Провинциалка I

***

В комнате было холодно.
Она зажгла множество маленьких свечей.
На столе лежала пачка с последней сигаретой.
Фоном звучала когда-то любимая музыка.
На душе было муторно…

Раздался звонок.
- Я подойду, - послышался голос из соседней комнаты. – Алло. Добрый. Кто спрашивает? Я посмотрю, не занята ли она. Дорогая…
- К черту, все к черту!
- Ты можешь подойти к телефону?
- И всех к черту!
- Э-э, простите…она сейчас занята. Что-то передать? Да, конечно. Обязательно передам.
- Звонил твой психотерапевт,- войдя в комнату, сообщил немолодой, но удивительно притягательный мужчина. – Просил напомнить тебе о времени следующего сеанса.
«Бред. Все это бред»,- думала молодая женщина. – Никто кроме меня самой не поможет мне. Мне просто необходимо решить, в какую сторону пойти».
- Ты все еще полагаешь, что мне нужны его услуги?- обернувшись, резко спросила молодая женщина. – Тебе не кажется, что сеансы этого психотерапевта приводят лишь к опустошению твоего кармана?
- Нет, дорогая, я ведь вижу, что тебе гораздо лучше после его сеансов,- обняв за плечи, умиротворяющим голосом ответил мужчина. – Ты стала гораздо спокойнее, а содержимое моего, точнее нашего кармана, пускай тебя не очень беспокоит. Миленький мой, я же для тебя готов на все,- целуя ее лоб, шептал мужчина.
- Прошу тебя,- резко отстранившись, сказала она,- никогда больше не делай так!
- Что не делать?- умиляясь прекрасно-гневным выражением лица своей девочки, уточнил мужчина. 
- Не целуй меня в лоб! Я не покойник! Или ты решил расстаться со мной?!
- Что за предрассудки, маленький мой? Неужели ты веришь во всю эту бредятину?
- Я прошу тебя!
- Хорошо, что твой психотерапевт позвонил тебе,- держа за плечи молодую женщину, сказал взрослый мужчина. – Сегодня я буду очень поздно. Ты перезвони ему и договорись о более продолжительном сеансе. Я думаю, тебе пойдет это только на пользу. Полагаю, он найдет пару лишних часов для тебя. О деньгах не переживай. Я все оплачу. Ты же знаешь.
- И не только я об этом знаю,- раздраженно буркнула женщина.
- Ну, что ты. Не надо думать, что его интересуют, прежде всего, мои деньги. Он же врач и первая, и единственная его заповедь – помощь недужным,- держа за подбородок женщину, улыбаясь, говорил мужчина.
- Я не пойду больше к нему!- категорично заявила молодая женщина. – Он мне не нравится!
- Хорошо, я подыщу тебе другого врача.
- Я не хочу ходить на сеансы к врачу-мужчине! Они ничего не понимают! Сколько их уже было у меня?! Они же только и думают: «Какая молодая, смазливая дурочка. И что только она связалась с этим стариком? Ей видимо ни разу не доводилось испытывать мощный натиск молодого тела и истинное наслаждение с настоящим мужиком».
- Это твои домыслы.
- Это слова нескольких из моих прежних психотерапевтов!
- Почему же ты мне не говорила об этом?
- А зачем было говорить тебе об этом? Я и сама не понимаю, зачем я тебе. Ты ведь не притрагиваешься ко мне. Иногда вывозишь в закрытые клубы или на дачи, наряжая, меня подростком. Для чего я тебе?! Да еще и в образе мальчика?! Этого требует твое положение в том обществе, в котором ты живешь?! Или же я просто дорогое, причудливое  приложение к твоей персоне?
- Прошу тебя, давай не сейчас, я опаздываю на деловую встречу. На днях мы все обсудим. И твоих психотерапевтов, и твое положение в моем обществе.
- Хорошо. Я пройдусь по клубам. Лучше так проветриться, чем лежать на кушетке у озабоченного врача и чувствовать на себе его жаждущие близости взгляды.
- Вот и отлично, малыш,- поцеловав в щечку, ответил мужчина. – А теперь мне пора. Не шали в клубах,- остановившись в дверях, попросил давно немолодой мужчина.
Девушка отвела взгляд в сторону, ничего не ответив.
- Присмотри за ней сегодня, так, чтобы она тебя не видела,- закрыв двери машины, приказал босс. – Она собралась пройтись по клубам. Мало ли что…
- Не переживайте, босс! Во сколько ей необходимо быть дома?
- Я же сказал, чтобы не видела! Когда отправится, тогда и отправится. Ты только сопровождай на расстоянии. И чтобы ни одного мужика возле нее не было! Голову снесу! Тебе в первую очередь!
«Ну, вот и пришло это время»,- подумал мужчина, раздраженно захлопнув дверцу своего любимого авто.

