О вреде курения на рабочем месте

В нашей далеко не безоблачной жизни на Земле Обетованной, всё же, есть место хорошей улыбке.Каждый из нас может найти немало историй, связанных со смешными происшествиями, в предложенном мною варианте-на работе.Ведь зачастую, работа-место, где мы проводим бОльшую часть суточного времени.Это-круг общения, это-контакты, конфликты, радость и слёзы..Но не будем о печальных сторонах. Улыбнёмся!

Итак, История первая:


О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Одним из первых моих рабочих мест в Израиле был Бейт-авод(дом престарелых).Место, по определению,не из весёлых.Но замечательный коллектив и ситуации, подобные той, о которой я сейчас расскажу,заставляли смеяться не раз и самих пациентов, и нас,коах-эзеров(санитаров-нянек).

В идеале, когда есть достаточное количество персонала санитаров-по 2 на каждое крыло этажа-то весь процесс работы с больным не так тяжёл и достаточно отлажен.Каждого больного поднимают после сна, моют,усаживают на кисе гальгалим(инвалидную коляску),и.т.д. - 2 человека. Это-правильно, быстро и удобно.

Поэтому, окончив первую часть сидура(обязательные ежедневные мероприятия), усадив больных в холле, и ожидая полдника, мы с "собратом по работе" Витей(в прошлом руководителем одной из шахт Донбасса) выскочили на балкон перекурить.

Надо сказать, что работу Витя тянул здорово, только вот иврит его был на уровне "шалом-леитраот"("здрасте-до свидания"), не больше.

Через 2 минуты, после пары затяжек, нас позвали медсёстры - что-то срочное нужно было сделать...

Через 5 минут на этаж влетает секретарь хозяйки, "дрожжевая Мирьям" - эта женщина необъятных размеров, как правило,гордо носящая весь свой полутонный вес,о-о-очень неторопливая в повседневной жизни - на каких парах она внеслась в отделение, для нас было загадкой...

Дык вот,влетает она и кричит:"кто курил на балконе?"

На балконе курить разрешалось. Но Витя, перепугавшись столь яростного напора, встал по стойке смирно и выдавил:"Лё ани..." ("Не я!")

-Как "не я", если я тебя на балконе видела?!!

Мирьям продолжала бушевать!Не меньше получаса взяло, чтобы успокоить её...

Выяснилось, что она только что вышла из парикмахерской,сделала высокую лакированную причёску и, вернувшись на работу, встала возле офиса начальства,под балконом, покурить.
И Витина непотушенная сигарета порывом ветра была унесена из большой пепельницы - прямо Мирьям на причёску,которая задымилась...

Слава Б-гу, обошлось без возгораний!

...Витя до конца дня подвергался зубоскальству со стороны всего трудового коллектива. "Не фиг ей прохлаждаться было, работать надо!"-говорил он, досадливо отмахиваясь от нападок острого на язычок коллектива...

На следующий день я пришла на работу во вторую смену.На лестнице перед отделением я нахожу свою подругу по работе, скорчившуюся от хохота.На мой вопрос, что это с ней такое, она рассказывает мне следующее:

Одна из старушек, добрая бабушка Рая, любимица и больных, и персонала, сегодня после обеда собрала не съеденные шницели - и выбросила их с балкона.
И снова - прямо на голову Мирьям, которая опять курила около офиса...

А говорят: "пуля дважды не убивает"!

...Я спросила старушку:
-Раечка, дорогая!Зачем же ты в секретаря целилась?Почему не в хозяйку?

Она мне ответила:
-Что ты смеёшься?Столько еды пропадает после обеда! Я кошек кормила!

...А Мирьям мы пообещали на 8-е марта каску подарить!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.