СДК. Гл. 8. Неполное превращение

                С Л У Ж Б А    Д Е Т С К И Х    К О Ш М А Р О В
                Сказочная повесть для детей, который боятся Того Кто Сидит Под Кроватью


Глава 7. ОФИС СДК: http://www.proza.ru/2009/07/11/625


Глава VIII. НЕПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ


     «Ротбард? – вдруг мелькнула у Маши-Марии догадка. -   … Или не Ротбард…»
 
Стоящий перед девочкой человек-птица напоминал ей не раз виденного в оперном театре злого волшебника из балета «Лебединое озеро». Если бы не оперённые крылья вместо рук,  у Маши-Марии вообще не осталось бы сомнений в том, что это и есть главный злодей знаменитого балета.  Вместе с тем на тень, что почти каждую ночь парит над потолком ее спальни, этот человек совсем похож не был. Тень была значительно меньше, и она была тенью коршуна. И Маша-Мария абсолютно точно знала, что этот коршун и есть Ротбард.

"Раньше я и не обращала внимания, что Ротбарда два: в опере это человек, а в моем кошмаре – коршун…  Да нет, Ротбард, конечно же, один. Просто он волшебник и умеет превращаться», - размышляла глядя на человека-птицу Маша-Мария. – «Да, скорее всего, так оно и есть. Он может быть или человеком, или птицей. Но никак не человекоптицей! Следовательно, этот тип – не Ротбард… ».

- Ты совсем обленился, дружище.  Не стыдно? У нас гостья, твоя единственная  на данный момент заказчица, а ты шляешься по офису полупревращенным, - укорил человекоптицу Кошмарик. И обращаясь к  Маше-Марии как ни в чем ни бывало продолжал: – Кстати, знакомься Мария. Твой ночной страх злой волшебник Ротбард, прошу любить и жаловать.
 
- Здравствуйте, Ротбард.  Очень приятно, - смущенно пролепетала Маша-Мария.
 
- Простите, простите вашего покорного слугу,  юная барышня. Действительно…, мой вид.    Это… недоразумение, поверьте. Сегодня такой день..., я бы сказал,  гм-м … невезучий! – раскланиваясь, принялся пространно извиняться Ротбард.  – Выслушайте меня, будьте так любезны. Вы поймете, что причиной этой ужасной неприятности стало не что иное, как стечение ряда малоприятных обстоятельств. Да-с, стечение крайне неприятных обстоятельств…

И Ротбард  рассказал, что с ним случилось:

- Ночь не задалась с самого начала. Еще одиннадцати не было, когда поступил вызов. Я было обрадовался, что кто-то  из детей сходил на балет, гениальную музыку Чайковского послушал, изысканной хореографией Петипа насладился. А после спектакля взял и выплеснул свой страх. Я так хотел познакомиться с этим замечательным ребенком! Но нет, не удалось - вызов оказался ложным, типичная ошибка в автоматизированной системе страхвылетов. Правда, тот мальчик и впрямь испугался коршуна. Но, к моему крайнему сожалению, не меня – волшебника Ротбарда, а просто настоящего живого коршуна, который утащил у его бабушки цыпленка. Пришлось возвращаться и посылать к нему страхинструктора из соседнего отдела. Только и тот недолго пробыл. Парень-то оказался не промах: ошибки, совершенной наяву, не повторил. Не растерялся он во время ночного страха, взял да и подбил крыло цыплячьему обидчику из рогатки. Тому коршуну пришлось даже перевязку с заживителем накладывать.

- Вот молодчина парень! А что ты? – участливо спросил волк.
 
- Прилетел, принял человеческий облик, а затем на пару с русалкой Олечкой…
 
- Это та рыженькая такая, симпатичная, что теперь в библиотеке работает? - перебил рассказ Ротбарда волк.
 
