***

 1.
     Рано утром в квартире раздался телефонный звонок,
- Але –с унынием проговорил в трубку сонный, знакомый голос Костяна.
- Как ты можешь еще спать – ответил я в ответ,
- что такое- снова недовольно спросил Алексей,
- ты что забыл сегодня же выпускной, последний день в школе,
- Ах да скорее собирайся я с Димоном и Лехой скоро буду у тебя.
 
 Вот наступил тот день, которого я, да и многие другие подростки ждали целую вечность, точнее одиннадцать долгих школьных дней. Но тогда мы и представить не могли, с какими трудностями в жизни нам еще предстоит столкнуться, покинув стены школы, да и родного дома. Все это было впереди, а сегодня нас ждала замечательный день, день когда мы получим аттестат об окончании школы и наконец встанем на путь взросления.
    Для начало представлюсь меня зовут Евгений но все называют меня Джексон, совсем не из-за  того, что я похож на Майкла Дексона, а лишь за то, что как то на одной из вечеринок мы встретели парня  по прозвищу Вьюн, который так здорово отплясывал брейк данс и всякие такие фишки,  что мои друзья зная о моем увлечении, раззадорив меня, предложили мне показать пару фишек, так смеха ради, я согласился и выдал такое, ну одним словом все были в восторге, что после этого камне и перевязалась это прозвище. Однако для себя из этого я вынес много положительного и мое увлечение стало способствовать мне производить впечатление на девчонок, к тому же еще я играл на гитар и писал песни, не так уж профессионально, но друзьям нравится, а что еще нужно, мне да и всем моим товарищам 17 летним подросткам.
     Мои друг Шиц Алексей, мы завеем его между собой -  Чипс Деил, прозвище такое у него появилось из его же фамилии, и прибавления нашего Деил, как в известном мультфильме (чип и Деил спешат на помощь), Леха был на год нас старше и при этоя еще являлся нашим генератор идей, в се что он не придумает Димон воплощает в жизнь, правда они не всегда безопасны. Последняя была к тому же вовсе не безобидной, в общем Леха притащил отработанный тубус «гранатомета Муха» зарядил его пиротехническим зарядом (ракетой). Мы решив его испробовать шутка ли мечта любого парня, хотя бы раз выстрелить из гранатомета, или другого оружия, да и просто подержать его в руках, а тут такой шанс, короче первым вызвался Дмитрий. Чтобы его испытать мы выбрались на окраину поселка, где Дмитрий взвалив это устройство на плече наведя его на стоявший практически в поле корпус от автомобиля, как мы подумали брошенного, и скомандовал Лехи огонь. Леха поджог фитиль чем пробудил дракона. Из тубуса как и положено вылетела ракета, которая  с невероятной точностью поразила цель пробив лобовое стекло, заложенное целлофаном и рванув в нутрии автомобиля. Каково же было наше удивление, когда из-за этой авто-рамы выскочил напуганный мужик, увидя нас он с криком ненормативной речи, какого я ранее не слышал,  бросился  за нами в погоню. Откуда ж нам было знать, что этот каркас использует этот мужик как сарай где хранит хозяйственный инвентарь, да и еще к тому же так случилось, что он именно в этот день, возле него прилег отдохнуть, возможно дремал в тот момент когда Димон пустил ракету, в общем нам удалось скрыться от него, а потом мы долго смеялись над этим и радовались что все обернулось так удачно.
    Мельниук Дмитрий мой самый старый друг еще в детском саду мы вместе сбегали от воспитательницы, правда порой за это нам перепадало от родителей, ну ничего, мы выросли пошли в школу и Дмитрий с присушим ему энтузиазмом стал искать новых впечатлений и осушений. Проше сказать он стал Металлистом. Отпустил длинный волос, стал похож в общем на группу КИС в молодость, хотя порой ему приходилось и отстаивать право носить такую прическу. Однако именно с ней и связан забавный случай – в классе восьмом на уроке физкультуры, со спины, к нему подкрался парень, с параллельного класса и так как его только перевели в нашу школу, он не знал Дмитрия и по ошибке, видно перепутав его с девчонкой взял да и дернул его за волос. Каково же было его удивление, когда Димон поверился. Парень пытался оправдать свой поступок, но Дмитрий был не уклонен, и не желал простить нанесенную ему обиду. В общем, где-то раздобыв платье Димон  вместе с Костяном, нарядили беднягу в него и пустил по школе. Еще долго этот парень обходил его стороной,  и никого даже девчонок за волос больше не тягал.
    Еще один наш закодыка это Костя Вахитов, мы его зовем Вах или просто Костян  он немного глуховат, зато он тот человек который всегда тебя выслушает, и не выдаст твоей тайны другим – а может просто он их не слышит. В общем, человек он хороший, правда в виду глухоты с ним часто случаются курьезы, ну в роде этой:
    Сидим мы как-то разговариваем в компании, и тут:
Димон Костяку – Костя сколько времени? - в ответ тишина
Димон – Костя сколько времени?
Костя  заметив, что наши взгляды направлены на него соглашаясь и кивая головой,  сказал
– Ага
   Что не могло сдержать нашего смеха, поняв, что он чего-то недослышал, Костя тоже принялся хохотать, в общем, мы были дружны и дружба нас делала сильнее.

