Нлп, меметика и прочие продукты зарубежья

               
                ПРОГРАММА,ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    Программа - это, если перевести (условно) с греческого через латынь, письменное извещение. Мы же будем понимать под данным термином то, что нам неизвестно, но в соответствии с чем, какое-либо устройство или организм, совершат ряд последовательных действий, результаты совершения которых мы можем зарегистрировать непосредственно, как сами действия, и опосредованно, как некоторые следы. Определение явно ущербное, но употребительным быть может.
    Программирование - это некоторый процесс создания основы программы. Психобиофизическим организмом программирование осуществляется как самопрограммирование, если целостность защитных структур организма не нарушается. Программатор может влиять на условия, приспосабливаясь к которым самопрограммируемый создает основу программы, соответствующей этим условиям. Но это же может быть представлено так, что программатор программирует программируемого. Подобная концепция характерна для НЛП-истов, также для большинства особей вида Homo sapiens, которые считают, что речь порождается говорящим, хотя мы воочию видим: говорящий может создавать причину речи, которую формирует слушающий. Сначала звуки в соотвествии с процесами в среде, потом, в соответствии с характером результатов обработки их основы, - речи. Речь, таким образом, с которой имеет дело слушающий или читающий, есть продукт его деятельности, которая осуществляется его системами в соответствии с распространением возмущений в среде. Возмущения же среды могут зависеть от говорящего,и от того, каким средством письменности пользуется читающий.
В первом случае возмущается воздушная среда, во втором - оказывают влияние на распространение некоторых процессов, связанных с излучателями, составы нанесенные на основу средств письменности, также сама основа.
   Программаторы, к которым также относятся обычные школьные учителя, создают условия для самомпрограммирующихся, что всеми участниками представляется в обратном порядке, т.е. так, что учителя или другие вещающие программируют особей, внимающих им. Делая из себя очередную особь-биоробота, существо воображает, что это кто-то превратил ее или его, а также других в биороботов. Это ОНИ ВИНОВАТЫ,что МЫ вот ТАКИЕ. Мы чисты и невинны в собственном слабоумии.


                МИМОЛОГИИ

    Мимологии - это все, без исключения, науки. Понятно, что МИМО - это мимо, а ЛОГИИ - это логии. Ассоциативно - ЛОЖЬ. Если бы физика чему-то кого-то учила, то этим бы занялась математика. Естественно, чем ДИАНЕТИКА хуже? А МЕМЕТИКА? Чем хуже последней ИНФОРМАТИКА? Я никогда не изучал какие-либо науки. От этого неизучения всех наук я не страдаю. Я всегда учил себя сам, самонаучался, используя различные средства, к которым отношу и своих учителей, воображавших, что они меня учат. Работая над собой, использовал я и различные технические средства, например, учебники - конструкции из бумаги и нанесенных составов в типографиях. Они не были изготовлены авторами, которые воображались другими в качестве творцов этих конструкций. Я не отрицаю, что они принимали участие в процессах, благодаря которым появление учебников оказалось возможным, но это не отменяет тех фактов, что при работе над собой я имел дело с изделиями типографий, но не с изделиями авторов. Причина - она есть причина. Причина непосредственного действия на меня - это не то, что есть авторы. Если, например, в соответствии с тем, как мои кончики пальцев контактируют с кнопками, я вижу на экране монитора проявляющийся текст,то вот текст делают мои  системы, а микрообласти экрана монитора изменяют свои состояния вовсе не потому, что мои кончики пальцев контактируют с клавишами кнопок клавиатуры, но потому, что на эти микрообласти действуют какие-то структуры технического устройства.Аналогично, на бумагу пасту наношу не я,но шарик стержня. Структуры моей руки делают то, что делают в контакте с частью шариковой ручки. Они действуют на часть ручки в контакте с ними, но не на шарик, тем более, не на бумагу.






                Работа ббббб
   


Рецензии
Замечательно.
Хочу только добавить тот образ, описание которого я уже встречал в работах автора:
Вы сидите за пультом управления космического корабля, перед вами экран, на котором отображается окружающий вас космос и другие корабли.
Вы не знаете как выглядит ваш корабль. Но глядя на соседние корабли можете составить себе представление о своем. Вы не можете знать управляются ли другие корабли, и кем и как они управляются.

Кретин Обыкновенный   22.12.2009 15:39     Заявить о нарушении
ТАМ было не совсем так, а именно: команда вообще не может видеть, что там за обшивкой корабля.

Николай Маг   23.12.2009 04:21   Заявить о нарушении