Ночной экспресс

От Харькова до Киева -
Комфортная езда.
Спешат, стуча колёсами,
Экспрессы, поезда.

Ты в Киеве, я в Харькове,
Нас разделяет ночь.
Стою в вагоне, в тамбуре,
Вокзал уходит прочь.

Ты утром меня встретила,
Вокзал, такси, я твой…
Ты нежно меня гладила,
Как хорошо вдвоём!

Гуляли по Крещатику,
Прилавки в ровный ряд.
Повсюду про политику
Все говорят подряд.

Искали мы ту улочку,
Где встретились с тобой.
И сели мы на лавочку
Под елью вековой.

Как быстро пролетели
Выходные наши дни.
И еле мы успели
До поезда дойти.

От Киева до Харькова ;
Комфортная езда.
Спешат, стуча колёсами,
Экспрессы, поезда.

Ты в Киеве, я в поезде,
Нас разделяет ночь.
Стою в вагоне, в тамбуре,
Вокзал уходит прочь.

К утру уже я в Харькове,
Никто меня не ждёт.
Все мысли мои в Киеве,
Любимая там ждёт.

И вот через неделю я
Сажусь в ночной экспресс.
И сердце словно радуя,
В окне мелькает лес.

Ты в Киеве, я в поезде,
Нас разделяет ночь.
Стою в вагоне, в тамбуре,
Вокзал уходит прочь.


Рецензии