Случай

С Петром Зябликовым случилось приключение, и довольно таки необычное. На улице к нему подошла старушка и попросила помочь ей перейти дорогу. Хотя Петр и торопился по своим делам, он вежливо согласился, и взяв нежно бабусю под руку, перевел её на другую сторону улицы. Старушка поблагодарила Петра, и попросила довести её до дому:

- Стара я, сынок, плохо вижу, самой никак не добраться, - мотивировала она.

Петр извинился, и сказал, что и рад бы помочь, но не может - дела у него. Но старушка не отставала и жалобно просила:

- Сынок, тут не далеко, всего несколько кварталов.

Сердце Петра не выдержало, и он согласился довести ее до дома. Но когда они оказались у дома, старушка попросила донести ее до квартиры.

- Сынок, ноги совсем не слушаются. Мне на пятый этаж самой никак не подняться, а лифта в нашем доме нет, - объяснила она.

Что же делать, подумал Петр, не оставлять же старушку здесь возле дома. Да и легкая она как пушинка - в миг донесу. Поднял старушку и понес её на руках на пятый этаж.

- А чего же это, бабуля, тебя твои дети одну на улицу выпускают? Ведь под машину попадешь, или ещё чего, - спросил Петр уже перед дверью в старушкину квартиру.

- Так нет у меня никого. Одинокая я. Ты меня, сынок, до кровати донеси. Чего-то я совсем слабая стала. Неровен час упаду и расшибусь. Будь добр. Вот тебе ключик от квартиры, - и старушка, достав из узелка ключ, передала его Петру.

Занёс Петр старушку в квартиру, а сам по-сторонам смотрит и удивляется. Квартира то у старушки не простая. Не такая, как он себе представлял, а ухоженная, и вся антикварной мебелью обставлена. Вокруг по углам вазы фарфоровые, статуэтки разные, а на стенах картины старинные в рамках. Прямо не квартира, а музей какой-то. Только, вот, темно очень, так как все окна зашторены, и плесенью пахнет как в погребе, отчего у Петра стала немножко кружиться голова.

Положил Петр старушку на кровать, а она ему и говорит:

- Хороший ты парень. Добрый. Не отказал старухе. Как зовут тебя?

- Петром. Петр Зябликов я, - ответил он, а сам всё по сторонам головой крутит и старушкиными картинами любуется.

- Нравятся тебе мои картины, Петя? Они все известными художниками писаны и цены огромной. Поди, миллионы стоят. Сколько раз из музеев приходили и большие деньги предлагали, но не продала я их. Зачем мне деньги, старой. Помирать ведь скоро. Мне другого перед смертью хотелось бы, и ты, мне кажется, подходишь для этого. Подойти к тому шкафчику, что возле камина. Там, в нижнем ящике, шкатулка есть. Возьми её и принеси мне.

Петр достал шкатулку и принес старушке. Та открыла её и из неё как будто свет ударил. Она вся была забита золотыми червонцами, а на самом верху перстень с огромным камнем.

- Петя, это всё будет твоё, если ты выполнишь одну мою просьбу - полюбишь меня как мужчина прямо сейчас. И старушка протянула Петру шкатулку.

Петр взял сверкающую шкатулку в руки. От такого неожиданного предложения у него пересохло в горле и ещё больше закружилась голова. Конечно, стать в одночасье обладателем такого богатства каждый мечтает, но, как же это я буду старуху .... хм-м.

- Надень перстень на палец. Посмотри, если он тебе подойдет по размеру, - сказала старушка, пока Петр переваривал в голове её предложение.

Петр надел сверкающий перстень на палец и от его блеска у него чуть потемнело в глазах.

- Бабуля, вы ... что имели в виду-то? Вы что, хотите чтобы я вас поцеловал? - все ещё не верил своим ушам Петр.

- И поцеловал, и обнял, и сделал так, чтобы каждая клеточка моего тела содрогнулась от любви, - сказала старушка и протянула к нему руки.

Петр внимательно пригляделся к старухе. Она была сильно сгорблена от старости, всё лицо было покрыто глубокими морщинами, вокруг рта росли редкие длинные белые волосы, а на углах сильно покрасневших глаз выделялась какая-то жидкость.

А старуха тем временем уже обхватила его коленки двумя руками и пыталась притянуть его к себе. Петр даже почувствовал откуда-то появившуюся силу в её руках.

- Бабуля, вы чего это делаете? Перестаньте! В вашем-то возрасте! Как вам не стыдно!?

Но старуха его не слушала, и уже притянув его к себе, спустила ширинку его брюк и пыталась засунуть туда свою костлявую руку.

- Ба-бу-ля-я-я! - закричал Петр и со всей силой ударил старуху тяжелой шкатулкой по голове.

От удара шкатулка разбилась и золотые монеты разлетелись по всей комнате. Кровь из рассеченной головы старухи забрызгала все лицо и одежду Петра. Старуха рухнула на кровать, а Петр бросился бежать.

Он не помнит как выбежал из старухиного подъезда и как долго и куда он бежал. Очнулся Петр только в отделении милиции, где его допрашивал дежурный следователь. Его задержала патрульная машина милиции, когда увидела бегущего по улице парня, у которого вся одежда, руки и лицо были в крови.
Петр во всем добровольно сознался и согласился проводить следователя на место преступления. Но когда они приехали по указываемому адресу, то в квартире, на которую указывал Петр Зябликов, жила молодая семейная пара, и никаких следов таинственной старухи и её необычного интерьера там не было.
Семь месяцев Петра Зябликова продержали в предварительном заключении, пока следователи искали труп убитой им старухи и сверяли ДНК её крови, снятой с одежды Петра, с криминальными трупами в городском морге. Потом Петру дали подписать “подписку о не выезде из города” и выпустили на свободу. А перстень, который остался у Петра на руке после побега из квартиры старухи, оставили как вещественную улику, которая ещё могла пригодиться следствию.

Вот такое, вот, необычное приключение случилось с Петром Зябликовым.


Рецензии
Странный Пётр Зябликов. Ему предложили за 11минут заработать легко очень большие деньги, а он отказался. Наверное, не уверен был, что инструмент сработает? Но можно же было закрыть глаза и попробовать настроиться... Такую удачу упустил!))
Хорошо написали, спасибо за улыбку!

Тамара Кучук   30.07.2023 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.