    Спустя минуту, ко мне позвонили в дверь, это были они мои самые лучшие друзья,  я открыл дверь и тут они вошли.
 С присущем Лехи энтузиазмом он спросил: «Ну что Джексон, какие планы?»
- Пока не каких, ну говори не томи, что сами то надумали, вижу по лицам Вы что-.то скрываете – с улыбкой спросил я у друзей.
- Конечно  от тебя ничего не утаишь – ответил Леха.
- Давай собирайся – скомандовал Димон – Уже пора идти.
- Куда? – снова спросил я не понимая, что же задумали парни,
- Одевайся, на месте все узнаешь – ответил на мой вопрос Леха.

   Одевшись, я вышел на улицу, у дома стоял автомобиль, ярко красного цвета, подойдя к которой Леха сказал:
- Знакомься это моя тачка, отец подарил на выпускной, сегодня поедем на ней.
Не скрывая удивления я спросил:
- А водительское удостоверение у тебя то есть?
- Улыбаясь, Леха достал  из кармана Водительское удостоверение, протянул его мне:
-Смотри - сказал Леха - еще тепленькие, вчера только получил, так что не бзди сегодня поедем с шиком и без проблем.
  Мы сели в автомобиль, и поехали к Костяну, по дороге Леха рассказал, что сегодня он наметил грандиозное феерическое представление на ночь, из 120 петард, которые он спер у отца из гаража.
   Вскоре, мы подъехав к дому Костяна. Костян, в ожидании нас чеканил ногою футбольный мяч. Леха окуратно подрулив к увлеченному игрой Костяну, остановился и нажал на сигнал. Костян от неожиданности чуть было не подпрыгнул, но выпустил мяч и он покатился прочь. Открыв боковое окно, Леха сказал:
- Что малой, на рекорд шел?
Костян с удивлением, услышав знакомый голос повернулся;
Ах вы недомерки гребаные - ругаясь Костян подошел к автомобилю, с удивлением восприняв наше появление на новеньком автомобиле.
Ты что ее у батяни спер? – спросил костян Леху,
Да нет, ты что, это моя – Хвастал Леха,
Твоя – еще раз спросил Костян, Моя - улыбаясь ответил Леха - отец подарил.
 Мы вышли из автомобиля и стали обсуждать и осматривать автомобиль  уже в месте с Костяном, в общем обсуждение было пылким с возгласами восторга.
Ну, так что так и будим стоять поехали, время поджимает, после налюбуетесь – торопя парней, сказал я.
Сейчас поедем, ты свой бегунок взял – спросил Костяна Дмитрий,
-Что - с удивлением ответил Костян,
-Обходной лист дубина – улыбаясь ответил Дмитрий,
-Ах ты гадюк, я те покажу дубина, дубиной по крыше- возмущенно крича Костян бросился за  Димоном.
Димон уварачиваясь от костяна стал бегать вокруг автомобиля Лехи порой проскакивая между нами. Держите его –Кричал нам Костян – Я сейчас ему покажу, забыл как у меня списывал диктанты – продолжал кричать Костя в след Димону, а мы стояли и ухохатывались глядя на них.
-Ну все, прекратите – сказал Леха, поймав в замок Костяна.
-Костян возмущенно – дайте я ему бобов отсыплю.
-Да успокойтесь вы, блин и правду дети, по вам и не скажешь что выпускники – добавил я.
- Ладно ну действительно хватит – добавил Леха, пора уже ехать.
Согласившись, мы все сели в машину и уже хотели тронуть как Костян остановил Леху;
- Стой! Стой!, мяч то забыли, открыв дверь из машины выскочил Костян и побежал за своим мячиком, подобрав который снова вернулся в Мишину.
- Ну все можно трогать, - спросил Леха, улыбаясь.
- все и все на месте трога – ответил Костян, и мы поехали в школу, где нам предстояло сделать еще один шаг для преодоления препятствия в получении аттестата, а именно поставить в библиотеке отметку об отсутствии у нас на руках школьных учебников.
 

