Почему все это получилось?

Мы – Сереженькины папа и мама. Мы задумали, а потом придумали эту книгу, когда наш Сереженька только еще собирался появиться на свет. Мы очень его ждали. Готовились. Мечтали.
Каким он будет? Что будет ему интересно? То же, что и нам, или что-то другое? Какие он будет задавать вопросы?
И знаем ли мы ответы на эти вопросы? Или пока не знаем и будем их искать вместе?
Ведь вопросы могут быть такими неожиданными! Кто я? Откуда я появился? Куда я деваюсь, когда сплю? Чего я хочу? Как устроен мир? Что такое любовь? И даже: что такое деньги?..
Наверное, ответы будут разными для Сереженьки в пять или семь лет, для Сережи в десять или четырнадцать лет и для Сергея в двадцать лет. Значит, и ответы надо найти на таком языке, чтобы ему было понятно. Чтобы потом не вспоминал, как Марк Твен: «Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет».
И мы решили «поумнеть» заранее. Ведь это так здорово, когда рядом растет человек, который хорошо понимает нас, а мы хорошо понимаем его.
Вот поэтому и появилась эта книга. Почетная роль написать ее по нашей договоренности с Сереженькиной мамой досталась мне. Мы фантазировали с ней вместе, рисовали наше с Сереженькой будущее, а я записывал.
И у нас было много помощников, наших проверенных друзей: Дипак Чопра и Стивен Кови, Нил Доналд Уолш и Ричард Бах, много других авторов и учителей.
А еще, конечно, те наши книги, в которых мы уже получили, как подарки, много-много ответов на наши вопросы. Книги «Продолжение Пути» и «Сотворение Мира». И мы уверены, что те наши читатели, которые знакомы с этими книгами, порадуются веселому эхо этих и новых ответов, которое многоголосьем звучит в «Детском Мире».
Но главным из помощников был наш Сереженька. Внимательный, требовательный и… безгранично любопытный.
И всем нашим помощникам – наша огромная благодарность!
Эта книга – живая, она все время менялась, пока еще не была закончена, и будет меняться, потому что ответы будут приходить все точнее и точнее…
А о том, что получилось, смогут судить другие девочки и мальчики: малыши, подростки, юноши и девушки – да и дяди и тети.
Пусть им тоже будет интересно!

С любовью и благодарностью
Александр Голубцов

07.06.08.


Рецензии
Великолепна идея, благородны побудительные мотивы написания книги.
Буду потихоньку читать... а то что я скажу сыну, когда ему будет 20 лет?
С уважением, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   27.01.2010 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Генрих, за Ваше внимание!
Для своего Сережи, когда ему будет 20, я задумал третью часть. А вторую (Сереже 14) пишу сейчас. Им там жить, нашим детям - в мире Изобилия. Хотим мы этого или нет.
К Вам на страницу буду заходить с особым удовольствием!
Благодарю!

Александр Голубцов   27.01.2010 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.