Банальное или глас вопиющего...

Жильцы третьего подьезда сидят  четвёртый день без горячей воды,по вине жильца с третьего этажа.Тот в ванной сделал врезку  и поставил новый полотенцесушитель, но поставил неправильно(точнее гастарбайтеры  поставили).Шестнадцать квартир  сидят без горячей воды,вода-то там есть,но чуть тёплая. Гастарбайтеры никого не пускают  в квартиру и хозяина нет дома.Только один человек  четыре дня старается  туда достучаться.Даже в диспетчерской удивились ,что жалоба только из одной квартиры поступила.В понедельник  пригласим милицию  и слесаря для проверки  гастарбайтеров . Не откроют ,составим акт и подадим в суд ,да ещё моральный ущерб  припаяем собственнику жилья... В кризис все на дачи рванули и никого на 16-ти этажах в 3 -х  ком. квартирах нет,кроме одной соседки ,которой  *больше всех надо*...


Рецензии
Нас тоже заливал сосед сверху - 20 лет. Зальет и уедет в америку. А в домоуправлении сидят идиоты. Инженер домоуправления лет 40-45 (штангу поднимала в молодости, как сказал про не мой друг сапожник) начала писать акт : "Житель квартиры 21 допустил залив..."
Я ей говорю: Житель города Ростова, а в квартире жилец...
Она отвечает: У меня два высших образования!
Потом продолжает так же писать! Я ее достал!
Она встала и ушла.
Сейчас везде так - набрали на хлебные места родных и знакомых. А то что они идиоты- кого это волнует?! В ВОДОКАНАЛЕ соседке три месяца писали показания счетчика - 200 кубов в месяц! Три дня мы просидели на жаре, а они нас посылают в суд! Пришлось пугнуть Петуховым, гендиректором (я 10 лет проработал в областном управлении) - мигом все пересчитали: ОЙ, а что вы сразу не сказали...
А жильца мои товарищи вызвали из америки -
он навалил полные штаны и быстро прилетел.
Я ему сказал, что пусть все вентиля поменяет и трубы, не скупится - раз сдает узбекам свое жилье (у него при Ельцине в 1998 здесь УБИЛИ МЛАДШЕГО СЫНА - он набрал заказов на отпевание бандитов в церкви на 4 тысячи долларов и сбежал на Украину - это цена автомобиля, то был дефолт и не было ни у кого денег).
Он меня, ясное дело, послал!
Я ему сказал все про него. И добавил, что МОИ друзья не бандиты - они из военной контрразведки и его найдут даже в Америке!
Он поменял, вселил новых узбеков и исчез!
Что интересно - чемпионат скоро. Милиция-полиция по три раза посетила все квартиры, переписала паспортные и пенсионные данные, а про узбеков сказала: Там нам не открыли!
Я им говорю:"Смотрите: взорвут дом или кого убьют - вам отвечать!"
И назвал пару фамилий местных начальников!
Теперь там ЖИВУТ РУССКИЕ.
Вот так - ни Путина, ни министра, на местах не боятся!
Только местного начальника или авторитета. Потому как Путин только говорит...

Петр Евсегнеев   11.05.2018 20:49     Заявить о нарушении
Пётр ,спасибо большое за понимание проблемы ,рецензию и неравнодушие!!!Н.

Надина 06   12.05.2018 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.