СДК. Гл. 8. Неполное превращение
Сказочная повесть для детей, который боятся Того Кто Сидит Под Кроватью
Глава 7. ОФИС СДК: http://www.proza.ru/2009/07/11/625
Глава VIII. НЕПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ
«Ротбард? – вдруг мелькнула у Маши-Марии догадка. - … Или не Ротбард…»
Стоящий перед девочкой человек-птица напоминал ей не раз виденного в оперном театре злого волшебника из балета «Лебединое озеро». Если бы не оперённые крылья вместо рук, у Маши-Марии вообще не осталось бы сомнений в том, что это и есть главный злодей знаменитого балета. Вместе с тем на тень, что почти каждую ночь парит над потолком ее спальни, этот человек совсем похож не был. Тень была значительно меньше, и она была тенью коршуна. И Маша-Мария абсолютно точно знала, что этот коршун и есть Ротбард.
"Раньше я и не обращала внимания, что Ротбарда два: в опере это человек, а в моем кошмаре – коршун… Да нет, Ротбард, конечно же, один. Просто он волшебник и умеет превращаться», - размышляла глядя на человека-птицу Маша-Мария. – «Да, скорее всего, так оно и есть. Он может быть или человеком, или птицей. Но никак не человекоптицей! Следовательно, этот тип – не Ротбард… ».
- Ты совсем обленился, дружище. Не стыдно? У нас гостья, твоя единственная на данный момент заказчица, а ты шляешься по офису полупревращенным, - укорил человекоптицу Кошмарик. И обращаясь к Маше-Марии как ни в чем ни бывало продолжал: – Кстати, знакомься Мария. Твой ночной страх злой волшебник Ротбард, прошу любить и жаловать.
- Здравствуйте, Ротбард. Очень приятно, - смущенно пролепетала Маша-Мария.
- Простите, простите вашего покорного слугу, юная барышня. Действительно…, мой вид. Это… недоразумение, поверьте. Сегодня такой день..., я бы сказал, гм-м … невезучий! – раскланиваясь, принялся пространно извиняться Ротбард. – Выслушайте меня, будьте так любезны. Вы поймете, что причиной этой ужасной неприятности стало не что иное, как стечение ряда малоприятных обстоятельств. Да-с, стечение крайне неприятных обстоятельств…
И Ротбард рассказал, что с ним случилось:
- Ночь не задалась с самого начала. Еще одиннадцати не было, когда поступил вызов. Я было обрадовался, что кто-то из детей сходил на балет, гениальную музыку Чайковского послушал, изысканной хореографией Петипа насладился. А после спектакля взял и выплеснул свой страх. Я так хотел познакомиться с этим замечательным ребенком! Но нет, не удалось - вызов оказался ложным, типичная ошибка в автоматизированной системе страхвылетов. Правда, тот мальчик и впрямь испугался коршуна. Но, к моему крайнему сожалению, не меня – волшебника Ротбарда, а просто настоящего живого коршуна, который утащил у его бабушки цыпленка. Пришлось возвращаться и посылать к нему страхинструктора из соседнего отдела. Только и тот недолго пробыл. Парень-то оказался не промах: ошибки, совершенной наяву, не повторил. Не растерялся он во время ночного страха, взял да и подбил крыло цыплячьему обидчику из рогатки. Тому коршуну пришлось даже перевязку с заживителем накладывать.
- Вот молодчина парень! А что ты? – участливо спросил волк.
- Прилетел, принял человеческий облик, а затем на пару с русалкой Олечкой…
- Это та рыженькая такая, симпатичная, что теперь в библиотеке работает? - перебил рассказ Ротбарда волк.
- Да, та самая, рыженькая веселушка, - подтвердил Ротбард и продолжал. - Так вот, сыграл с Олечкой, которая тоже в офисе осталась, пару раз в нарды. Потом ей стало скучно: не любят почему-то барышни нарды. Когда она ушла, я немного посидел над планами страхвылетов. Распланировал наше с Вами, Мария, общение до самого Нового года! Ну и дай, думаю, слетаю к Вам, покружусь под потолком, попугаю слегка… Честно говоря, меня не оставляла надежда, что Вы, Мария, решитесь поговорить и со мной.
