42-й вопрос. Как Деньги превратить в деньги?

Лето в Самаре быстро сменяет весну. Только вчера еще лежал последний снег, только вчера Волга стремительно несла в быстром потоке разный зимний мусор, доски, бревна и даже целые деревья – а сегодня уже снова течет спокойно и греется на солнышке. И люди греются на солнышке, гуляя по набережной и загорая на песке у воды. Но пока почти никто не купается: вода еще очень холодная.
Солнышко смотрит сверху на Волгу и ему, наверное, кажется, что Волга – это большое дерево, а вокруг него по берегам маленькие люди-муравьи. Кто греется на солнышке, а кто бежит по своим делам. Но все покинули свои муравейники, потому что начинается лето.
Это Сереженька рассказал нам с мамой, что думает солнышко, согревая днем землю вокруг Волги.
– Почему ты так думаешь, Сереженька? – спрашивает его мама.
– Ну, ведь я же добрый волшебник! – отвечает Сереженька. – Значит, я внимательный. Я прислушался, что думает солнышко, и услышал!
Мы с мамой оба радостно смеемся. Молодец, Сереженька!
И тут навстречу нам от автобусной остановки идет вразвалочку наш знакомый дяденька с пирожками. У него две большие квадратные сумки, круглая шляпа от солнца, короткие шорты и очень добрые глаза. Его сразу можно узнать издалека.
Это очень хороший дяденька. Он приносит на пляж свои замечательные пирожки, плюшки и булочки горячими, хотя едет издалека. Наверное, у него такие специальные сумки, как термосы: сохраняют тепло.
А какие у него пирожки! Совершенно непонятно, как он печет такую вкуснятину, но пирожки так и тают во рту! По пляжу ходит много разных продавцов, но они все какие-то унылые, поэтому долго ходят между людьми туда-сюда и кричат: «Сосиски в тесте! Вареная кукуруза! Беляши с мясом!». А дяденька ничего не успевает кричать: к нему сразу бегут покупатели и все раскупают.
Сереженька очень любит и этого дяденьку, и его пирожки, хотя так до сих пор и не знает, как его зовут.
Дяденька тоже хорошо знает нас с Сереженькой и всегда оставляет нам самые вкусные пирожки. Он видит нас и тоже радуется.
Вот мы покупаем Сереженьке пирожок с капустой и банановую плюшку. А сами едим наши любимые пирожки с зеленым луком и яйцами. Вкусно!
– Мамочка! – говорит Сереженька с набитым ртом. – А почему наш дяденька продает пирожки так дешево? У других продавцов они дорогие!
– Наверное, поэтому другие продавцы и ходят так долго по пляжу со своими остывшими пирожками, – улыбается мама.
– Что же, дяденьке деньги не нужны? – удивляется Сереженька.
– А может быть, он получает за свои пирожки вовсе не деньги, а Деньги?
– Как это?
– Ну, он продает пирожки не для каких-то своих потребностей, а для какой-то своей цели?
– Для цели? А для какой?
– А ты догони его и узнай, почему у него пирожки такие вкусные и такие дешевые?
Сереженька тут же бежит вслед за дяденькой, и они о чем-то начинают говорить. А потом Сереженька бежит к нам назад.
– Мама, папа! Оказывается, наш дяденька все жизнь был поваром и очень любил вкусно кормить людей! А потом ушел на пенсию, и ему стало очень грустно, что он их не может больше кормить. И он придумал печь пирожки и приносить их туда, где много хороших людей. А деньги дяденька берет только за продукты и свой проезд!
– Так какая же у него цель, Сереженька?
– Дарить людям радость! Только это, наверное, не цель, а потребность!
– Но ведь дарить людям радость было его целью, пока он сидел дома на пенсии? И он искал возможности (то есть Деньги), как эту цель достичь?
– Ну да!
– А потом?
– А потом он ее нашел! Стал печь пирожки и возить людям на пляж!
– И где же он эту возможность нашел?
– Конечно, у себя в голове!
– И эта возможность (то есть Деньги) превратилась… во что?
– В радость! И в деньги тоже. А самое главное, в друзей! У нашего дяденьки столько на пляже друзей!
– И значит, он какой?
– Богатый! Когда он напечет очень много пирожков, у него все равно все раскупят, потому что у него много друзей!
– Так как превратить Деньги в деньги? Как цель превратить в потребность?
– Надо предложить людям то, чего у меня много! То, что в изобилии!
– Отлично! Но посмотри, Сереженька, сколько продавцов ходит по пляжу, что-то не очень у них покупают… А почему?
– Потому что они продают чужим людям, а не друзьям!
– Верно, Сереженька. Но ведь любой человек может легко стать твоим другом! А что для этого нужно? Какой закон не знают эти горе-продавцы?
– Какой? Наверное, закон дарения!
– Конечно! На самом деле, чтобы цель превратилась в потребность, надо просто знать все семь законов и не нарушать их, когда хочешь людям что-то предложить!
– Сейчас я их вспомню! Закон дарения – это когда я хочу что-то отдать. Например, свои пирожки.
– Молодец! А Закон выбора?
– Это когда людям нравятся мои пирожки, и поэтому они их и выбирают.
– Так! А Закон намерения и желания?
– Это когда я знаю, для чего я это делаю, знаю, что я хочу получить. Я хочу, чтобы люди радовались!
– Отлично! Закон служения?
– Это когда я хочу сослужить людям службу. Они же на пляже хотят кушать!
– А Закон наименьшего усилия?
– Это значит, что я никого не буду уговаривать, кто не хочет, а лучше предложу свои пирожки другим!
– Молодец! Осталось два закона: Закон Непривязанности…
– Это значит, что я не обижаюсь ни на кого и ни с кем не ругаюсь.
– Точно! И, наконец, Закон «Все возможно»?
– А вот это я не знаю…
– А Закон «Все возможно» означает, что ты держишь в секрете рецепты своих пирожков, и для людей остается тайной, как это ты испек такую вкусноту? Тайна – это и есть «все возможно»!
– Здорово!
– Так почему же Деньги превращаются в деньги, а цель в потребность?
– Потому что я знаю все семь Законов и выполняю их! Это надо поскорее записать!
Мы берем нашу ответную тетрадь и записываем:

