Марфа в Восточном экспрессе. 2

Я встала, включила ночник и посмотрела на часы.
-Половина второго утра.- Прохрипела я.
Крик перешел в громкое рыдание, затем отворилась дверь моего купе и я увидела " Мадам".
-Что с вами?- окончательно проснувшись, спросила я.
-Меня ограбили.- Всхлипывая заявила она. 
Услышав это, я мошенально ощупала свою цепочку. Амулеты были при мне.
-Слава Богу.- С облегчением произнесла я.
-Что?- Спросила " Мадам".
-Я говорю, что украли-то?
Тут она мне рассказал, что кто-то, имени она не называла, в Китае узнал, что у нее есть мощи одного китайского мага и попросил продать ему их,обещая заплатить большие деньги. Она недолго думала, согласилась, тем более, что эти мощи ей не очень-то и нужны. Ее больше интересуют старинные украшения и тому подобное.
Вскоре все вокруг поутихло, и я попросила " Мадам " рассказать все, что она знает о заказчике..
До Китайской границы оставалось пять суток.
Моё расследование началось.
Первые опросы результатов не принесли, все либо спали, либо сидели в ресторане.
" Мадам " сказала, что он позвонил ей вчера вечером и попросил поместить мощи в сейф. Сейф находился у коменданта поезда и она направилась туда. Подходя к комендантскому купе, она заметила человека в дверном проёме, а потом резко вырубился свет. Больше она ничего не помнит, наверное потеряла сознание. Когда очнулась, то коробочки в руках ее уже небыло. Вот и всё.
С чего начать? Ума не приложу. Знаю одно, сознание просто так не теряют. Мне ничего не оставалось, как отправиться на место преступления. Я обшарила там всё что могла и, нашла пуговицу. Жаль что отпечатки пальцев нельзя снять с той двери, где ехал тот странный тип. Но посмотреть-то можно? Я приблизилась к двери, приложила ухо...было тихо. Что теперь делать я не знала и, неожиданно для себя постучала, в эту таинственную пока для меня, дверь. Послышался шорох, затем высокий мужчина отворивший дверь, спросил:" Вам кого? "
-Простите за беспокойство, я ищу свидетеля ночного происшествия.- Робким голосом произнесла я.
-Боюсь ничем не смогу Вам помочь, мы все спали.- Спокойным голосом ответил он.- Извините еще раз.
И дверь закрылась перед самым моим носом. Возвращаясь к себе, я вспоминала то, что мне удалось разглядеть в дверную щель, точнее в зеркале, которое находилось на двери. В купе был еще кто-то, да я отчетливо видела костюмные брюки и трость. Значит их, по меньшей мере, двое. Один пожилой, а другой молодой. По-английски говорят чисто, одеты в дорогие костюмы, с посторонними не общаются, короче деловые люди, даже через-чур. Надо их вывести из себя, заставить ошибаться, я больше чем уверена, что это они - охотники за мощами. Но как? Что бы такое придумать?...
Я думал целый день, одновременно наблюдая за ними, то в ресторане, то в игровом зале. Они тоже наблюдали за мной, я это чувствовала, только вида не подавала.
И вот он, мистер случай, как раз вовремя. Я нашла их в игральном зале. Тот, что с тростью, назовем его " Шеф", проиграл и очень расстроился. Встав из-за стола, он пододошел к окну и закурил сигару. Молодой, насовем его "Слуга", тот час куда-то испарился. Я пошла за ним. Когда я его нагнала, он уже выходил из комнаты, где находился сейф. Я прошла мимо, сделав усталый вид. Пусть думает, что я иду спать. А когда "Слуга " исчез из поля зрения, то дернула за ручку двери той самой комнаты. Дверь открылась и я увидела коменданта, сидевшего в кресле и спящего. Мне показалось это странным и я, бегло осмотрев комнату, прикрыла дверь и ушла. В комнате было чисто, ничто не вызывало подозрений,но каким-то седьмым чувством я предчувствовала неладное. Не успев дойти до своего купе, я услышала крики о помощи. Что опять случилось?
-Врача, скорее. Коменданту плохо...


Рецензии