Код бессмертия - любовь. Часть 4

                Код бессмертия - любовь.
                Часть 4. Всего частей 7.

   - Уважаемый, Мудробек, судя по твоему возрасту, ты встретил свою идеальную стопроцентную половинку! Ну а как это произошло? Поведай, ведь это весьма и весьма интересно!
   - Не знаю, поверишь ли? Но встретил я её совершенно случайно! В крайнем случае, мне именно так и показалось. Давно это было, давно ... я был тогда ещё молод ... в первый раз. Как-то поутру отправился в степь на охоту. Повстречалась мне молоденькая степная лань, сайгак по нашему. Долго я гнался за ней - пол дня на это ушло, но так и не догнал - только зря извёл почти весь колчан стрел. Плутала она, убегая от меня, плутала, и вот, наконец, привела к одной горушке. Остановилась у  выхода скальных пород - видно передохнуть. Я подкрался, достал из колчана стрелу - та оказалась последней, ибо все расстрелял в степи, гоняясь за степной «поскакушкой», а потому очень тщательно прицелился, но выстрелить не успел - вдруг в одно мгновение моя потенциальная добыча исчезла, а на её месте появилась прекрасной красоты дева. Дева-лань - чудеса, да и только!  Погрозила она мне пальчиком и тоже исчезла. Я опешил от увиденного - кому расскажешь - не поверят, а то засмеют или, хуже того, вруном назовут! Остался я в тот день без добычи. Но очень меня заинтересовало приключившееся со мной. Решил я разгадать эту загадку, и, именно потому, стал наблюдать за этой горушкой. И, вот однажды, я увидел, как в этом месте скала вдруг заколыхалась, словно марево на горизонте в жаркий день, и оттуда вышла та же самая девушка, а следом за ней вприпрыжку выскочил и сайгак. Так вот в чём дело! А я чуть не поверил, что девушка превращалась в сайгака. Долго я наблюдал за ними. Девушка собирала степные цветы, а сайгак пощипывал на лужайке травку. Через некоторое время они снова исчезли за каменным склоном сопки. Я подошел ближе - и внимательно рассмотрел место, где они исчезли - даже ни малейшего намёка на дверь, самая обыкновенная каменная стена. Много раз я наблюдал их прогулки, и вот, однажды решил познакомиться с этой красавицей - я подкрался ближе и оказался между девушкой и входом в пещеру, а что там была именно пещера, я почти не сомневался. Девушка не испугалась, а наоборот, сказала мне, что я очень застенчив, потому как столько дней наблюдаю за ней, а познакомиться решил только сейчас. Я промолчал, ибо она была совершенно права. Вот так я и познакомился со своей Айгуль, что в переводе с казахского, означает - лунный цветок. И уже гораздо позже она стала моей женой.
   - А с пещерой что же? Она действительно была?
   - А вот с пещерой - это действительно уже было настоящим чудом. Пещера была, да ещё какая - не простая, один вход в неё чего стоит! А вход в неё был весьма занятный - он самостоятельно открывался всего несколько раз в году, в дни летнего солнцестояния, когда продолжительность светлого времени максимальна. А выйти из пещеры можно было всегда, стоило лишь подойти к выходу, как скала в этом месте словно растворялась в воздухе, материализуясь снова, после того, как человек пересечет линию выхода. У девушки же был специальный ключ, стоило только направить его на вход в пещеру снаружи и сдавить пальцами, как дверь тут же открывалась на несколько минут. Но и я был не лыком шит, чем изрядно удивил Айгуль, зайдя, однажды, к ней в пещеру самостоятельно - я разгадал, в чём заключается работа дверного замка. В скале было узкое круглое отверстие, через которое попадал солнечный свет, и расположено оно было так, что это случалось именно в дни солнцестояния. Лучом солнечного света и управлялась эта  дверь в пещеру - это на тот случай, если хранитель пещеры, выйдя наружу, забудет захватить с собой ключ к замку, у него всё же будет возможность возвратиться в неё, хотя только в дни солнцестояния, но зато это - надёжное средство от попадания  внутрь нежелательных визитёров. Я же с помощью зеркала мог в любой момент открыть дверь, направив в отверстие солнечный зайчик, лишь бы на небосклоне светило солнце.
   - Ну а Айгуль, кто она такая, откуда взялась, как попала в пещеру?