Сорок второй вопрос:

КАК ДЕНЬГИ ПРЕВРАТИТЬ В ДЕНЬГИ?

Ответ:

НАДО ПРЕДЛОЖИТЬ ЛЮДЯМ ТО, ЧЕГО У МЕНЯ МНОГО!

А почему они согласятся взять?

ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ ВСЕ СЕМЬ ЗАКОНОВ И ВЫПОЛНЯЮ ИХ!
 
Новая игра. Как Деньги превратить в деньги?  Надо предложить людям то, чего у меня много!

Новая игра для Сереженьки – начать разговаривать с людьми и использовать при этом все семь законов! Это непросто. Зато как интересно!
И интересно, как от этого будут получаться деньги, а цели превращаться в потребности?

- Папа, а что у меня есть в избытке? Что я могу предложить людям?
- А сам ты как думаешь, Сереженька?
- Ну, у меня много хорошего настроения. Веселья. Радости. Еще – много благодарности, потому что я научился благодарить свои шаги. Но люди же за это не дадут денег?
- А для чего тебе деньги?
- Как для чего? Для моей цели!
- А для какой?
- Вот, например, аквариум с рыбками! Я так давно мечтаю о большом аквариуме! Но я же не могу его купить…
- Значит, это твоя цель?
- Цель!
- А ты хочешь, чтобы аквариум стал не целью, а потребностью?
- Ну да.
- То есть, ты хочешь сам заработать денег на аквариум и купить его?
- Это было бы здорово!
Мы и не заметили, как дошли до нашего дома. Из дверей подъезда как раз выходит нам навстречу наш сосед дядя Виталий. Он большой и добродушный.
- Вот и начинай с дяди Виталия! Подари ему свое хорошее настроение! И не забудь про остальные Законы! – говорит Сереженьке мама.
Сереженька смело бежит навстречу соседу и улыбается.
- Здравствуйте, дядя Виталий! – кричит он. – Сегодня погода такая хорошая, настоящее лето!
- Привет, Сереженька, - отвечает сосед. – Ты сегодня радостный, как именинник!
- А я как раз хочу с вами радостью поделиться и подарить свое хорошее настроение! Потому что мне очень хочется аквариум, и я зарабатываю на него деньги!
Дядя Виталий начинает смеяться.
- Ну, ты насмешил! Кто же это зарабатывает, продавая свое хорошее настроение? У меня даже голова прошла и настроение, правда, поднялось. А то с утра задергали все!
- Значит, вам нужно хорошего настроения? Давайте тогда я вам еще радости подарю! Сегодня я всем делаю хорошее настроение! Хотите банановую плюшку? У меня еще полплюшки осталось!
- Спасибо, кушай сам! Это отчего же ты такой радостный?
- Ни от чего! Просто так!
- Секрет, что ли?
- Не секрет, а тайна!
- Ой-ой-ой, тайна! Тоже мне, Мальчиш-Кибальчиш! Вот придет к тебе Главный Буржуин…
- Ну и пусть приходит! В такую игру мы еще не играли!
- Ну, ты молодец! Погоди-погоди… Ты сказал, что на аквариум зарабатываешь? Так у меня же прекрасный аквариум стоит – не знаю, кому отдать!
- Правда?! Вот спасибо, дядя Виталий!
- Только ты еще маловат за ним ухаживать…
- И ничего не маловат!
- Ну ладно, я подумаю…
- Нечего думать, скорики-морики, как говорил Страшила Мудрый. Не хотите дарить – и не надо! Другой купим!
- Ну ладно, ладно, не горячись! Я пошутил. Бери папу, пойдем аквариум вытаскивать!

И через час в Сереженькиной комнате уже стоит аквариум с замечательными золотыми рыбками. А он с этого дня каждый день привыкает превращать свои цели в потребности с помощью волшебных семи Законов.
И Деньги легко превращаются в деньги!


Рецензии