Я имитирую любовь

Я имитирую «любовь».
Просто так.
От безлюбовья
Оргазм – никогда! Псевдооргазм смешон. Смешны сомнения по этому поводу: Вам крепко пожали руку в приветствии или задорно махнули издали…? В этой весовой разнице голой механики и заложен псевдооргазм.
Не люблю однополых пожаторучных соитий.
И скучно мне не бывает…
Все имитаторы любви находятся в ожидании истинного чувства. Готовность души делает их наивными и счастливыми.

«Мой милый! Мысленно подойду со спины, когда ты занят. Тихо обниму шею и плечи. Ребенком прижмусь к надежным лопаткам, щекой к читающему уху. Нежно скользну ладонями к груди, вниз и обратно, секундно застревая в бугорках сосков сенсорами пальцев. Вытянув губы, чмокну многократно морщинки возле глаз. Мпа! Наговорю ласковостей много-много. Больше! Ровно столько, что бы ты учуял суррогат любви».

Мой обманолюб имитирует «нелюбовь». Псевдонелюбовь кажется ему надежной защитой от любви, тешит его самолюбие.
Все имитаторы нелюбви  боятся истинных чувств, держат душу в готовности «не любить». Страх заставляет чаще биться сердце, создает иллюзию движения души.

«Моя милая! Мысленно буду крепко держать тебя за руку. Обойдусь твоей незначительностью, заменю тебя как сумеется. Зацелуюсь вдали и безпамятстве. Усомнюсь многократно в полезности, заморочу тебя, пусть почувствуешь пустоту свою и навязчивость. Извращенка душа тяжелющая замордуется в бесполётности. Мера лживости нелюбви моей, зацепив тебя, обозначится».

Рефлексия души на полет и бесполётность приводит к разным результатам:
моя все чаще летает в одиночестве, привыкая к вознесению;
его засыпает в бездвижении, привыкая к смерти.

ЛЮБОВЬ, мы равноудалены и квиты?


Рецензии
Короче, минус на минус даёт плюс.
:)

Виталий Симоновский   29.04.2016 21:23     Заявить о нарушении
Усложняете.
Всё же - спасибо.

Благодар Еленин   30.04.2016 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.