47-й вопрос. Что нужно, чтобы получить изобилие?

Этим летом в лесах так много ягод!
Из окон нашего дома в лесу хорошо видно большую солнечную поляну посреди соснового леса. На поляне растет множество полевых цветов, а трава невысокая, потому что почти вся поляна заросла кустиками дикой клубники. И даже из окон видно, какое изобилие ягод на веточках в траве! Поляна вся зелено-красная от спелой клубники, и это очень красиво. А какой над поляной стоит запах! Запах лета и праздника. Запах воскресенья.
Мы идем с большими лукошками на поляну, прямо под наши окна, собирать ягоды. Да разве их все соберешь! Можно сидя на одном месте набрать целое лукошко.
Мы втроем собираем ягоды и радуемся. И вкусно, и полезно, и весело!
– Вот это настоящее изобилие! – говорит мама.
А Сереженька вдруг спрашивает:
– Это изобилие, которое нам подарила природа. А в лесу, наверное, изобилие грибов.
– За грибами мы пойдем завтра утром, – говорю я.
– Ну да, – говорит Сереженька. – Только я хочу спросить другое. Природа ведь может дать мне изобилие ягод, солнца, воды в реке, листьев на деревьях. А может и не дать. Зимой этого ничего нет, даже солнышко светит изредка. Я могу только принимать подарки от природы или от других людей. Это я хорошо понимаю. А вот сам я могу получить в изобилии то, что я хочу? Что нужно, чтобы получить изобилие по своему желанию?
– Хороший вопрос, Сереженька! – говорю я. – А что ты больше всего хочешь получить в изобилии?
– Много чего! Например, я хочу дружить со всеми людьми на земле! Еще я хочу стать таким волшебником, чтобы сразу делать события своими мыслями, а не ждать их подолгу.
– А еще?
– Еще я хочу, как вы, писать стихи, песни и книги! Чтобы их все читали. А песни чтобы все хотели послушать.
– Это называется творчество. А еще?
– Еще? Да много чего! Еще я хочу быть богатым, чтобы у меня всегда было много Денег.
– Сереженька, а Деньги где?
– Конечно, в моей голове! Только я хочу их доставать оттуда сразу, когда они мне будут нужны. А еще я хочу научиться делать любое дело до конца, чтобы не уставать и чтобы не стало скучно.
– То есть трудиться?
– Ну да. И чтобы все это было у меня в изобилии. И еще много-много чего!
– А все-таки? Что из этого для тебя сейчас самое главное?
– Конечно, быть волшебником! Чтобы своей мыслью делать все события в жизни!
– Замечательно! Именно отсюда, от твоей мысли и начинается путь в мир изобилия! Без того, чтобы получить изобилие и создать поток в своих мыслях, нельзя по своему желанию получить изобилие нигде! Ни в дружбе, ни в труде, ни в творчестве, ни в богатстве. Придется только пользоваться тем изобилием, которое дает окружающий мир. А вот когда ты получишь поток и изобилие в собственных мыслях, когда этот поток ничего не будет останавливать, тогда и все другие потоки изобилия легко получить.
– Папа, а что нужно, чтобы получить изобилие в моих мыслях? Чтобы стать настоящим волшебником?
– А для этого, сынок, надо ответить на семь вопросов. Но не просто ответить, а дать ответ изобилия. И не просто дать ответ изобилия, а приобрести привычку на все вопросы жизни всегда давать ответ изобилия.
– А я знаю, почему! Потому что я так решил: жить в мире изобилия! А какие это вопросы?
– Эти вопросы и то, в каком порядке надо на них отвечать – большой Секрет. Даже большая Тайна.
– А я хочу узнать эту Тайну!
– Представь себе, ты ее уже знаешь! Осталось только тебе запомнить порядок вопросов. Ну как, готов?
– Конечно, готов!
– Тогда первый вопрос: «Кто хозяин моей жизни?».
– Конечно, я сам!
– Вот видишь! Это и есть ответ изобилия. Теперь второй вопрос: «Когда придется долго ждать, что ты будешь менять: себя или свою цель?».
– Если я долго жду, значит, цель долгожданная! И от нее будет много радости! Зачем же я буду ее менять? Лучше буду искать новые возможности и получать новые привычки! Буду менять самого себя!
– А цель?
– А цель менять не буду! Я же ее выбрал!
– И это тоже ответ изобилия, а не бедности! Бедные люди обычно меняют цель, а не себя. Хорошо, тогда третий вопрос: «Любую ли цель ты можешь достичь?».
– Конечно, любую! Ведь я волшебник, и для меня все возможно!
– А вдруг какую-то не сможешь, не достигнешь?
– Только такую, которая не моя! Мне к ней идти неинтересно. А свою цель – обязательно достигну!
– Прекрасно! Тогда четвертый вопрос: «Как ты будешь идти к цели, чтобы не устать и не свернуть?».
– Что значит «как»?
– Ну, что ты будешь делать?
– Я буду играть и радоваться! И еще: дарить другим то, чего у меня уже будет в изобилии!
– Молодец! Мы уверенно продвигаемся по пути изобилия! Пятый вопрос: «Когда цель достигнута, как выбрать новую цель?».
– Папа, ну это же самое простое! Я выберу ту цель, которая мне больше всех нравится!
– То есть, принесет тебе больше всего удовольствия?
– Ну да!
– Тогда вопрос номер шесть: «Как все время верить в свою цель?».
– Надо, чтобы фонарик веры всегда мне светил от моей цели!
– А что для этого надо?
– Почаще мечтать, как будет хорошо, когда я ее достигну, вспоминать и благодарить!
– И последний седьмой вопрос: «Какой следующий шаг на пути к цели надо сделать?».
– Как это – какой?
– Из множества шагов, множества направлений, какое ведет к цели?
– Конечно, самое приятное! От которого больше всего удовольствия! И это тоже закон выбора!
– Смотри, Сереженька, что получилось. Ты все эти ответы уже знал. Только мы с тобой выстроили их в такую специальную лесенку, чтобы подняться в мир изобилия. Теперь твоим мыслям не страшно, привычно отвечать на эти вопросы именно так?
– Конечно, привычно! И все очень просто. Папа, а давай теперь запишем наши ответы!
Мы достаем ответную тетрадку и записываем:

Сорок седьмой вопрос:

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИЗОБИЛИЕ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ?

Ответ:

ПРИВЫКНУТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЖИЗНИ ВСЕГДА ДАВАТЬ ОТВЕТ ИЗОБИЛИЯ!

А почему?

ПОТОМУ ЧТО Я РЕШИЛ ЖИТЬ В МИРЕ ИЗОБИЛИЯ!

 
Новая игра. Что нужно, чтобы получить изобилие?
Привыкнуть на все вопросы жизни всегда давать ответ изобилия!

Это уже совсем непростой, сложный получился вопрос, который и сам состоит из семи вопросов. Но зато и привычка отвечать на эти вопросы ответами изобилия дает Сереженьке такой неисчерпаемый поток в его мыслях! Теперь уж он точно может считать себя настоящим волшебником!

- Сереженька, теперь на пути к любой цели, как только почувствуешь, что где-то не получается, что-то мешает или просто куда-то ушла радость, посмотри, на какой из семи вопросов у тебя не получается ответ изобилия?
- Папа, а давай мы эти вопросы отдельно запишем в нашу тетрадку!
- Конечно, запишем!

1. Кто хозяин моей жизни?
Только я сам!
2. Когда долго ждать, что менять: себя или свою цель?
Только самого себя!
3. Любую ли цель я могу достичь?
Любую, если только это моя цель.
4. Как идти к цели, чтобы не устать и не свернуть?
Играть, радоваться и дарить другим изобилие.
5. Как выбрать следующую цель?
Выбрать ту, которая приносит больше всего удовольствия.
6. Как сохранить веру?
Почаще мечтать, что цель достигнута, вспоминать и благодарить!
7. Какой шаг к цели надо сделать сейчас?
Который больше всего нравится.

Каждый день теперь Сереженька привыкает к изобилию в мире своих мыслей. Еще бы! Когда есть изобилие в мыслях, все остальное только дело техники волшебника!
И ответы изобилия становятся для Сереженьки все привычнее и привычнее.


Рецензии