2

    Приехав в школу, мы тот час направились в библиотеку за так необходимой отметкой в бегунке. Войдя нам сразу встретился директор школы Виталий Владимирович, который увидя нас подозвал нас одратившись следующим образом;
- Товарищи выпускники нВ честь вашего праздника у меня какраз есть одно предложеПариНа наше счастье библиотекарша была занята, и сама дала нам карточки, чтобы среди них мы выискали свои. В ходе поиска были обнаружены все четыре, однако при этом выяснилось, что у меня не сдана одна книга, еще за 10-тый класс, по истории, не вероятно, помня что сдавал ее но отметки нет и плакал бы мой выпускной, если бы не смекалка Костяна, который сказал:
- Что ты паришься, давай его сюда,
Я передал его Кости. Костя, долго не размышляя взял да и вычеркнул в карточки запись о моем долге, при этом дописав «книга сдана», и поставил какую то подпись, после чего передал карточку Библиотекарше,  которая просмотрев его поставила ту самую, заветную отметку в бегунке «книги сданы». На радостях мы отнесли наши обходные листки заучу, которая напомнив нам о сегодняшнем дне отпустила нас домой готовиться к празднику.

     Сказав друзьям, что я немного задержусь в школе, я остался, а они на радостях побежали по домам. Еще было только 9.30 утра и тогда я не знал, какой сюрприз меня ждет на сегодняшнем вечере.
      Когда друзья ушли я прошел в наш класс, где меня уже ждал мой товарищ, с которым нам еще предстояло всех поразить на этом замечательном вечере.

 
      Парни Вышли из школы и стали у крыльца:
Леха - Ну что в 12 встречаемся на вручении аттестатов.
Да – с радостным криком произнес Димон.   
А что Джексон забыл в школе- спросил Костян.
Не заморачивайся - ответил Леха – у него наверное настольгия поперла,  пусть побудет один, ну давайте встретимся в 12 часов, я полетел.
После чего Леха сел на автомобиль и с визгом шин уехал от школы.
- Настольгия – тяжело вздыхая, произнес Костян.
- Ты что тоже как Джексон раскис – язвительно сказал Дмитрий.
- Нет так что-то, а ты сам разве не жалеешь, что все так пролетело быстро и тебе не    хочется разве еще немного побыть в школ.
- Ну ты даешь, брось эти мысли, представь какие теперь у нас возможности с татой, пойдем учиться  в институт, а там уже совсем новая жизнь, новые девченки и многое другое – с воодушевлением стал говорить Димон.
- новые девчонки, это да, новые знакомства, во правда как там будит Джексону.
-А что Джексон? – спросил Димон.
- У него-же роман был с Маринкой из 11-го «В» класса 147 школы –ответил Костя
- Да помню эту дивчину, а что там у них произошло ты не знаешь?- спросил Дмитрий
- я точно не знаю год целый ходили вместе, встречались
- Да помню, с нами меньше стал общаться, как она появилась.
- Вот про это то я и говорю, а потом что-то у них не заладилось.
- А что не заладилось? не томи, рассказывай – с интересом сказал Димон.

2 ( и в бочке меда есть своя ложка дегтя)

Костян – помнишь Джексон   попал в ДТП на мотоцикле, и его доставили в больницу, не знаю наверное в рубашке родился мотоцикл в дрова, а Джексону только стопы ног подрало, мясо срезало до самых сухожилий. В общем стоял вопрос – сможет ли Джексон нормально ходить. Провалялся в больнице около месяца, перенес операцию, в общем то досталось, слава медикам поработали хорошо, заштопали на совесть, Джексон смог нормально ходить, правда спустя 3 месяца еще прихрамывает.
Димон – А дальше в чем же подвох,
- А ни в чем  - ответил Костян - когда Джексон попал в больницу она даже к нему не пришла, позвонила на сотовый, сказала что уехала с родителями, в общем нашла какие-то отговорки. Джексон от злобы даже сотовый о стену размозжил.
- Ни фа
- Короче случай их развела и больше они не встречались.
- Послушай, это же было 3 месяца назад?- спросил Димон.
- Да, черт возьми, о чем я тебе говорю, ты меня вовсе не слышишь, что ли- с возмущением ответил Костя.
- да нет я тебя понял, дело в том, что я эту девчонку видел в г.Ярославле,  там я был у дядьке в гостях, вместе с отцом.
- Так возможно это была права, и она действительно уехала не по своей воли, во номер блин а Джексон думает она его бросила – с удивлением произнес Костян,
 - Блин у меня идея надо срочно к Лехе - сказал Димон.
- Зачем – спросил Костя,
- Ну ты что не догоняешь, возможно это наш шанс свести их снова в месте,
-Кого – спросил Костя,
- Ну даешь, мы о ком с тобой говорили, Джексона с Маринкой конечно – с энтузиазмом произнес Димон.
- А как нам это удастся – недоумевая, спросил Костян. 
- Все просто, помнешь, как Джексон говорил о ней, что это его настоящая любовь, другой такой больше не будет.
- Ну и что – Все, также недоумевая сказал Костян.
- А то, мы привезем ее, если конечно ее чувства столь же крепки как и его
- но может Джексон уже ее не любит, да ну брось, вспомни, как они расстались, он не с одной девчонкой не дружил.
- да, возможно ты прав, а как на счет ее.
- Это проще ели она его любит то приедет.
- Надеюсь ты прав, но как мы ее найдем в том городе.
- А у меня дядька то в Ярославле в милиции работает он нам и поможет, понятно – спросил Дмитрий.
- Понятно ответил Костя.
- Так чего же мы ждем, погнали к Лехе.
- Погнали – согласился Костян.