Ротбард тяжело вздохнул:
– Когда я прилетел, Вам, Мария, снился еще только пятый по счету сон. Но каким он был важным и ответственным! Вы и Ваша маменька ходили по разным магазинам и выбирали школьную форму и школьные принадлежности. Вы, очаровательная будущая второклассница, перемерили столько костюмчиков, сарафанчиков, блузок, туфелек, белоснежных бантов… Потом настала очередь выбирать пенал, ручки, тетради и карандаши. Вы выбирали долго и обстоятельно. Что-то вам нравилось, что-то не очень. Помните? Так вот, вначале я хотел разбудить вас – очень уж мне было одиноко. Потом взял себя в руки, и все-таки удалился в офис. Я улетал как раз тогда, когда вы примеряли алый ранец…
- Да, да, я что-то такое припоминаю, - задумалась Маша-Мария. - Ранец был действительно ярко-красным, полуовальным, украшенный большими черными горошинами, так что напоминал божью коровку, и с очень удобными широкими ремнями.
Волк, от нетерпения уже начавший бить хвостом об пол, не упустил возможности подчеркнуть свою деликатность:
- Заметь Маша, я тоже не стал тебя будить во время этого сна. А ведь в это время спал под твоей кроватью!
Не обращая на друга внимания, Ротбард продолжал:
- Едва я прилетел и начал превращение в человека, вдруг как гром среди ясного неба: «Районы. Кварталы. Жилые массивы….», - От волнения коршун едва перевел дух. – Вы знаете, я, кроме музыки гениального «Лебединого озера» могу послушать разве что еще «Щелкунчик», или «Детский альбом». Заметьте, произведения того же композитора! А тут «районы, кварталы, массивы,.. ухожу красиво»… Где в этой песне добро? где зло, я вас спрашиваю? где красота, идеал? приличная рифма, наконец?!
«А мне кажется, песня очень даже ничего. Только очень громкая», - подумала Маша-Мария.
Но Ротбард ее мыслей не слышал. Он кричал, размахивая крыльями и грозя куда-то в сторону коридора пальцем:
- Бытовая посредственность, плюс мелкое позерство. Китч, вот что это такое! И все это не спрашивая вашего разрешения, бьет прямо в ваши уши!
Пернатый волшебник откашлялся, помолчал, нервно поправил жабо, пригладил волосы, и, немного успокоившись, продолжал:
- А тут народ ломанулся, - пардон, - стал быстро удаляться из офиса. Паук, наш общий знакомый (товарищ, называется!), нашел меня в медкабинете – я туда за бирушами зашел. Он что-то сказал мне, я кивнул. Он похлопал меня по плечу и быстренько-быстренько уполз. Я вышел из медкабинета и собрался было закончить прерванное превращение, как передо мной возник этот омерзительный тип Фредди Крюгер.
«Чего прохаживаешься», - говорит мне с гадкой ухмылкой. - «Дежурить за тебя кто будет, Пушкин? Вызвался подменить Паука, так и топай к мониторам. Дурака работа любит». Вскоре я остался в офисе один одинешенек: напарника нет почему-то, а шеф, впавший в хандру, не в счет. Сижу, еле успеваю следить за мониторами, заполнять журналы страхвызовов и страхвылетов и принимать страхотчеты. Закрутился, одним словом, и напрочь забыл не только о превращении, но и о том, что надо посматривать на видеоизображение входной двери", - Ротбард промокнул глаза большим платком. – "Простите меня, друзья, я не сразу заметил вас. И звон-стук ваш не слышал: слышимость сегодня сами видите, какая…"
____
Глава 9. 184 593 КОШМАРА: http://www.proza.ru/2009/07/11/629
Свидетельство о публикации №209071100628