- Да, та самая, рыженькая веселушка, - подтвердил Ротбард  и продолжал. -  Так вот, сыграл с Олечкой, которая тоже в офисе осталась, пару раз в нарды. Потом ей стало скучно: не любят почему-то барышни нарды. Когда она ушла, я немного посидел над планами страхвылетов. Распланировал наше с Вами, Мария, общение до самого Нового года!  Ну и дай, думаю, слетаю к Вам, покружусь под потолком, попугаю слегка… Честно говоря, меня не оставляла надежда, что Вы, Мария,  решитесь поговорить и со мной.

Ротбард тяжело вздохнул:

– Когда я прилетел, Вам, Мария, снился еще только пятый по счету сон. Но каким он был важным и ответственным! Вы и Ваша маменька ходили по разным магазинам и выбирали школьную форму и школьные принадлежности. Вы, очаровательная будущая второклассница, перемерили столько костюмчиков, сарафанчиков, блузок, туфелек, белоснежных  бантов… Потом настала очередь выбирать пенал, ручки, тетради и карандаши. Вы выбирали долго и обстоятельно. Что-то вам нравилось, что-то не очень. Помните? Так вот, вначале я хотел разбудить вас – очень уж мне было одиноко. Потом взял себя в руки, и все-таки удалился в офис. Я улетал как раз тогда, когда вы примеряли алый ранец…
 
- Да, да, я что-то такое припоминаю, - задумалась Маша-Мария. - Ранец был действительно ярко-красным, полуовальным, украшенный большими черными горошинами, так что напоминал божью коровку, и с очень удобными широкими ремнями.   

Волк, от нетерпения уже начавший бить хвостом об пол, не упустил возможности подчеркнуть свою деликатность:

- Заметь Маша, я тоже не стал тебя будить во время этого сна. А ведь в это время спал под твоей кроватью!

Не обращая на друга внимания, Ротбард продолжал:

- Едва я прилетел и начал превращение в человека, вдруг  как гром среди ясного неба: «Районы. Кварталы.  Жилые массивы….», - От волнения коршун едва перевел дух.  – Вы знаете, я, кроме музыки  гениального «Лебединого озера» могу послушать разве что еще «Щелкунчик», или «Детский альбом». Заметьте, произведения того же композитора! А тут «районы, кварталы, массивы,.. ухожу красиво»… Где в этой песне добро?  где зло, я вас спрашиваю?  где красота, идеал? приличная рифма, наконец?!

«А мне кажется, песня очень даже ничего. Только очень громкая», - подумала Маша-Мария.

Но Ротбард ее мыслей не слышал. Он кричал, размахивая крыльями и грозя куда-то в сторону коридора пальцем:

- Бытовая посредственность, плюс мелкое позерство. Китч, вот что это такое! И все это не спрашивая вашего разрешения, бьет прямо в ваши уши!

Пернатый волшебник откашлялся, помолчал, нервно поправил жабо, пригладил волосы, и, немного успокоившись, продолжал:

- А тут народ ломанулся, - пардон,  - стал быстро удаляться  из офиса. Паук, наш общий знакомый (товарищ, называется!), нашел меня в медкабинете – я туда за бирушами зашел. Он что-то сказал мне, я кивнул. Он похлопал меня по плечу и быстренько-быстренько уполз.  Я вышел из медкабинета и собрался было закончить прерванное превращение, как передо мной возник этот омерзительный тип Фредди Крюгер.
 
 «Чего прохаживаешься», - говорит мне с гадкой ухмылкой. - «Дежурить за тебя кто будет, Пушкин? Вызвался подменить Паука, так и топай к мониторам. Дурака работа любит». Вскоре я остался в офисе один одинешенек: напарника нет почему-то, а шеф, впавший в хандру, не в счет.  Сижу, еле успеваю следить за мониторами, заполнять журналы страхвызовов и страхвылетов и принимать страхотчеты. Закрутился, одним словом, и напрочь забыл не только о превращении, но и о том, что надо посматривать на видеоизображение входной двери", - Ротбард промокнул глаза большим платком. – "Простите меня, друзья, я не сразу заметил вас.  И звон-стук ваш не слышал: слышимость сегодня сами видите, какая…"


____
Глава 9. 184 593 КОШМАРА: http://www.proza.ru/2009/07/11/629


Рецензии