Прибыв к Лехе, мы обовьем ему рассказали, выслушав нас, Леха сказал:
- Действительно ситуация, надо что-то решать,
-Что решать- с нетерпением выкрикнул Леха,
-Успокойся надо подумать, для начало надо узнать ее данные
- какие данные – спросил костя
- самые обыкновенные, фамилия имя отчество год рождения, или вы ее собрались в городе только по имени искать – смеясь ответил Леха.
 - Да задача- соглашаясь ответил Дмитрий – этого мы не учли,
- Вот- вот – сказал Леха – знаете ли вы ее подружек,
-  Нет - ответил Костя- хотя подождите, есть одна девчонка, я ее видел вместе с мариной, она проживает тут по соседству, возможно она что-то знает.
-  Так чего-же ты ждешь пулей летите к ней мож чего и разведаете.
- Мы вышли, прошли пару кварталов и как раз столкнулись с той самой девчонкой.
- Извините, разрешите поинтересоваться у Вас – Уважительно задал вопрос Костя.
Девушка не ожидав такого деликатного обращения растерялась. Костя, видя ее удивление, решил сменить подход, спросил:
-Девушка разрешите  с Вами познакомиться. Девушка не зная что ответить пробормотала - Можно.
Костя снова – Как вас зовут, при этом не останавливаясь произнес меня звать Константин, а это мой друг Дмитрий.
Девушка скромно произнесла –Лена.
Костя снова стал заходить из далека, стараясь расположить девушку к общению, а в какой школе вы учитесь, девушка, засмущавшись - в 147, а Вы?
Мы - радостно ответил Дмитрий, нарушая деликатную беседу, затеянную Константином – в 145, литейного района.
- А знаю, моя подружка дружила с парнем из Вашей школы, у него было такое странное имя Джексон, Вы его случайно не знаете?
- не ни знаем – спешно ответил Дмитрий и тут-же получил локтем в бок от Кости.
- Видите ли _снова продолжил деликатно излагать Константин – у нас к Вам есть дело, которое касается Вашей подруги Марины.
-Откуда Вы ее знаете- удивленно спросила Лена.
- Дело в том, что ее друг Джексон, это и наш друг, у них в отношениях сложилось некоторое недопонимание и они……….
Снова вмешался Дмитрий – в общем по глупости они расстались, Джексон думал она его бросила.
- Да – подтвердил Константин -  дело в общем в том, что мы бы хотели их свести снова.
-Да я понимаю ответила Лена, но причем тут я.
- Все очень просто, Вы бы помогли нам сказав где она сейсас проживает
-Она живет в г.Ярославль, больше мне ничего не известно, марина иногда звонит, но где живет точно я не зная.
- ясно с огорчением ответил Константин.
- А вы не скажите как ЕЕ фамилия, ну ее данные,
Данные – Спросила  лена.
- Да, Фамилия Имя год рождения.
- Ах да-да, сейчас скажу – произнесла Лена ища записную книжку у себя в сумочку.
- Нашла, вот записывайте: Орлецкая Марина Сергеевна  23 июля  или июля не разобрать паста растеклась1991 года рождения.   
- Спасибо – вежливо ответил Константин, добавив а можно ваш телефон.
 Смущаясь Лена – Да пиши 8908 4530906.

