Жека!!!

Жека, последний романтик!!!
 Совсем недавно меня посетила «ужасная» мысль о том, как я быстро и безвозвратно старею. Было это совсем «не больно», просто очень «чёрная» мысль, прямо как удар молнии. Неожиданно влепила разряд прямо в темечко. И я «ошарашено», какое-то время, как выброшенный на берег карась, хватал ртом воздух. Чтобы вам было понятно, о чём я пытаюсь рассказать, немного о себе. Я родился шестого июня тысяча девятьсот шестьдесят третьего года в городе на великой сибирской реке Енисей. С обыкновенной «родословной», детский сад, школа, институт, ещё один институт. Работа в лётно-подъёмном составе и льготная пенсия (по налёту часов) через двенадцать календарных лет, после окончания первого вуза. На «заслуженном отдыхе» я нахожусь не по своей воле, хотя бы из-за того что, даже лётная пенсия лишь немногим больше прожиточного минимума и содержать семью не позволяет, в полной мере. Но развал СССР, а с ним и период Е.Б.Н.ки, угробил окончательно экономику государства и специалисты вроде меня могут рассчитывать только на «подачки», в виде пенсии. Но у меня есть самое главное, это желание жить и самые красивые места мира – Красноярские «столбы», которые в прямом смысле возле моего дома и где я с настоящими друзьями провожу всё свободное время вместе с В.С. Высоцким и Б.Ш. Окуджавой!!! Надеюсь все уже посчитали, сколько мне лет, я же скажу словами известного, шведского героя, я мужчина в самом расцвете сил. И в тоже время мысль о том, что мой жизненный период находится в стадии более близкой к завершению цикла, чем к его началу. Была сама по себе непросто «кощунственной» или неожиданной, а как бы точней выразиться, неожиданным прямым напоминанием о смерти!!! Многие мысленно скажут «momento more», мол, это даже нормально. А я скажу так, мы редко, сами себя видим со стороны. И когда это происходит, то ужасаемся как мы, в своих же глазах «потускнели», то есть мы сами себя представляем семнадцатилетними мальчишками которым «море по колено», не говоря уже о каких-то «страшилках»!!! Но, наверное, к каждому, рано или поздно приходит «прозрение», а у меня произошло это так:
 - В один из походов и ночёвок в избушке «проводников - сталкеров», то есть в «оазисе» истинных столбистов, стоящей в таком месте, куда доходят только «посвящённые» или просто те, кто словами того же Высоцкого: - «Презрели грошовый уют»!!! Я знакомлюсь с юной «феей», а точнее «музой» вдвое моложе меня по возрасту. У которой в глазах читаю свои же мысли обо всем, что нас окружает, природе, друзьях, музыки из I-Pod. И вообще обо всём!!! Но «хорошего помаленьку», а иначе оно обесценится!!! В итоге на следующий день расстаёмся, чтобы встретиться тогда, когда нас сведёт вместе опять «провидение». Но в процессе общения, тем и хороша цивилизация, мы обмениваемся «мылом», но так как-то, «по ходу жизни», что я сразу, же забываю об этой детали.
 - И вот, в очередной раз, садясь к компу, чтобы поработать немного для себя. Я проверяю, первым делом почтовый ящик и обнаруживаю письмо начинающееся словами: - «Привет ЖЕКА!!!» - Это как раз и был тот удар молнии, о котором я пытаюсь рассказать. То есть Жекой меня называли, последний раз лет тридцать назад, наверное, тогда, когда я ещё учился в десятилетке. «Карамельное» детство нахлынуло на меня запахом мандаринов и лакричных леденцов монпансье. Да так, что необходимость поделиться такими ощущениями со всеми читающими – мыслящими, вылилось в это произведение. Обратной же стороной, которого и стало ощущение своей старости и неизбежности конца!!! Помните слова некогда знаменитого шлягера начала восьмидесятых: - «Прежде чем жениться на молоденькой, паспорт свой открой и посмотри. Ты всё поймёшь и всё увидишь там!!!» - Лучше и не скажешь!!!
 01.10.07. г.Красноярск, «Столбы»!!!


Рецензии