Притча

    Вдруг, начали происходить события значение которых и природу их понимать я не мог.
    Мало ли что мы не понимаем и живём не смотря ни на что?
    Но это происходящее касалось лично меня и от него исходила неясная угроза. Чтобы понять происходящее я углубился в науки до селе мне не ведомые, ибо они помогали разобраться в природе вещей.
   
    Дабы увернуться от камня летящего в темя его необходимо видеть.

    Благодаря Господу я был наделён в какой то мере умом аналитическим, интуицией и ещё какими то качествами, определения коим найти я не смог, здесь же мне пригодился небольшой багаж знаний, данный мне в дорогу в учебных заведениях той страны которой уже нет.
    Мне повезло, сей багаж, как оказалось бесценный грунт, не превратился в песок и не выветрился легкомысленной жизнью, а до поры сохранился в кладовой сознания. Да, мне повезло.
    Не возможно идти не имея под ногами почвы. Вот сейчас мне и предстояло испытать на прочность данную мне твердь и способность ума подниматься вверх.
    Довольно скоро я обнаружил сходство событий седой старины и событий нынешних, недавнее и далёкое прошлое обозначилось жирными параллелями с недалёким будущим, ибо конец всего является началом, и в каждое начало заложен конец его, и ничего не меняется, и постоянство вечно.
    Пытаясь применить правило "исключения" применительно к себе я лишь находил подтверждение сомнениям своим, постепенно перешедшим в уверенность.
    Я увидел камень летящий в моё темя, но полёт его был неотвратим.
    С пониманием природы вещей я потерял надежду лживую, но приобрёл уверенность, и эта уверенность дала мне силу встретить камень лицом вперёд когда он настигнет меня.
    И видел я уже сражённых камнями в темя, и видел я удивление и ужас глаз их, ибо не ждали удара они, и сделал шаг на встречу, и остался жив.
                10.07.2009.


Рецензии
Хм.....
Наверное, если видишь, это предупреждение свыше.

Игорь Матвеев   02.05.2010 18:25     Заявить о нарушении
Не знаю. Может и так.
Спасибо, и удачи.

Игорь Иванов 2   02.05.2010 18:50   Заявить о нарушении