Максим отправилась на ночной променад не на своем Bentley, а как все обычные люди – на метро. Сегодня ей это доставляло невероятное удовольствие. Она вновь окунулась в массу, в толпу, в общество, которого ей так не хватало вот уже более четырех лет. Она не пользовалась общественным транспортом с тех самых пор, когда напротив нее остановился огромный автомобиль, и из него показалось приятное лицо с добрыми глазами. Как-то сразу она прониклась к этому мужчине. У нее никогда не возникало чувство страха либо волнения за свою судьбу. Возможно, она была наивной провинциалкой, не знающей особенностей крупных городов и богатой части общества, которая жила по своим неписанным законам, прежде всего – моральным. Но, этот мужчина…

***

- Тебе помочь?
- Да, нет. Спасибо.
- Типичный женский ответ. Так да или нет?- улыбнулся он. – Вон промокла вся.
- Спасибо, не надо,- уточнила Максим и, утерев нос мокрым платочком, отвернула лицо. Ее начинал пробирать озноб, но она мужественно пыталась его побороть.
- Прошу тебя, - выйдя из машины, вновь обратился к ней элегантный мужчина, - ты же вся дрожишь. Позволь мне все-таки настоять на своем предложении.
- Вы, видимо, привыкли всегда настаивать на своих желаниях?- пытаясь скрыть раздраженность, поинтересовалась Максим.
Мужчина лишь улыбнулся и поднял ее чемодан:
- Да он не легенький.
- Ничего, справлялась.
- А я смотрю, ты не из робкого десятка. Прошу в салон,- захлопнув багажник, он подал девушке руку.
- Спасибо. Я сама могу еще передвигаться.
В ответ был лишь добродушный смешок.
Вот так они и познакомились. Макс ни разу не пожалела о том, что тогда, в тот промозглый день, решительно села в его Hammer.

***

Протискиваясь через толпы людей, ей захотелось начать вечер на танц-поле и она отправилась на дискотеку.
Конечно же, Максим очаровала танцующая толпа. В их маленьком городке никогда не собиралось столь много народа, даже в праздничные дни. Но, ее до глубины души обидели эти распущенные мозгляки, которые позволяли себе нелепые, грубые выпады не только в адрес девушек, но и в адрес молодых ребят, которые были не с их, что называется, района.
Посмотрев на весь этот бедлам, Максим вырвалась из плена ревущей толпы, и, прыгнув в первое такси, отправилась в дорогой ночной клуб.   
Серега беспрекословно исполнял приказ босса лишь до той поры, пока Максим посещала традиционные клубы. Даже в стриптизклубах, в которых он обычно млел, лишь переступив его порог, он не позволял себе расслабиться и был предельно осторожен в наблюдениях за Максим. Его, конечно же, спасало то, что Макс привыкла к охране, но все же он был безупречен в своем деле.

- Босс, простите, что отвлекаю вас от бизнеса, но у нас возникла небольшая заминочка  с контролем.
- Что еще у вас там произошло? Вы, что упустили мою девочку?!
- Нет, шеф. Просто Максим зашла в закрытый женский клуб, э-э, кажется, он определенной ориентации,- замялся с уточнением Серега.
- Ну, там она, думаю, не задержится,- рассмеявшись, ответил мужчина. – Дождись ее! – приказал он и повесил трубку.
«Вот интересно, что ее туда привело», - на мгновение задумался Антон Семенович и вернулся к бумагам.

Максим действительно вышла довольно скоро. Какие-то полтора часа в одном положении и без дозы никотина для Сереги – это сущий пустяк, бывало, что и сутки проводили в слежке. Но. Максим вышла не одна.
- С ней вышла женщина бальзаковского возраста, – как потом докладывал Серега боссу. – И, проводив до машины, протянула ей визитку.






_______________________

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2010/07/04/815


Рецензии
Когда продолжение??????? Когда! Когда! Когдаа!!!!!! очень хочется...

Дезертир Сна   05.01.2010 10:40     Заявить о нарушении
))))))) вот только ради такого эмоционального отзыва я и напишу продолжение!
Спасибо!
С благодарностью,

Эльмира Розанова   06.01.2010 23:57   Заявить о нарушении