Кому? Тебе? - отшутился гость - Да если бы я и хотел этого из вежливости, допустим, то и не смог бы - ибо, так сильно есть хочется!". За завтраком Святослав не удержался от расспросов, ибо столько непонятного он увидел в этом жилище. "Хорошо, я посвящу тебя во многие тайны - пообещал ему Мудробек - но, сначала я отвечу на  самый главный твой вопрос, ради получения ответа на который, ты, собственно, и пришел ко мне! Ты хочешь узнать, как обрести бессмертие, или, хотя бы, продлить свою жизнь, не так ли?". "Так, именно, так!- подтвердил гость - Об этом несложно догадаться, хотя бы глядя на мою седину, да и, думаю, к тебе большинство  людей приходят именно с этим вопросом". "Именно так! Ну, так слушай, внимай, а если желаешь, то прямо по ходу моего повествования можешь прерывать меня, чтобы задать свои вопросы - продолжил Мудробек - И так, если изложить суть кратко, то она будет такова: код к бессмертию - есть любовь!". Святослав тут же поднял вверх руку и, увидев согласный кивок собеседника, задал свой первый вопрос: "Уважаемый Мудробек, не сочти меня невежливым и, тем более, слегка наивным, но ведь издавна и, между прочим, не одному мне, известно, что женатые живут дольше холостых, но ни один из них не стал бессмертным! Или я не прав?". "Прав, Святослав, конечно же, прав, - ответил ему хозяин саманки - но всё дело в том, что этот код для каждого человека строго индивидуален и найти его - свою идеальную половинку, не так-то просто, ибо в мире существует только один человек с полной копией твоего кода, но противоположного знака - своеобразный ключик к замочку, мало того, им может быть и человек уже умерший, но когда-то живший на этой земле, и это великое счастье, если кто-то найдёт свою идеальную половинку, многим для этого не хватает целой жизни, а большинство находят в качестве своих избранниц с очень близким, но не совсем точным необходимым кодом. Я пришел к заключению, что любовь с первого взгляда возникает при семидесятипроцентном совпадении и редко у кого оно доходит до девяноста процентов. И даже при этих цифрах счастье у таких семей называют огромным. Вспомни, Святослав, что испытал ты, когда впервые встретил свою любовь?". И Мудробек сделал продолжительную паузу, давая возможность гостю, вспомнить былое. Гость долго молчал, сомкнув при этом веки - он вспоминал свою Василису. И хотя она давно уже почила, что-то приятное растеклось в его душе. Он представил её нежные руки, ласково гладящие  по его волосам - их нежное прикосновение так волновало, будто это было не в далёкой юности, а только вчера, и жаркий поцелуй, нежное тепло её губ он так чётко представил сейчас, что невольно улыбнулся и открыл глаза. "Вот! - отреагировал на это Мудробек - Ты помолодел ровно на пять минут!". "Хитёр, однако! - парировал гость - Это ж, сколько времени мне так понадобится, чтобы вновь стать молодым?". 
   - А ты хотел, что бы всё произошло в мгновение ока? А вспомни, сколько лет ты шел к своим девяноста пяти годам?
   - Да столько же и шел - ровно девяносто пять!
   - Вот и назад надо двигаться тем же темпом, хотя ... я нашёл и ускоряющее средство, но не просто всё это, не просто, и не совсем безопасно. Тут с этим надо быть осторожным, весьма осторожным, главное - не навредить! Да и неясностей ещё немало осталась, не до всего я успел дойти своим умом.
   - Уважаемый Мудробек, ну а ты сейчас выглядишь лет на сорок - почему так? Или ещё не успел "дотянуться" до своей юности? Неужто трёхсот тридцати трёх лет тебе не хватило?
   - Хватило, Святослав, хватило! Дело в том, что возвратиться в саму юность ... непрактично! В сорок лет человек ещё крепок, хорошо видит, хорошо слышит, но главное - в этом возрасте его ум уже достаточно зрел. А если вернуться ещё назад в более молодые годы, то можно многие навыки и знания потерять - всё должно быть в меру! Вот потому я и остановился на сорока!
   - Ох, и мудрый ты, Мудробек! Как всё просто и как всё, оказывается, при этом сложно!
   - Я не мудрый, я ... находчивый!
   - Как это? Не сочти за труд, поясни, … уважаемый!
   - Дело в том, что я эти знания не придумал своей головой - я их ... нашел! Ну, кое-что, конечно, и моего здесь имеется, но основное - случайная, но невероятно счастливая находка.
   - Нашел? Занятно! Как можно найти ... знания? Ты, наверное, прочёл много книг, в том числе и святых, таких как Библия, то бишь Ветхий и Новый заветы, Коран, Талмуд и ещё много подобного, не так ли?
   - Так, уважаемый, так! Но дело тут в другом - эти книги, конечно же, мудрые и учат они люд многому и доброму, но если вникнуть в суть, то они - есть свод правил, как надобно жить, да, и написаны они людьми, скорее всего, а не богами, как утверждают многие служители религии. И вот почему, я думаю: может первоначально их, и написали сами боги, но в дальнейшем их неоднократно переписывали люди. Причём, менялись времена, уходили эпохи, на смену одним языкам приходили другие, а это значит, что многочисленные переписчики этих святых книг волей или неволей, но слегка искажали первоначальный смысл текста, ибо, переходя от одного языка к другому, редко кому удаётся в точности воспроизвести смысл написанного. Таковы реалии, такова жизнь и никуда от этого не денешься. И, хотя, написано в святых книгах, что их трактовать надо именно так, как написано, а не иначе, всё же вышесказанное неминуемо привело к искажению первоначального смысла написанного. Но и это не самое главное! Дело в том, что эти книги, по сути, есть правила поведения людей, а вот научно-технических знаний в них почерпнёшь не очень много. А ведь именно такие знания могут принести пользу при решении проблемы бессмертия. Вот именно такие знания я и нашел ... однажды!
   - Я полностью с тобой согласен, уважаемый Мудробек, но позволь спросить, пока не забыл, тебя ещё об одном - ты сказал, что очень редко люди находят свою идеальную половинку, дающую истинное бессмертие, а как же остальные, у которых совпадение кода не стопроцентное?
   - Ну, так и эти пары по-своему бессмертны ... в своих детях. И чем большее совпадение кодов, тем крепче любовь, не даром ведь говорят в народе, что от большой любви рождаются красивые дети? А у красивых людей и жизнь складывается краше, радостей в их жизни случается больше, и живут они от того дольше!
   - Ну а как же с теми, у кого измены не редкость? Отчего они?
   - Да всё от того же несовпадения кодов - партнёр неудовлетворён полностью своим избранником и, именно поэтому, ищет на стороне те самые недостающие коду «проценты»! Постоянные скандалы сопутствуют эти семьи, а порой драки, унижения, оскорбления. В этих семьях чаще болеют, дети вырастают злыми, неудовлетворёнными жизнью, плохо воспитанными и от того их будущие семьи тоже складываются не ладно! Это так укорачивает их жизнь, а некоторых, вообще, доводит до самоубийства!
   - Логично, очень даже логично!

                18.06.2009г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.

                Продорлжение следует!


Рецензии