рацуха!

Рацуха

   Мне, намедни,  старики рассказывали, что в те, стародавние времена, были у них хорошие начинания  для  стимулирования граждан умеющих думать,  куда надо и называлось оно:
рацуха. И получали они за этот виток мысли денег на три бутылки водки.
   Жаль,  что у нас сейчас этого нет. Но все равно я попробую.
  Итак. Что надо в этой жизни сейчас добавить? Чего еще нет? Возьмем, например, самого незащищенного персонажа нашего общества: бизнесмена. Во-первых;  их мало и даже только из-за их малости необходимо их защищать. Во-вторых; сейчас развелось жулья всякого видимо-невидимо, которые возмужав, становятся натуральными бандитами и пытаются бизнесменов отлавливать и узнавать у них: где лежат деньги. В-третьих; родня, треклятая родня, постоянно норовит присоседиться и грозит,  в случае отказа,  повысить давление на родную кровь. И так далее………
   Поэтому, я не чурбан какой-то и мне их жаль, и я предлагаю государству оградить
слабозащищенную личность общества от многочисленных посягательств несознательных граждан. Первое. Приставить к нему двух охранников: один будет, значит, охранять левую половину тела, а второй правую. Добавить к охранникам еще двух телохранителей,
которые сначала будут хранить тело, а потом хоронить, если потребуется.  Далее, пристегнуть к груди табличку с надписью «Бизнесмен», чтобы страна знала своих героев и не давать ему снимать ее никогда: ни в бане, ни в ванной, ни во время других приятных времяпрепровождений, ни даже в самом конце…. И тогда мы заживем счастливо, поскольку самые незащищенные у нас будут защищены!
   Первую рацуху я дарю всем бесплатно, но вот следующую……….извините.
  С тем и остаюсь: Рацухист  Илья Верный.

 


Рецензии