Не пои Музу

Было время, когда я довольно плотно занималась журналистикой - писала репортажи, брала интервью, вела разделы в газетах,делала передачки на радио, мелькала на ТВ. Основной моей профессией это не стало - так уж сложилось - и все "посылы" реализовывались, так сказать, на правах хобби.

Время было смутное.Перестроечное.Как карточные домики разваливались производства, плодя полчища безработных.Те же, кто на тот момент ещё оставался на плаву, месяцами, полугодиями не получали зарплату..Но руководители предприятий,подразделений, всё же находили себя в разных новых ипостасях - они открывали новые частные бизнесы на потребу времени - благо, старые партийные,комсомольские и производственные связи давали тому возможность.

Вот так же и руководитель подразделения, в котором трудился мой муж-электронщик,"переквалифицировался в управдомы".То есть,открыл парамедицинскую фирму,занимающуюся коррекцией всяко-разных проблем, преимущественно, гинекологических, с помощью метода цветолечения.

Все были в экстазе!Гигантский скачок с микроэлектроники в п... ну, все поняли - никого не мог оставить равнодушным!

Но дело пошло,поскольку в смутные времена парамедики, вещуньи, гадалки вседа востребованы.В фирму по цветолечению потянулся ручеёк клиентов.Не пересыхающий, но и не переходящий в бурную реку...
 
Конечно, нужна была реклама.Хорошая, сильная, с научным обоснованием метода и практическими примерами феноменальных результатов его применения из жизни.

Поскольку я крутилась на ниве журналистики и была ближе всех в зоне досягаемости мужниного начальства, то с просьбой написать рекламную статью, он обратился ко мне.
Никаких проблем с поиском научной составляющей не возникло.Курс физики средней школы, десяток библиотечных и интернетовских статей полностью удовлетворяли потребности пищущего вступительную часть рекламного проспекта.

Но вот с "примерами из жизни" возникла некоторая загвоздка.Их просто не было.То есть, их надо было придумать.Причём, в достаточно широком спектре применения.

Муза не шла. Мож,где-то рядом она и пролетала, но озарять вдохновением по теме цветолечения,явно не торопилась.

А тут в гости заскочила, как любит говорить наш приятель, моя глубоко беременная подруга. В дикой тоске, потому что делать очередной 11-й по счёту аборт, у неё не было никакого желания, а рожать третьего ребёнка не было никакой возможности.

Наши горестные настроения наложились одно на другое, и мы решили выпить.Так, под бутылку чего-то там, в соплях и жалобах на горькую судьбину, прошли пару часов...

Подруга ушла домой размышлять дальше.А я, с радостью ощутила пинки моей лукавой музы.Видимо,на темы цветолечения,она решила вдохновлять меня, только будучи "под шафе".
Ловя долгожданный момент, я бросилась к перу.Строки лились, как из рога изобилия. Примеры - самые красочные и фантастические-оказывались настолько жизненными и трепетными, что вышибали слезу..

Я осталась безумно довольна собой.Выспавшись, наутро отнесла статью заказчику.Бегло просмотрев её, он пришёл в неописуемый восторг и сказал, что это то, что нужно!
Вечером, заскочив по делам к бухгалтеру этой фирмы, я застала живописную картину: весь коллектив держится за животы, скорчившись от хохота, а врач, занимающийся методикой цветолечения(доктор Воронов, кажется), стоит грустный и понурый.

Подойдя ко мне, он тихонечко попросил:"скажите пожалуйста, нельзя ли стилистически переделать пару фраз из рекламного проспекта?"

Прочитав указанное место "на трезвую голову", я похолодела.

..Речь в абзаце шла о лечение бесплодия."Больная Н., 32-х лет,замужем,в течение 11 лет не могла забеременеть.После трёх сеансов у доктора Воронова, женщина благополучно забеременела и родила здорового ребёнка"...

...Занавес!
Отсюда мораль: не пои Музу!


Рецензии