Саид

Основные способы попасть к человеку в квартиру это: назначение встречи телефонисткой (есть много отделений звонящих и надоедающих изо дня в день людям и убеждающих их встретиться с агентом) , от двери к двери (волка ноги кормят, вот точно так же и агента эти самые ноги и приводят к дверям людей которым можно что то продать), по знакомству (довольные как слоны клиенты для получения очередной выгоды дают номера телефонов своих знакомых, что бы и те в скором времени подключились к нашим услугам), свои собственные наработки (тут уж как Бог велит, встретил человека - переговорил, убедил, подключил). Самый интересный, пожалуй, способ это от к двери к двери, так называемые "дурики", ничего общего с дураками, страной чудес и "рекс пекс фексом". Хотя не менее забавные истории случаются и у телефонисток, я так же раньше работал в телемаркетинге и у меня есть множество интересных рассказов, но о них далее.

Что делать, если встреча не удалась? Убедить человека так и не удалось, или по каким то причинам не было полного состава семьи что бы принять решение. А сделки нужны, где их брать? Ноги в руки и пошел по этажам шагать, стучать в двери к людям и буквально с первых секунд, с первого стука в дверь очаровывать их своим обаянием, делать что угодно, только что бы в конце концов ты вышел довольный с договором в руках.

"Дурики" делаются с последних этажей. И о чудо, фортуна улыбнулась мне и в последней двери первого этажа показался молодой парень, который после пары фраз решил пригласить меня в дом. Как оказалось позже я рано начал радоваться и мне пришлось еще ой как много повозиться с этой сделкой. И еще раз, легких сделок не бывает.

Квартира была ухоженная, не слишком мебелирована, от чего наверно казалось что в ней порядок. Молодая женщина продолжала уборку не обращая на нашу беседу совершенно никакого внимания.

То есть, как бы он был согласен со мной и хотел пользоваться нашими услугами, но что то внутри его мешало и противилось соглашению. Пережитые случаи из жизни не слишком позволяли доверять мне. Он был судим, отбывал наказания в местах не столь отдаленных. Не однократно прокалывался на доверии. Что же это был трудный клиент, да и легких не бывает. Ничего подписывать он не хотел. Сам хотел отключится от старого телевидения. Окей. Хорошо провел время, попытка не пытка. Я оставил ему номер своего телефона и распрощался с ним.

Через пару дней я перезвонил ему. Он сказал, что сомневается во мне. Окей. Имеет полное право. Еще через несколько дней он сказал, что другой агент не может подключить его без банковского счета и номера паспорта. Вполне логично. Пришло время надавить на него в легкой форме и сказать, что если он и хочет подключится к нам, то единственная возможность это сделать только через меня. Тем более заветные "D2D" на договоре после его заключения, грели мне душу. И я решил в плотную им заняться. С условиями договора, если человек предоставляет только номер счета, то с него берется залог в размере 100 у.е. Можно представить какого было для него перечислить их мне на счет.

После нескольких дней колебаний раздался звонок от моего друга и он радостно сообщил, что отключился от прежнего телевидения. Была среда, установки на четверг были заняты, на пятницу установки выбивались тяжело и очень в экстренных случаях. Я хочу смотреть вас в пятницу вечером - заявил он, а деньги я отдам после подключения. Да... Подумал я и вспомнил Остапа, можно - но деньги в перед.

Был произведен ряд махинаций, которые я раскрывать не намерен, но поверь мне на слово это очень напряжная сделка. Потому что так же красиво как у Остапа у меня не получилось и я решился вложить за него 100 у.е, которые он обязался вернуть сразу же после подключения. Его адресс у меня был, так что в любой момент можно было заглянуть к нему в гости, и я решил довериться вселенной.

Еще один интересный момент, о том как может упасть самая хорошая сделка, люди без которых не проходит не одна установка это техники. Они живут своей жизнью, делают что хотят, подчиняются непосредственно своему начальству, прямых телефонов с ними нет. Если клиента нет дома, его не ждут и сразу же едут по своим делам. Сроки меняются, снова новые звонки, новые дни и часы установки. Клиенты на нервах, мы тоже, нет установки - нет денег, потерянное время. Ну кому это надо.

Установка была назначена с десяти утра до часу дня. То есть, техник может приехать и в десять и в час. И все это время клиент должен находиться в квартире и ждать его. Ни приехал он ни в десять, ни в одиннадцать, ни в двенадцать, ни в час. Я на телефоне пытаюсь задержать его подругу, которая собралась ехать в центр со своим ребенком, дома. Техники обещали быть в час с половиной. Ни приехали. Звоню снова ей, прошу задержаться еще на пятнадцать минут, мотивируя это тем, что потом это затянется и установка отложится.

О чудо они приехали. Еще один звонок, получаю ответ, что они уже дома и производят установку. Я рад, с сердца отлегло. Дожди.

Самое плохое, что может случится всегда случается. Конец недели был дождливым. Были потери изображения. Звонки, крики, жалобы. По большому счету в большинстве случаях, кроме этого, отсылаешь клиента в центр обслуживания и спишь спокойно, но не в этот раз. Приходится отвечать на звонки, успокаивать, объяснять, тратить время и силы. В конце концов, конечно же я получил свои деньги обратно и был благодарен вселенной за преподнесенный мне урок.


Рецензии