Котёнок

Она больше не любит никого. Потому что никто не заслужил.
Она начинает день с улыбки. Самой себе. Просто чтобы не хотелось больше плакать.
Её многие хотят, но лишь некоторые получают. Те, кому она может подарить хотя бы маленькую частичку себя. И никогда больше…
Она одинока в этом мире. С грустью глядя в окно, понимает, что никого больше не ждёт. Никто не придёт. И не растопит ледяную тоску в её сердце.
Ей скучно сидеть дома. И она уходит, бежит от самой себя, туда, где всегда тепло и слышен смех. Где сигаретный дым скрывает от глаз бесконечную серость жизни. Там ложь давно перемешалась с правдой, и их уже не различить.
Она рассказывает подругам почти всё, но скрывает главное.
Что надоело быть сильной.
Что надоело быть умной.
Что хочется глупого, простого человеческого счастья.

Сегодня был прекрасный день. Каникулы, снег, солнце, улыбка на лице. А рядом – тот, ради кого готова на всё. Ну, почти. И только тссс, об этом никто не должен знать. Мороз, смех, пицца, маршрутка, его дом. Страсть и нежность, секс, фильм, сигареты, алкоголь, разговоры, котёнок. Который исцарапал руки, играясь. А потом улёгся рядом, мурлыкая.

- Я так соскучился по твоему телу…

Уткнувшись в его плечо, она подавила слёзы. Жаль, что не вместе. Жаль, что всё так глупо. Что хорошо, но больно. Что хочется остаться и больше никуда не уходить.
Он просил оставить всё это между ними. И она сдержит слово. Чтобы можно было видеться почаще, чтобы больше не ссориться, чтобы не бояться потерять навсегда.
Как она ненавидела себя за эту идиотскую слабость. Как ей хотелось бы навсегда избавиться от любви…

Да, она получила то, что хотела. Его сильные руки, его губы, и эти серые глаза. Его запах, который она так давно не вдыхала. Между ними творилось нечто неземное, и такого секса не было в её жизни никогда. Даже с ним.
Сначала медленно и нежно, потом сильно и быстро. В глазах всё плыло. Пальцы сжимали простыни. Вот что значит – скучать по человеку и безумно его хотеть… Теперь она это поняла.
Разговаривали о личной жизни. Она была похлеще любой Санта-Барбары.
Он рассказывал что-то, а она откинула одеяло и начала делать то, от чего он всегда был в восторге. Научилась за полгода. Отточила технику до совершенства.

- И всё-таки, ты – лучшая…

Она это и так знала.
Знала она и то, что никто из его бывших, настоящих или будущих девушек не сравнится с ней. Может, будут хорошие, но таких, как она, точно больше не будет.
Она изучила его тело почти досконально. Знала, что нравится, и что – нет. Знала, как, и знала, сколько. К тому же, у неё явно был талант доставлять удовольствие…
Он тоже в долгу не оставался. И временами ей казалось, что мир вот-вот перевернётся… Что солнце погаснет, что звёзды упадут с неба. Что в мире не останется никого, кроме них.

Но мир решил протянуть ещё немного, а звёзды остались на своих местах. Пора было одеваться и уходить. Последняя сигарета, усталость и лёгкое опьянение. Вышли на улицу, поймали маршрутку. Он ехал к своей девушке, она – к друзьям.
Недолгое счастье опять сменилось тоской.

- Ты классная…
- Я знаю.

- …Я даже про Настю стих написал, красиво получилось!
«Поздравляю, милый. Очень приятно это слышать.»
- Мм, прикольно.

- Тебе что, опять никак?
- Та не…
- А мне хорошо…
- Я заметила.
- Тебе совсем пофиг?
- Нет, не пофиг. Если бы было пофиг, я бы не… я бы не!

- Я напишу!
«Ага. Дней через …надцать, да?»

Может быть, не стоило с ним видеться?
Может, нужно забыть и перестать с ним общаться?
Нет, она не сможет. Никуда не денется. Она уже не любит, но продолжает думать о нём. У неё всё хорошо. Правда. Но с ним было бы, конечно, лучше.
Она сможет жить без него. Сможет полюбить другого… когда-нибудь…
Но сейчас ей больше ничего не остаётся, кроме как продолжать эту игру. С котёнком, который царапает руки. То укусит, то полезет ласкаться и мурлыкать.

Царапины заживут, котёнок превратится в кота, и ему будет уже не до игр. А где будет она? Никто этого не может предсказать.
Она снова одинока. Как и раньше.
Наверное, так хотела она сама…
Она больше не любит никого. А может, ей только так кажется?


Рецензии