Она

C

Она не та, чтобы короновать, не та,
чтоб души жечь во цвете,
она обычна и проста,
у нее муж..... и дети...

она мятежна, горяча,
закалена безумством жизни,
уже прошла по лезвию меча,
уже и умирала дважды-трижды...

она себя не может укротить,
себя понять, тем более не может,
мне кажется, что и любить
она не будет сон тревожа...

она не та, чтобы короновать,
не жги сердца во имя чувства,
из пепла вышла, и опять
увидела, что в мире пусто.

она не та... мир полон красоты,
она ослепла, потеряла силу,
но как же замечательно, что ты
не веришь в это, друг мой милый.


Рецензии
Вот и ответ. Он в последних четырёх строчках. Как у вас хорошо получилось говорить от имени женщины. Она - это сама героиня. Встретилась любовь. И она сама себе говорит:" Я уже не та,слишком мятежна, слишком много повидала в жизни, мне не возродиться, сердце выжжено. Но это только слова. Она так жаждет услышать обратное: всё вернулось, ты- это Ты, прекрасная, вечно женственная, вечно красивая!

но как же замечательно, что ты
не веришь в это, друг мой милый.
И ты ей расскажешь, что она сильна,что "мир полон красоты", а она- Королева этого мира. Герасим, очень хорошо!
До свидания, друг. Вспоминайте, завтра утром я уже буду в пути.

Валя-Лера   01.07.2010 23:17     Заявить о нарушении
Счастливого пути!!!
Отдыхайте хорошенько)

Герасим 1   01.07.2010 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.