    Взяв телефон, а самое главное получив интересующую их данные парни поторопились к Лехе.
- нашли – радостно воскликнул Константин, прейдя к Алексею.
- Не надо так радоваться еще надо ее найти,
- найдем – оптимистично заявил Костя.
- Че  такой радостный спросил Леха,  Костяна.
Дмитрий - Да видел бы ты как он у дивчины данные выпытывал, будьте любезна, соблаговолите пройти –смеясь шутил Дмитрий- прям так и джентльмен и леди.
- Я не джентльмен и она не леди - с возмущением ответил Костян.
- Ну не кипятись, ладно прости дурака – сказал Дмитрий.
- так что данные взяли – спросил Леха.
- Да взяли- ответил Костя.
- Димон звони дядьке в Ярославль, пусть посмотрит по базе – скомандовал Леха.
  Дмитрий принялся звонить, созвонившись обрисовал дядьке ситуацию, благо тот был понятливым и выслушав Димона сказал лишь одно слово –Жди.
И мы стали ждать, томясь в раздумьях а время все шло, лишь один Костя сидел в углу набирая и набирая новые СМС, на номер которая ему дала Лена.
 Прошло около часа, пока раздался долгожданный звонок, сняв трубку Дмитрий подпрыгнул от радости, нашлась, правда таких Марин оказалось около 30-ти но подходивших нам только две. Записав их данные мы стали обдумывать наши дальнейшие действия.

И так- сказал Дмитрий - с чего же начнем,
-не спеши, дай подумать – вдумчиво читая записанные данные Дмитрием ответил Алексей.
- Значит так Костян, ты отправляешься к Джексону, подготавливаешь его к встречи
- ясно. Ответил Костя, но только как мне это сделать,
- Во блин, сами затеяли а ничего придумать не можете – ответил недовольно Леха,
- Короче прейдешь к нему и так в ходе разговора, не  напирая, как бы случайно вспомни о Маринке кстати и повод есть твоя новая подружка как раз из той самой школы где училась марина,
- Какая – смущенно ответил Костян,
та самая, у которой ты телефончик взял – с усмешкой ответил Дмитрий.
- Она с ней в одном классе училась – ответил Костя.
Вот-Вот, значит найдешь как подойти, а мы отправляемся за мариной,
-За Марииной – неуверенно спросил Костя,
-Конечно, а ты думал как ее сюда что ли телепартируем. – с ухмылкой ответил Дмитрий.
 - А захочет ли она его видеть снова – спросил Костя,
- Да вопрос – ответил Алексей – ну если не захочет, та к ничего.
- мы же все-таки пытались, с воодушевлением подхватил Дмитрий.
Ну ладно не теряем ни минуты, идем.
Тут в комнату где сидели парни вошел отец Алексея.
-Здравствуйте молодежь – как всегда бодро произнес отец Алексея.
-Здравствуйте Павел терентичь – почти разом ответили мы.
- Куда собрались – с интересом спросил отец Алексея,
Алексей –папа унас тут такое дело – с Интузиазмом стал Леха рассказывать отцу о нашей забдумке,
И как вы планируете ее найти – выслушев Алесксея спросил отец.
- А у насуже6 есть адрес – с воодушевлением ответил Дмитрий видя положительное расположение отца Алексея.
- Адрес- с удивлением ответил отец Лехи,
- Да – вот он – Сказал Дмитрий протягивая листок П.К.
ПК взял бумагу на котором был написан адрес прочел его и сказал.
Так ведь тут две девушки и какую вы будите искать? Спросил п П
Нашу- ответил КОСТЯ,  мы ее знаем, видили не раз с Джексоном.
- Ну разтак хорошее. Желаю вам удачногопоиска, однако сейчас вам лучше всего отправиться по домам и приготовиться к вечеру, уде 11 часов а в 12 вас надо быть в школе на линейке.
-Папа- прервал отца ЛАлексей, но мыже не успеем, намеще в город ехать.
Ничего подобного идите – а об остольном я позабочусь.

С небольшой досадой мы вашли из комноты.
Алексей – не переживайте все будет как надроо, после линейки сразу отправляемся в Ярославль.
Хорошее – ответил Дмитрий и парни поспешили  по домам собираться.


   А тем временем я попрежнему находился в школе, где продолжал готовиться к вечеру и где я должен был дать свой последний школьный концерт, и спеть песню посвященную школе.

Тут в класс в котором репетировал я и другие учащиеся в вошел директор, который прервал нашу рипетицуию сказал
- Прекрасно давайте мальчики и лдевочки сворачивайтесь у вас осталось совсем мало времени, пора готовитьсяч к линейке. После чего ушел, еше раз поздравив нас.


Рецензии