C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одна душа на двоих!

"Привет!
Почему грустишь? Ведь, всё нормально. Мы опять можем переписываться, общаться. Я очень рад этому!"

"Привет! Привет!
Уже не грущу. Но,грустила, пока не было Интернета...
А сейчас...Безумно рада! Мы вновь вместе! Здесь..."

"Пока тебя не было, я записывал, что замечательного происходило со мной. Чтобы именно тебе обо всем рассказать. Интересно?"

"Ты еще спрашиваешь! Пиши! Жду с нетерпением!...
А я книгу прочитала замечательную! Тоже расскажу тебе...В ней можно найти ответы на некоторые вопросы, которые возникают у нас в жизни...и на которые мы далеко не всегда отвечает...даже самим себе!"

"Ты меня заинтриговала! Есть такая книга??...Тогда она мне очень нужна! Сейчас!"

"Почему именно сейчас?! У тебя что-то случилось? Какая-то жизненная ситуация?...Поведай...поделись..."

"Я познакомился с замечательной женщиной!...в Интернете...Понимаем друг друга...много общего в восприятии Мира! И просто...ЧУВСТВУЕМ! Я - её, она - меня...Так хорошо, спокойно, светло, когда она здесь, в Интернете. Знаю,что и у неё такие же ощущения..."

" Да???!...
...Это удивительно...Не часто бывает и в реальной жизни...рада...за тебя...И на какие вопросы в этой ситуации ты не можешь найти ответы?!..."

"Как перевести общение из виртуального в реальное...Как предложить, не оборвав ту нить, что связывает нас сейчас?!"

".......
...Всё элементарно...Напиши, что хочешь заглянуть в её глаза, чтобы увидеть в них то, что чувствуешь сам...
В общем...понятно?!..."

"Да! Понятно!
Тогда...Я еду к тебе! Жди! Чтобы обнять тебя! Заглянуть в твои глаза! И убедиться, что ты чувствуешь то же , что и я!
И, что у нас - ОДНА ДУША НА ДВОИХ !!! "


Рецензии