Грань реальности. Часть 2

II. Мир «иной».
- Посмотри, какая красота вокруг. А вон там видишь огромную ель? – воодушевленно спросил Павлик  Аристарха.
- Да, места здесь знатные, богаты и дичью, и ягодой. Помнится мне, когда я был здесь первый раз, я не замечал всей этой красоты.
- А воздух, воздух какой? – опять с радостным выражением лица произнес Павел Аркадьевич.
- Да, прямо так лет десять сбросил. – Усмехнулся ученый.
- Вчера вечером, когда добрались сюда, здесь жутковато было, тяжело было глаза сомкнуть, зная, что лес кишит животными здоровее тебя раза в четыре.
- Ты о медведях, что ли?
- Ага, о них.
- Да, нет, вряд ли они подойдут к человеку, а тем более к нам худощавым ученым, у нас же кроме мозгов есть нечего. – Со смехом произнес Аристарх Платонович.
- Это точно. – Поддержал Павел Аркадьевич.
- Смех, смехом, а нужно разгадать много тайн, которые хранит в себе эта насыпь. – Сказал Аристарх, показывая пальцем на груду камней, почти человеческого роста.
- Ничего особенного в этих камнях я не наблюдаю пока.
- Поверь мне друг мой, это только пока, насыпь эта не только хранит в себе древние знания, но и работает по тому же принципу, что и тысячелетия назад. Я узнал о ней из дневника местного охотника, который также случайно наткнулся на нее, как я на дневник. Как-то в одном из местных музеев в деревушке недалеко отсюда я увидел папку, в которой были желтые заляпанные листы бумаги. На мой вопрос о этой папке, хранитель музея мне ответил, что это бред сумасшедшего от одиночества охотника. Я, пользуясь навыками красивой речи, уговорил хранителя дать мне возможность изучить экспонат. На следующий день моего посещения я впервые открыл записи сумасшедшего охотника. Многое в них посвящено одиночеству, мастерству охоты и рыбной ловли, но главное там то, что этот охотник описывает эту самую насыпь и путешествие в другой мир, мир иной нашему. Охотник блуждал в поисках дичи день за днем много дней, питаясь только ягодами и орехами, что давал ему лес, и наткнулся на груду камней, которая напоминала спираль. Охотник сам не знает почему, но неведомая сила его потянула к центру, так он попал в другое измерение, где все на него наводило ужас. Навстречу ему прибежали, как он выразился, «бледные мертвецы», он естественно испугался и начал в них палить из ружья, потом охотника выкинуло из «ада», тоже его выражение, и он, вернувшись домой, перестал добывать еду охотой.
- Да, история…
- Сейчас я покажу тебе, почему история эта есть ни что иной как правда.
Аристарх достал из рюкзака какие-то приборы, работающие Бог знает по какому принципу, и записную книжку, которая наполовину уже была посвящена миру догов.
 
Продолжение следует…
Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение. Как вы думаете, стоит ли опубликовать продолжение? Если стоит, то, пожалуйста, напишите об этом мне.


Рецензии