Эфиопка

Иногда, то ради чего, все затевается является второстепенным, а то что второстепенно является самым главным, ради чего все, собственно и затевалось. Так получилось и со мной. Собрался я ехать в Тель-Авив к знакомой подруге, оттянуться по части секса. Договорился по инету о встрече. Сел в автобус и поехал. Предвкушая то, что меня ожидает, откинулся на спинку стула и закрыл глаза. Поездка была длинной, и я решал как лучше и быстрее добраться до места. Поезда из ближайших городов не ходили, потому что была война, что значительно усложняло мне задачу. Предстояло сделать несколько пересадок, а это трата времени и комфорта. Но на что не пойдешь когда знаешь, что все это окупится сексом?


За мной через одно место, сидел странный дяденька, с пышной бородой и полотенцем на голове, повязанным на индусский манер. Он время от времени лепетал себе под нос, какие-то молитвы и заклинания, в общем, атмосферу это создавало специфическую. Слева от меня спала худенькая, эфиопская девочка, солдатка, в новенькой зеленой презеленой форме. Не знаю почему, но не видя ее лица, я почувствовал, что она очень красивая. Рубашка была расстегнута, под ней виднелась белая футболка, и ничто не могло скрыть ее пышных грудей. На шее были блестящие бусы, на руках фенечки. Меня магнитом тянуло смотреть на нее, на это милое создание. У меня медленно, но уверенно начал вставать член. От нее шла очень сильная сексуальная энергия.


Я думал о том, что жалко упускать такую возможность и стоит с ней поговорить, возможно, мы понравимся друг другу, но что-то внутри меня противостояло этому и я чувствовал, что этого делать не стоит. Она проснулась, и я обомлел: такой красоты я еще не видел. Так выглядят богини. Она мельком глянула на меня, потом приняла позу сказочного существа и посмотрела в окно. Белоснежные зубы, большие, слегка узкие глаза, свели меня окончательно с ума. Пухлые, ровные, нежные губы. Один к одному, ровные зубы. Все в ней было идеально. Она была совершенством - девушкой с обложки. Но нет, она сидела в метре от меня, и я не хотел, чтобы это кончалось, я хотел, что бы это длилось вечно.


Она прекрасно видела, что я постоянно поворачиваюсь, посмотреть на нее и ей это нравилось, она слегка улыбалась.
И я знал, что как только я отвернусь, она очень быстро посмотрит на меня, и я тот час же это почувствую. И в этом была правда. Контакт у нас уже был не на уровне взглядов, а на уровне мысли. Я знал, что она сидит там и думает то же что и я, и она понимала это и сохраняла непринужденность. Нам иногда становилось смешно и мы это чувствовали и сдерживали порывы смеха.
Ну, вот мы подъехали к Хайфе, и я знал, что она захочет ко мне дотронуться, когда мы будем выходить из автобуса, поэтому я вышел очень быстро. Я бы не выдержал, мне все время хотелось прыгнуть к ней и обнять ее, и не думаю, что она возразила бы. Но по-прежнему, что-то сильное сдерживало меня.


Я пересел в другой автобус, занял самое последнее место. Внезапно меня охватило чувство предстоящего праздника. О, боже, она…она зашла в этот же самый автобус! Идет ко мне и на ее лице такая лучезарная красивая улыбка, как будто она встретила очень хорошего знакомого после долгих лет разлуки… и этим знакомым был я. Мне хотелось смеяться, но не вероятными усилиями я сдержал смех. Она уселась рядом через одно место. Не замечая абсолютно ни кого, закинула ножки на спинку, впереди стоящего стула, обнажила верх груди и стала играться со своими сочными губами. Делала она это как-то по-особенному, для меня вызывающе, а для посторонних, если бы они это видели, это действие ничего бы не означало. Мы сидели, как будто не замечая друг друга, но в нас кипела страсть. Этот контраст доставлял мне не обычное удовольствие.


Через 10 минут зашел парень и сел между нами. Сначала, его как бы пригнуло вниз, то ли от наших взглядов, то ли он что-то почувствовал, со стороны казалось, что он просто хочет нагнуться и завязать шнурки. Но, потом усилием воли он выпрямился, и я увидел, как ему было трудно сидеть прямо. Он вышел почти сразу. На следующих остановках начало заходить много людей, я расстроился, что не сел рядом с ней. Я напряженно выдохнул. Она еле заметно дернулась, прошла секунда и со скоростью кошки, села прямо мне на ногу. Я обомлел. Меня обнял жар. Она сидела совсем рядом. Я видел ее груди сверху. Чувствовал ее нежное тело. Вдыхал запах ее прекрасных волос. Я провалился.


Она казалась такой маленькой рядом со мной хоть и пыталась казаться независимой. Через тонкие армейские штаны, я чувствовал как она кипит. В какой то момент, я почувствовал волнение и не мог понять, что случилось, я волнуюсь или она, настолько мы с ней были одно целое. Пока не понял, что она кончила. На какой то момент она прижалась ко мне еще сильней, было понятно, что она нарочно делает, так чтобы я понял, что это не очередной поворот на дороге. Она поняла, что я заметил ее оргазм. Тогда, сначала в такт, потом не впопад поворотам, мы начали качать ногами, не разъединяя их. Она кончила еще раз. Может быть от того, что это было так явно, и мы оба знали что делаем, хотя может это было и случайностью. Потом, она сильно надавила на меня ногой, и ее острое колено впилось мне в бедро, встала и вышла, как ни в чем не бывало. Как и подобает богиням.


Рецензии