Тендовагинизм

Если вы ещё не поняли,я-одна из тех чемпионок по попаданию в идиотские ситуации,коими полнится земля наша.А тут фотки старые разбирала,и вспомнилось...

В совковом прошлом всех, в том числе и медиков, очень любили озадачивать всякими общественными поручениями. А комсомольская идеология просто обязывала иметь активную жизненную позицию у подрастающего поколения.

Работать я пошла, что называется, "с горшка" - с 17 лет, сразу по окончании школы, поскольку поступила на вечернее отделение университета - а попав в престижный онкологический институт на работу по специальности, уходить на дневное не захотела - так его и закончила.

В общем, институт наш строился, расширялся, возводились новые корпуса...И надо ж было партийному руководству вызваться принять участие в стройке!

Командировали всех, даже хирургов, которых и в колхозы не посылали-берегли их руки. А тут какую-то указивку сверху спустили-и всех, что называется "в ружьё"!

Хирурги работали в масках, шапочках и резиновых перчатках - кидали лопатами мусор.На вопрос новоявленных "коллег"-строителей, из какого они СУ(строительного управления), мрачно отвечали:"Министерство здравоохранения!"

Все ходили злые на начальство, но поделать ничего не могли...

И тут - о счастье!- я,подняв какой-то очередной непосильный мусорный груз лопатой, растянула себе сухожилие. Вернее, сухожильное влагалище (да, не смейтесь - у сухожилий тоже бывают влагалища – соединительнотканные оболочки, окружающие сухожилия).

Началось его воспаление , называемое тендовагинит.

Слово-красивое,новое выучила...

И вот, стою я в столовой, рука бинтом перемотана, в очереди.
Куча врачей, институтского персонала разных рангов, студентов с кафедры, интернов и ординаторов..

Игорь, секретарь комсомольской организации участливо интересуется:" А что это у тебя с рукой?"

А я так гордо, громко так, с пафосом заявляю: "У меня - тендовагинизм!"

Оговорилась. Бывает.

В столовой - глубокое молчание.Коллектив медицинский.Никто не в курсе,при чём тут эта приставка в знакомом слове.. а потом.. взрыв дикого хохота! думала,здание рухнет...

До меня и самой дошло,через пару секунд(на осознание) Что я сказала, и Как громко.
Я готова была провалиться сквозь землю. Но потом так смешно стало!

..Они, гады мне ещё с год вспоминали мой "тендовагинизм"..


Рецензии