пляж

Отдыхала как-то в деревне - обнаружила чудный пляж. Немного смутило, что на нем не было ни одного человека, но меня это совершенно не расстроило, скорее, наоборот. Расстелила полотенце, прилегла. Тепло, солнышко ласковое - задремала. Сквозь дрему чувствую, кто-то меня за плечо трогает. Открываю глаза - батюшки! - надо мной - коровьи морды. Буренки меня обступили - рассматривают, а одна - плечо мое лижет. Надо сказать, что коров я с детства боюсь, так что шок испытала еще тот! Тут пастух подоспел, отогнал зрительниц, мне попенял, что, мол, кто же на коровьем водопое загорать устраивается?! Собрала я вещички и - ходу. Друзьям рассказываю о случившемся, а они: вот интересно, о чем ты подумала, когда коров увидела, ты ж их боишься? Ответила честно, что быков я боюсь еще больше, поэтому первое, что сделала, посмотрела, что у животин между ног болтается...


Рецензии