Пестование быдла

                "Не всем, как людям, а каждому, как у людей"
                Ю. Шевчук

Когда пришел я к власти, нашел это приятным и интересным, ибо ничто так не приближает человека на земле к Богу, как власть. Народ у меня оказался хороший, смутолюбивый, поэтому свергнуть одних и водрузить других - дело не сложное, ведь, если вспомнить кого-то из классиков, проще дружить против чего-либо, чем во имя. Иными словами, надо всего лишь объяснить, кого ненавидеть, а уж мой народ начнет делать это профессионально.

Конечно, предшественник мой был тоже не дурак, но все-таки облажался... Поскольку больше ничего хорошего сказать не могу о нем, за сим и завершим.

Чем хорошо быть мною? Ну как объяснить это... Дело в том, что всякий человек стремится к тому или иному самоутверждению, которое, как правило, зиждется на сопоставлении своих каких-то достижений с достижениями других людей. При этом, понимание своей значимости приходит в том и только том случае, когда сравнение это показывает выигрышность самоутверждающегося. Поэтому, каждый человек, так или иначе, стремится унизить других. У каждого есть это желание в той или иной степени дистрофичности. Мое желание удовлетворено. Теперь я самоутвердился в живописи - когда я говорю, что картина мне не нравится, художник раболепно сжигает полотно, я достиг высот в скульптуре, в литературе, в науке. Мои доклады цитируются всеми и повторяются из уст в уста. Понимаете, как я велик?

Но это величие еще не полно описано, потому что есть, что еще добавить. Практически каждый живой и чувствующий человек стремится создать себе некую атмосферу уюта. Я достиг апогея уюта. Мне абсолютно никто не досаждает. Когда я еду кушать, например, шаверму, то, во-первых, дороги по пути в это место совершенно чисты, во-вторых, персонал приветлив и имеет офицерскую выправку, при этом готовит изумительно. Да, еще - не требуется расплачиваться. То есть, на заре своего правления, я, разумеется, был на столько близок народу, что стоял в очередях и платил деньги, ожидая сдачи. Но теперь я не сразу вспомню, как выглядят купюры того или иного номинала моего государства. Ну, потому что я не держал давно свои деньги в руках. Но все это - семечки, по сравнению с тем, сколько всего теперь в моих руках. Если прежде я надсадно размышлял, как бы добиться трехкомнатной квартиры, то теперь... Нет, конечно, на меня не записано много, зачем Бога гневить! Просто, мои друзья, которых я не забыл и которые мне благодарны, купили виллы в разных уголках земного шара. Купили и "оставили ключи" у меня. Они же мне доверяют. А я, пользуясь своей властью, могу дать немного земли - пару сотен квадратных километров лесов, за символическую плату, закрыть глаза на то, что куда-то девается лес. Могу поручить контроль за ресурсами своему однокласснику, дать порулить городом или областью. Понимаете, я все могу. И это очень приятно.

Чтобы это не закончилось внезапно, мне нужно было понять мой народ. Я же уже говорил, что он немного буйный и смутливый. Такой народ будет смутить, пока жив. Или же, если его не занять чем-то другим.

И вот, я понял, что, во-первых, надо хорошо полить грязью предыдущую эру правления. Конечно, это банально и все так делают. Нанял несколько историков, которые стали аккредитованными научными центрами при министерстве образования. Они же стали купировать и выдавать свои рекомендации всем, кто имеет доступ к публикации информации. Кроме того, они подготовили увесистый труд о доказательстве величия моего народа в прошлом.

Потому что я понял, что для того, чтобы человек не смотрел себе под нос, в неприглядное помойное ведро, ему надо часто показывать его великолепное прошлое, где он был велик, красив, здоров и могуч, умен, правдив, находчив и так далее. Таким образом, застрочили машинки, забубнили дикторы, заговорили радиоприемники.

Еще, памятуя о том, что всегда проще дружить против кого-то, я решил показать народу врага. Надо было найти Врага вовне, при этом так, чтобы народ на самом деле не вскипятился на столько, чтобы пойти куда-то войной - он же, по привычке своей дурной, сперва лезет, потом думает. И еще было бы хорошо сделать так, чтобы найденый враг сам бы не знал, что он является врагом, потому что... а вдруг чего... Иными словами, враг должен быть достойным по величию, но, поскольку народ мой велик априори, враг должен быть смешным, глупым, недальновидным. бестолковым, бескультурным... Иными словами, таким мерзким, что сразу всем становится понятным, что он находится на своем месте ровно до тех пор, пока мой народ готов терпеть этого врага, как зашалившегося ребенка. Чуть позднее я придумал, что враг должен быть не один, его должно быть много, он должен окружать мой народ, зубоскалить на границах. Для этого по телевизорам я стал показывать новости из разных стран, как там строят жестокие козни против детей моего народа, о том, как приезжие из разных стран поступают нагло, цинично, неуважительно, отвратительно... Ну и так далее. Тут самое важное, чтобы не была пересечена тонкая грань международных отношний. Но, при наличии множества врагов, такое поведение существенно упрощается, потому что главы всех государств, которых я поливаю помоями, становятся терпимее, принимая на веру, что это просто мой народ такой агрессивный.

Далее, я понял, что ни в коем случае нельзя сделать так, чтобы существовали какие-либо иностранные фонды помощи, ибо сие может возбудить в головах сограждан моих нелепые мысли о том, что благость народу может приносить не только правитель. Поэтому я закрыл большинство иностранных организаций, тем более - гуманитарных, которые забесплатно пытались научить народ иностранным языкам.

