Бражник

Рекомендуется читать под Theatre of Tragedy-A Distance There is...


Этот рассказ я посвящаю тем,кто был упомянут в тексте.


Был такой случай,когда мне было лет 5. Может меньше... Я тогда был где-то на море. Ах,как прекрасна была та атмосфера ночи. Она пьянила. Мрак накрывал белый песок,местами и зеленую,свежую траву. Плакучие ивы,пушистые свежие хвойные деревья раскинули свои лапы во тьме. Садилось солнце. Алый солнечный диск плавно опускался за горизонт и черные тени деревьев виднелись на его фоне. Воздух наполнялся звуками стрекоз,мушек,жуков,гусениц и мотыльков. Одного такого мотылька я поймал. Но вышло это как-то случайно. Он был сероватый,рябой,с розовыми прожилками. Его тело было сантиметров семь,а размах крыльев все 15-20. Но это ерунда. Это не важно. Мой рассказ о другом. Я держал у себя бражника недели две. И вот настал день отъезда. Утром я выпустил этого бражника,а уже вечером он прилетел к нашему домику. Там он словно сделал круг почета,быстро и несколько раз. А потом исчез. Я уехал и про все это забыл. Многое изменилось с тех пор. Тогда я еще не начал ходить в школу,а сегодня я поступаю в институт.
Я приехал на дачу. И думал о многом. Вечером включили свет в фонарях над дверью. Я думал об Александре,которая так страдала от растояния,которая делала мне больно,и которую мне было так жаль. О Лизочке,которая прислала мне ту печальную песню 'друг'. Не знаю,может это был и намек,но грустно,что ей я тоже причинил боль...Об Владочке,которой я хотел сказать,нравится ли она мне или я ее ненавижу. Как не обидно было ее ранить,но...даже сейчас не могу ей правду сказать...И об Анне,которая напоминала мне сказку про Аленький цветочек,та,которую я мог неосторожно обидеть... И тут я увидел бражника. Такой же расцветки и размеров... Да,знаю,это не тот мотылек,но иногда так хочется поверить в чудо. Он был как привет...нет,не из детства (у меня его не было)...просто из того времени. Мою душу пронзила игла...и еще...и еще...и еще...
Тут я очнулся от мыслей и взглянул в ночное небо...рыжую луну. А в наушниках услышал пронзительный голос:"...my heart...my heart...my heart..."


PS Спасибо вам,девочки. Без вас все было бы не так. И простите мне мою бесчувственость...если это возможно.


Рецензии