Нисан

Чего не сделаешь для хороших людей, особенно когда тебя принуждают это сделать. Обычная встреча, обычные вопросы, стандартные ответы, только не знал я тогда, как это обернется для меня. Милые старички играли со своим внуком. Минут через десять пришла их дочка с двумя детьми. В вилле стало шесть человек. Я продолжал разговор, заинтересовывая клиента. Минут через пять пришел мущина. Еще через пять пара с двумя маленькими детьми. Гул стоял невыносимый. Итого одиннадцать человек. Можно было сыграть в футбол при определенных обстоятельствах. Игра шла в одни ворота. При всем моем мастерстве это было довольно трудно. Вопросы летели со всех сторон.

На проспекте я начеркал цены, обвел каналы, которые то брались то отменялись, неразбериха была полная. Клиент хотел сначало один набор затем другой, в зависимости от того, что говорили остальные. Настало время сказать четкое да или расплывчатое - нет. Он сказал, что позвонит мне и мы продолжим по телефону завтра утром. Я рад что это кончилось.

На следующий день, к моему удивлению раздался звонок от моего вчерашнего знакомого. Он сказал, что согласен и дал мне номер визы. Сказано - сделано. Я написал все его данные на договоре, назначил дату и время установки. Дня через два раздался звонок, это был снова он и попросил меня добавить несколько каналов по дополнительной цене. Окей.

Вообщем, клиент был не доволен, ценой. По его мнению мы договорились на одну сумму, а в конце вышла совсем другая. Он не понимал, что уже после установки, им же были добавлены другие каналы за дополнительную сумму. Хочу заметить, что ничего конкретного и конечной цены на встрече сказано не было. По вполне понятным обстоятельствам. Когда в доме одиннадцать человек, жди гола и они его забили.

Я опущу крики, звонки, жалобы. Скажу лишь только то, что я не получил ни гроша, потому что мне пришлось перечислить на его счет сумму равную той которую я получил бы за эту сделку. Да, и чего не сделаешь ради хорошего человека, особенно тогда когда тебя принуждают это сделать.


Рецензии