Сильванские будни, фанфик по Last Exile1

                Часть первая. Вечер)))
Вечер. Вся "Сильвана" готовиться ко сну. Алекс,сидя в пижамке за столом в своей каюте,
цепляет бигуди себе на волосы. Тут раздаётся стук в дверь и кто-то знакомым голосом говорит:
"Разрешите войти,капитан!",на что ошеломлённый Алекс отвечает:"Нет,незя-незя-незя,я не одет,
я не готов,и,и вообще...",но было уже поздно отпираться и Алекс мужественно закрыл лицо рука-
ми.
-Алекс,-спросила уже вошедшая к тому времени, София,-Ты опять украл бигуди Татьяны?
-Ну София,ты же знаешь,как я люблю,когда у меня объёмные волосы,а Татьяна подстриглась,за-
  чем они ей,а вот мне в самый раз, и не крал,а просто одолжил,и не пропадать же такому добру!
-Верни немедленно,она уже всю "Сильвану" оббегала!
- Я завтра отдам,честное пионерское!
-Ладно,так и быть,я не скажу ей,что это был ты,но чтобы завтра вернул! Кстати,а ты не знаешь,ку-
  да делся мой осветлитель для волос?
-Понятия не имею,-ответил Алекс задвигая ногой под стол какую-то розувую баночку с тюби-
  ком и убирая за ухо пару желтоватых прядей.
-А не знаешь,куда делась заколка Дио?-спросила ехидно София увидев ту самую заколочку в 
  руках у капитана,- Он сидит там в ангаре и рыдает,а Люссила его успокоить не может,они оба
  мешают всем спать!
-Нет,не имею ни малейшего представления...
-Да,а что это тогда у тебя в руках?
-Ну хорошо,но так не честно,я тоже хочу себе такую,а Дио не даёт поносить,даже и где купил не
  говорит... И,и вообще,что это ты мне тут допрос устроила,я тут главный,я,я!-Алекс застучал но-
  гами по полу.
-Ну ладно,ладно,конечно ты главный,отдай заколочку тёте Софии.-София протянула лодонь и
  Алекс пихнул ей её в руку.
-Вот ведь плакса гильдийская,что,резиночкой завязать не мог? Вот отправлю его обратно в Гиль-
  дию,Дельфина его досмерти затискает,так от него только эта заколочка и останется!
-Ну-ну,что ты занервничал,даст тебе Дио её поносить,даст! Хочешь,я принесу тебе тёплого шоко-
  ладного молочка?
-Не надо мне,я уже большой!
-Тогда не надо ко мне через всю "Сильвану" с криками бежать,залезать в постель и говорить:
  София,София,мне приснился кошмар,расскажи мне сказку,я уснуть не могу",да я уже даже не
  знаю,что тебе рассказывать!
-Можно колобка,мне всегда нравилась эта сказка...
-Я уже не могу тебе её в 346 раз рассказывать,не могу!
-Тогда "Красную Шапочку"
-Нет!!!
-Хорошо,тогда "Волк и семеро козлят".
-Меня от неё уже тошнит!
_Тогда "Винни-пуха"!
-Ну хорошо,мой маленький,"Винни-пуха" так "Винни Пуха".
-Я не маленький! Не маленький!
-Конечно,конечно,ты уже большой,но проблем от тебя...
Тут послышались всхлипы и рыдания Дио,а потом Лавино:"Заткнись",Татьянино:"Хорош
глотку драть!","Люссиолино:"Прекратите,Господину Дио плохо!" и куча мата от всей команды
механиков. София вручила Алексу его любимого плюшевого львёнка и пошла успокаивать Дио...<PIXTEL_MMI_EBOOK_2005>3                </PIXTEL_M


Рецензии