Вообще, я пришел к мысли, что народ удобнее тот, который не очень много знает. То есть, лучше, чтобы народ знал, как выживать и приносить Мне пользу, а все прочее, пожалуй, только портит народ. С другой стороны, для международного статуса, требуется, чтобы система образования развивалась. Тогда я придумал так - систему образования реформировать отдельно от народа. То есть, вводить действительно серьезные стандарты обучения, но на места предоставлять такие кадры, которые заведомо не смогут справиться с этими стандартами. Последнее решается удивительно просто - оказалось, что достаточно сделать труд учителя столь низкооплачиваемым, чтобы на это вознаграждение могли позариться только неполноценные какие-то люди. То есть, любо фанатики, либо инвалиды, либо пенсионеры. Тогда получилось так, что эта профессия стала столь ничтожной в глазах школьников, что ни один из них, в здравом уме и твердой памяти, во всеуслышание никогда бы не сказал, что мечтает стать учителем. С другой стороны, учители должны быть, но для их существования средств маловато, тогда появляется еще один замечательный фактор - преподаватели начинают брать взятки. В том или ином виде, но берут взятки. Самые стойкие - сами вымирают, или сходят с ума от непосильной нагрузки. Разумеется, мздоимство учителей становится общеизвестным, что подрывает основательность знаний и стремление их самозабвенно получать, в Моем народе зреет скепсис.

Кроме того, есть у образовательного процесса еще одна сторона, это сами дети. Разумеется, это цветы жизни, поэтому Я как следует продумал, чем их поливать. Во-первых, с самого детства им нужно вдалбливать понимание мздоимства, нужно было сделать так, чтобы даже в садике были взятки. Далее, нужно сделать так, чтобы дети были слегка здоровы. Тогда их родители будут радоваться, когда чада, наконец, будут здоровы, и бесконечно заняты, когда дети будут болеть. Этот момент опять состоит из двух частей - из врачей и факторов риска. Врачей - тех, что поумнее - надо сплавить подальше, те, что глупее должны быть больше заинтересованы в процессе выздоровления, нежели в цели. А это, опять-таки, решается денежным довольствием. И так уж удобно получилось, что предыдущее правительство вело себя так омерзительно, что денег Моему правительству оставило так мало, что даже учителям и докторам платить не из чего. После этой фразы главное, чтобы не показали по телевизору ненароком полное собрание парламента, потому что обилие лиц, не влезающих от собственного величия в экран телевизора, вступает иногда в диссонанс в слабом сознании обывателя.

Факторы риска для большинства детей - это питание и окружающая среда. Таким образом, нужно сделать так, чтобы отечественные продукты не блистали качеством, при высокой цене, а зарубежные продукты были бы либо слишком дорогими, либо запрещенными. Для этого я расположил нужных людей в нужных ведомствах, и, при попытке проникновения какого-то товара, готового улучшить пищевую базу Моего народа, в этом товаре обнаруживался непереносимый хаконодательством изъян. С другой стороны, нужно сделать так, чтобы народ имел меньше возможностей к здоровому отдыху на природе. Для этого ему лучше не иметь личных транспортных средств, либо платить слишком много за использование этих транспортных средств. Поэтому я решил, что ремонт дорог - дело, хоть и важное, но следует его делать таким образом, чтобы приоритетная задача - воспрепятствование перемещению граждан - была решена. Вдобавок, доступные транспортные средства нужно было сделать такого качества, чтобы в Моем же народе ходили страшые истории про надежность  безопасность этих средств. Плюсом к этому, нужно было сделать так, чтобы существующие несчастные владельцы транспортных средств, хлебнули фунта лиха. Поэтому я постарался сделать так, чтобы на дорогах появились служители дороги таких моральных качеств, чтобы основательно унижать перемещающихся в пространстве сограждан.

Разумеется, если возникает точка соприкосновения с государством в лице, хотя бы, вышеозначенноых сотрудников дорожных служб, у среднестатистического гражданина может возникнуть иллюзия, что он может добиться справедливости и искоренить из той или иной сферы своей жизни государственных служащих с моральными качествами, позволяющими унижать сограждан. Для того, чтобы развеять эти иллюзии, Я сделал так, чтобы практически любое дествие Государственного Служащего было оправдано Моим Государством.

Вренусь обратно к факторам риска. Еще, я сделал так, чтобы каждый из управдяющих городами, был скорее заинтересован в строительстве, нежели в улучшении среды обитания, скорее в увеличении производственной базы, нежели в улучшении качества жизни.

И самое замечательное, Я сделал так, чтобы дети не стремились к здоровому образу жизни. Я придумывал делать потрясающие по красоте рекламы спиртного и курева, Я сделал так, чтобы в школах, растленных бюджетными дефицитами, были доступны наркотики разной тяжести, Я сотоврил так, чтобы было модно быть больным.

Я сделал так, что стало модно быть глупым.
Я сделал так, что стало модно быть злым.
Я сделал так, что стало невозможно помогать соседям.
Я сделал такие законы, суровость которых компенсируется избирательностью их выполнения.
Я сделал так, чтобы народ пожирал сам себя, становясь быдлом, глядя по сторонам в поисках врагов, которые заставляют его жрать себя.
Я поставил народ на службу Моему Государству. Ныне. Присно. И во веки веков...


Рецензии
потому что каждый думает только о себе.
а почему каждый думает только о себе.
да потому что мы такими созданы.
а почему мы такими созданы.
для того, чтобы за счет работы по исправлению прийти к состоянию, когда каждый станет как один. когда каждый будет жить в других. когда каждый будет в других ощущать себя.
когда...

Александр Цесаревский   12.07.2009 01:29     Заявить о нарушении