Юродивый. Позвольте представиться

ЮРОДИВЫЙ. Позвольте представиться….

- Ого! Новелл то уже получилось! Уже на небольшой сборничек или существенную добавку к твоему детективу потянет! Пожалуй, пришло время представиться читателю.
Я – ЮРОДИВЫЙ.
- А ты не торопишься?
- Думаю, что в самый аккурат!
- Ну, если  в “самый аккурат”, оно конечно….Только без меня!
- Без меня! Да куда ты денешься! Ведь я второе твоё Я! И муза за номером один!
- Ну, тут ты явно зарвался! Муза номер один это Медведь-философ, он гораздо раньше тебя появился, а ты только после двух лет раздумий….
- Зато теперь твой Медведь в “длительном творческом поиске”, а на мне ты каждый день норовишь прокатиться! Я ведь у тебя не только в новеллах, а и в детективе “Проект Уставшее небо”, и в романе “Медвежья тень”
- Ну, ну, продолжай.
- А чего продолжай, я уже почти всё сказал…. В общем, ты как не упирайся, а я теперь муза  номер один. Ты же сам говорил Дубкову, что герои твоих работ начинают жить своей жизнью…. Вот я и ожил. И сюжет порой совсем по-другому начинает разворачиваться…. Герой сам выбирает новые направления. Говорил?
- Говорил! А подслушивать нехорошо! Я писатель или ты!?
- А кто спорит? Но согласись, если я твоё второе Я то, тоже писатель!
- Вот прицепился, зараза! Чего от меня то ты хочешь?
 А давай сегодня напишем продолжение Зебры –2. Ведь у тебя сюжет то уже готов…. И народ на Прозе ждёт, и мне самому тоже интересно…. Да, вот ещё что. Тут некоторые читатели на Прозе высказывают мнение, что Юродивый должен быть на подобие шута, хохмить словом, так я с этим категорически не согласен! Юродивый – это человек, который видит своим, особым зрением те вещи, которые обычным зрением не увидишь…. Это черты характера человека, прошлые и будущие события…. И ты не вздумай линию менять!
- Ну, это как масть пойдёт…..
- Масть, масть…. Писать сегодня чего-нибудь будешь?! У тебя же несколько новых новелл задумано! Я даже названия знаю….
- Вот достал! Из-за тебя никак не могу две последние главы “Уставшего неба” дописать! Хотел по издательствам ещё два месяца назад разослать!
- А ты меня туда в последние главы вставь, и у тебя всё замечательно получится! Осип там меня зовут, не забыл? Я знаю, ты ведь про это думал.
- Вот это муза! Отстань! Обещать ничего не буду,хоть где-то ты и прав….
- Садись, и пиши-и-и-и…..
- Нормальных слов на этого нахала уже не осталось, поэтому комп выключаю……


Рецензии
В общем-то, готовая реклама ваших произведений - теперь есть наводка, что читать. Спасибо!

Антон Рагозин   16.07.2009 10:10     Заявить о нарушении
Давит, просто давит меня идеями новелл Юродивый, пришлось эмоции на публику вынести....

Николай Чечёткин   16.07.2009 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.