Умноженье на ноль

C

Я тебя упрощаю, чтобы мне было проще,
и соломку стелю, чтобы не было жестче,
чтобы мы не споткнулись, чтобы мы не упали,
чтобы мы не познали совместной печали.

я всегда убегаю от чувств и эмоций,
аккуратно делю их на малые порции,
но ошибки, мой друг, избегу я едва ли,
и тогда замыкаюсь в душевном подвале.

нет.. не сыро мне там.. и не очень-то зябко,
ну, немножко сурово - спартански не мягко,
но не страшно, не больно почти, и не скучно,
меньше даже проблем бытовых и насущных.

нас с тобой упростила почти до нуля,
это воля была не только моя...
умножала, делила, но всё сократилось,
принимаю всё это, как божию милость...

точки?... ладно.. уж сколько их было...
лучше точки, чем некая страшная сила,
та что голову сносит.. зовётся - любовь...
лучше мы сократимся, умножаясь на ноль.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.