Те люди

Жизнь — комета. Родившись в Облаке Оорта и ярко вспыхнув, она начинает свой путь во Вселенной. Летит с огромной, космической скоростью, светясь, волоча за собой хвост из мерцающего газа и пыли. Яркость комет зависит от их расстояния до Солнца.
След у разных комет - разный. Чей-то растворяется  почти сразу, рассыпается на мелкие блики, которые, блеснув в свете других таких же бликов, медленно гаснут, чтобы стать воспоминаниями.  Чей-то ещё долго остаётся приметным туманом, непрестанно выныривающим из глубин космоса. Наверное, так пишется история.
Самым интересным является сам путь комет: заданная траектория с  предопределённой точкой финиша, либо хаотичное движение с отклонениями от намеченного.

... Я часто думаю о том, насколько важно в жизни встречать ТЕХ людей. И насколько нужно быть обласканным судьбой, чтобы не пропустить этих случайных встреч, вырастающих в нечто, что нами принято называть дружбой. Эти люди заставляют думать о вещах, которые мозаикой составляют нашу повседневную жизнь, наблюдать, анализировать каждый свой порыв, чувствовать, и уметь испытывать эмоции. ТЕ люди всегда необыкновенны в своей простоте. И даже привычны. Рядом с ними понимаешь, что значит быть красивым человеком (даже имея пятьдесят кило лишнего веса). Рядом с ними понимаешь все оттенки чёрного и белого, а в спорах с ними и вправду рождается истина. Рядом с ними растёшь, меняешься, учишься, утверждаешься в своих принципах и привязанностях.
Чего я боюсь? Больше всего в жизни?
Я боюсь пропустить такую встречу. Я боюсь не узнать таких людей ещё и ещё. Я боюсь не уметь чувствовать, не уметь думать, ежедневно чему-то не учиться. 

... Мне повезло. Путь моей кометы периодически вспыхивает. Неожиданно и непредсказуемо.
Я тихо лечу.
Живу.
Взрыв!
И я думаю, чувствую, спорю, расту, учусь и снова живу.
Рядом с ТЕМИ людьми. Вместе с ними.

* для ОЛ, ГК, ЕШ, АК, АК, ЮТ, РР, ЮЗ.


Рецензии
Все хорошо и красиво :) Вот только «не те» люди в нашей жизни встречаются гораздо чаще, а «те» люди зачастую обходят стороной. С уважением.

Шаварин Денис   16.09.2009 01:02     Заявить о нарушении
От чего, думаешь, это зависит? Карма? Или сам человек? Мне везёт (тьфу-тьфу) и подлецы встречались только в мультиках и кино :о)
Спасибо за визит.
С уважением,

Ася Йова   16.09.2009 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.