Твоя тень...

Небо вызывало желание ворваться в его темноту и тишину. Просто так без предупреждения. Преддождевые раскаты грома успокаивали нервы. Я улыбнулась своему отражению в зеркале и шагнула на встречу темноте. Холодный воздух подхватил меня и понёс ввысь. Крыльев не было. Только ощущение тонкого света вокруг рук. И ещё ощущение силы. Не физической, а внутренней. Звёзд не было. Как впрочем, и луны. Хорошо. Не люблю, когда меня видят чужие глаза. Гром превратился в дождь. Я поднялась навстречу мощным каплям, испытывая полное удовольствие от ветра и воды. Я не ангел. Не птица. Я – это я.  И этим всё сказано.
Свечение стало гаснуть. Дождь продолжал лить как из ведра. Вода текла по земле, и тротуару, превращая всё в маленькие моря. И мне это нравилось. Её умывали от людских ног, плевков и прочих радостей человечества. И мне это нравилось.
Сила уменьшалась постепенно, и чтобы не застрять под дождём я развернула к земле. А точнее к дому.
Влетев в комнату, я посмотрела на тебя. Ты  крепко спала, не слыша дождя. Я улыбнулась и осторожно легла рядом. Потому что я – твоя тень. И я точно знаю, что тебе снилось. Вот только ты никогда не узнаешь обо мне и своих снах. Просто потому что тень лишена права голоса.
Возможно это к лучшему.
Спи…


Рецензии
прекрасный рассказ, иногда я чувствую себя только тенью.мне грустно от этого.

Хелена Хара   11.04.2011 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо)) Пока у вас есть те кого вы любите, и те кто любят вас вы никогда не станете тенью...

С теплом, Я)))

Юлия Матвеева   22.04.2011 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.