Спасенье

Говорят, что души вечны,
верят в это без оглядки,
вот он путь на небе Млечный,
где-то там и душам сладко.

Адом Землю называя,
ждут архангельское пенье,
представляя счастье рая,
ищут, ищут Путь к Спасенью.

Но рыдают над могилой,
будто всех в аду ждёт участь,
жизнь удерживают силой,
даже боль терпя и мучась.

Отпустите ж меня люди,
в те придуманные дали,
я не знаю, что там будет,
Вечности я жду едва ли...

Знаю только, что спасенье
от земных придет страданий,
вот такое Откровенье
шлёт система мирозданий.

Рай загробный не отведать,
рай и ад лишь в наших душах,
одержите же победу,
укротите злую сущность.

Содержите души, люди,
в чистоте и благородстве,
а иначе, мир погубим,
погрузив его в уродства.


Рецензии
Утверждаю:души вечны!
Верю в это беззаветно.
Жизнь за гробом бесконечна,
И мольбы небезответны.

Ад и Рай берут начало
На земле в сердцах и душах.
И узрим их, как отчалим
К Небу, срока не нарушив.

Кто-то раньше, кто-то позже,
Каждый в Богом данный срок.
Укрепимся ж в этом твёрже,
Помня Лазаря урок.

Содержите души ваши
В чистоте, любви и вере.
Из Господней мирной чаши
Вам воздастся полной мерой.

Валя-Лера   27.06.2010 22:55     Заявить о нарушении
Очень хорошо... но ад и рай в душах - он виден и здесь невооруженным глазом, и того света ждать не нужно) и воздается здесь же..))
Представьте, если у человека ад в душе(то есть бес, дьявол, а попросту - он творит зло), то от этого будет сам же и страдать - это и есть воздояние на Земле.

Герасим 1   27.06.2010 23:00   Заявить о нарушении
Всё верно, единственно, надо, чтобы этот человек осознал, что он под властью сатаны. А если ему это не открыто? Сначала от этого мало кто мучается. Эта личность не дурак, надо сладкими посулами в сети заманить. Мучения уже потом. Иногда и при жизни. Но есть надежда на спасение и для таковых.

Валя-Лера   27.06.2010 23:04   Заявить о нарушении
Мучается... но считает, что это не его вина... примерно так... винит окружающих...
И потом же... зло, живущее в человеке, разрушает не только душу, но и тело...

Герасим 1   27.06.2010 23:08   Заявить о нарушении
Герасим, и в этом я с вами полностью согласна. Честное слово, в нас больше общего, чем разного. Мы во многом одинаково смотрим на жизнь. Нас различает лишь то, что вы считаете свою праведность вашей заслугой:это ваши личные моральные принципы сделали вас таким, какой вы есть. Я же свою праведность вижу по-библейски:"как запачканные одежды", придерживаюсь принципа "нет праведного ни одного, ибо все согрешили и лишены славы Божьей". Но я буду чиста, потому, что Бог обещал:" Тогда придите--и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, --как снег убелю; если будут красны, как пурпур, --как волну убелю".

Валя-Лера   27.06.2010 23:19   Заявить о нарушении
Что за громкие слова..?:) до праведности мне далеко..))
и воспитание.. или как это называется... основы души и духа..это прежде всего от родителей, а уж потом собственные наполнения лишь сверху были... я считаю, что основу, стержень дают самые близкие, кто растит людей.
Мы отличаемся тем, что я знаю, что никто мои грехи не "убелит", так что лучше не совершать дурного.

Герасим 1   27.06.2010 23:31   Заявить о нарушении
Ох, Герасим, разве мама меня учила совершать то, что я совершала? Или я учила своих детей? Вот мы с мужем никогда не курили, а оба сына дымят паровозами. Хотя и здесь вы правы: я всегда помню, какая была моя матушка добрейшая, последнее людям отдаст. Герасим, почему вам хочется непременно поколебать мою веру? Она ведь страданием приобретена. Они выпадают каждому. Я свои полной ложкой хлебала. Это всего лишь сайт. Я не могу вам рассказать, как Бог пришёл мне на помощь. Было время-это было единственной отрадой. Сейчас лучше, но это - главная отрада. мы останемся с вами добрыми знакомыми, но при своём. Мне всё равно очень много дала дискуссия с вами. Вот вы сказали:"Кчему громкие слова". Но под словом "праведность" я имела в виду не заслуги, а свод моральных правил. Я стараюсь не льстить, но и похвалить человека не грех.Вы мужественно держали оборону двух разгневанных оппонентов.До определённого момента не они, вы были на высоте. Но я рада, что Т-К переменил своё мнение. Ваша рецка на его статью сама по себе полноценная статья. Я всегда поражаюсь: ну как много люди знают, читают!

