Молитва земли

Ты пугаешь меня, Человек!
На груди слишком много стало
Детей твоих окаянных.
Я дрожу, дома разрушая,
Рыдаю, изливая лаву,
И не попрошу прощенья у тебя, Человек!
Ты мне в сердце проник, забирая
Те сокровища, что я
Веками копила, за что я
Страдаю от тебя, Человек!
Я даю тебе хлеб насущный,
Спасаю от жары палящей,
И снабжаю водой, подумай,
Пощади меня, Человек!
Я - Земля, твой кров творящий,
Рождена для тебя, Человек!
Я отдам тебе больше для счастья,
Счастья твоего, Человек!


Рецензии
...И каждый день во мне, в тебе и в нас идёт борьба,
От нас на землю в Небо отражаясь.
Избыток зла набравшая земля -
Долгами катаклизмов возвращает!
И каждый выбирает ад, иль Рай...

Моё стихотворение: "Творец" - прочитайте при случае - созвучно.

Хорошая Молитва Земли, Игорь. У вас есть духовная интуиция. Творческих успехов.
С уважением, Тимошенко Мария.

Мария Тимошенко-Бородина   22.08.2009 02:54     Заявить о нарушении