Валя-Лера   27.06.2010 23:52   Заявить о нарушении
Там всё сложнее.. в воспитании... на детей влияют многие люди, а чтобы родители перебили все остальные мировоззрения своим, они должны, во-первых, очень много времени уделить детям, больше, чем все остальные люди, плюс, они должны иметь такой свой стержень и свою твёрдость и авторитетность, чтобы дети скопировали основы с них, а не с авторитетного, но аморального(например) соседа, плюс.. конечно, любовь..
это когда родители относятся к детям, как к людям, никогда их не унижая, не оскорбляя.. ну.. ладно.. вы всё это знаете..... тогда дети скопируют родителей...
И у меня такая же мама..) всегда отдаст последнее, и в том числе мошенникам.. всем людям верит..))
Ни в коем случае не хочу поколебать Вашу Веру. Вера это.. самая мощная Сила. Мне тоже приходит помощь откуда-то .. и я тогда говорю, что это Бог носит меня на руках..))
Вы, кажется, учитель...? Какой предмет?

Герасим 1   28.06.2010 00:15   Заявить о нарушении
Была, была когда-то. Теперь по жизни пришлось переучиться. Я - коммерческий бухгалтер. Это такая расплывчатая должность. В общем, это паралельная бухгалтерия на фирме.))))))))))) Цифры и деньги, сплошная проза жизни.Бывают дни, когда меня, в прямом смысле, тошнит от денег, вернее, от их количества.

Валя-Лера   28.06.2010 00:25   Заявить о нарушении
Но предмет не хотите сказать? если нельзя.. то не говорите.

Герасим 1   28.06.2010 00:38   Заявить о нарушении
Ну почему? Русский язык и литература в национальных классах. Т.е, я преподавала русский язык как иностранный. Хотя выпускалась как учитель русского языка в русской школе. Но была огромная потребность именно в учителях в таджикские классы. Так я и осталась. Хотя были у меня и русские классы. Но всего два. А вот в других я даже классным руководителем была. Язык таджикский на бытовом уровне знала, даже переписывалась с одной женщиной, а раз писала на языке, то и говорить могла. Вот такая экзотика.

Валя-Лера   28.06.2010 00:55   Заявить о нарушении
тогда для Вас совсем естественно писать стихи, да и прозу..))
и Вам всё это даётся без особых усилий.. у Вас есть хороший запас литературный и таланты...))

Герасим 1   28.06.2010 01:06   Заявить о нарушении
А Ваша рецензия была как раз сотая - номер 100 :)
выхожу из сети.....

Герасим 1   28.06.2010 01:14   Заявить о нарушении
Это ошибочные выводы. В своё время я очень страдала от такого мнения:раз учитель русского языка, обязан писать. Сколько меня директор вызывал на ковёр и заставлял ко всем юбилеям, ко всем красным датам писать стихи. Я с ужасом ждала круглой даты какого-нибудь босса от педагогики. Ведь мне приходилось сочинять ему пламенное объяснение в вечной любви(не видя ни разу). я год гуляла по сайту просто в читателях. И своего я ничего не пишу: я воспламеняюсь только от прекраных произведений авторов. Вот вы меня вдохновляете, О-Рен. Без вашего творчества я ничто. А мне большего и не надо. я вечно влюблённая в ЛИТЕРАТУРУ. Это признаю.))))))))

Валя-Лера   28.06.2010 01:15   Заявить о нарушении
Я думаю.. все друг друга вдохновляют.. говорят, что у Цветаевой почти все стихи тоже то посвящения, то обращения, короче вдохновляли люди ...
теперь уж выйду..) до завтра...

Герасим 1   28.06.2010 01:32   Заявить о нарушении
До свидания.

Валя-Лера   28.06.2010 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.