   - Айгуль тут жила со своего рождения. И отец её тут же жил, и дед, и прадед тоже. Она говорила, что их роду предначертано стеречь это место от постороннего глаза и хранить его от разрушения до прихода истинных хозяев. И, похоже, что хозяева этой пещеры были не люди, а боги, но это уже мои домыслы, а настоящая история этой пещеры никому пока неизвестна. Правда Айгуль как-то говорила, что отец рассказывал ей легенду: давно-давно с неба спустились непохожие на нас существа. Они то и вырыли здесь пещеру и оснастили её специальными устройствами. Долго были они на земле, собирали информацию о животном, растительном мирах, и даже о неживой природе тоже. Всю информацию они записывали на специальные пластинки – скрижали, консервировали их и складировали с целью долговременного хранения. За многие годы получилась огромная библиотека. Но потом пришельцы улетели, забрав с собой часть библиотеки, но основную часть собранного материала оставили в пещере, и наказали землянам хранить эту библиотеку, пообещав через несколько поколений вернуться и продолжить свои исследования, но, почему-то, не вернулись. Так с тех пор, сменяя друг друга, многие поколения посвященных и хранят эту библиотеку, уже почти позабыв, зачем и кому это нужно. Это, конечно же, тайна. Страшная тайна, ибо в этой библиотеке собрано много знаний, которые на определённом этапе развития землян могут стать губительными для них. И только достигнув определённого уровня развития, они могут быть допущены к этим знаниям. Именно так и написано в одной из скрижалей.
   - Ну а какое отношение к этой пещере имеет проблема бессмертия, уважаемый Мудробек?
   - О... о... о!!! Вот как раз об этом я и прочел в одной из скрижалей. Правда сначала, прежде чем прочесть написанное, мне пришлось решить одну проблему и ... даже не одну! Дело в том, что из-за огромного времени, прошедшего с начала записи информационных пластинок, некоторые из них свернулись в трубочки и окаменели. Мне пришлось потратить несколько лет на то, чтобы найти способ к возвращению их в первоначальный вид. Я разработал специальный раствор, в состав которого входят многие компоненты, в том числе и травы, который размягчает их, а потом с помощью специального пресса я распрямляю пластины. И только после этих восстановительных процедур скрижали можно прочесть.
   - И на каком языке они написаны, уважаемый Мудробек?
   - Они написаны не на языке, а с помощью математических знаков специальным кодом, их можно прочесть посредством изготовленного пришельцами устройства, оставленного ими в пещере, а если быть более точным, то просмотреть и прослушать. А озвучивает материл это устройство на том языке, на котором говорит окружающий его люд, только сначала надо поразговаривать возле него и тогда этот аппарат начинает более чётко выражаться на услышанном языке. И чем дольше оно слышит твой разговор, тем более насыщенной и понятной становится и его речь.
   - Видать, умное это устройство, коли само, начинает понимать язык, да ещё и самообучаться?! Взглянуть бы на него хотя бы одним глазком!
   - Еще какое умное! Да ты, уважаемый Святослав, уже обозревал его - оно стоит у меня на столе в рабочей комнате. Но прежде чем взглянуть на скрижали, вернее, на то, что на них записано, мне пришлось решить ещё одну проблему. Дело в том, что раньше, давно-давно, этот прибор работал самостоятельно, но к тому моменту, когда я его увидел, он уже много лет, как молчал. Однако я разгадал и эту загадку, и помогло мне в этом само же устройство: дело в том, что оно начинало работать в тот момент, когда наступали дни солнцестояния и лучи солнца попадали в пещеру. Вот тогда то я и прочёл на одной из сохранившихся в хорошем состоянии скрижалей о том, как можно пользоваться этим прибором и что нужно делать при возникновении неисправностей - это была техническая инструкция к прибору. Как оказалось, у этого устройства истощилось питание. Но в инструкции было рассказано, как изготовить питающее устройство самостоятельно. Ты, уважаемый Святослав, видел это устройство - железную паутину, ещё на подходе к моему жилищу. Пришельцы называют его чаще всего системой, а иногда блоком питания.
   - Да, да, видел! Я обратил внимание и на искорки, пробегающие по проводам при грозовых вспышках, и теперь, кажется, начинаю понимать, что и к чему! Тем более что я изучал и математику, и механику, и физику, да ещё и много других наук!
   - Так вот, это считывающее устройство питается специальной энергией, которую пришельцы называют электричеством и как они утверждают - её вокруг нас полно, непочатый океан, нужно только уметь её собрать и накопить. Именно по их чертежам я и изготовил эту питающую систему. А отбирает из пространства электрическую энергию это устройство сразу несколькими способами.
   - Интересно, интересно, и ты, уважаемый Мудробек, знаешь, как это происходит?
   - Конечно же, знаю - это подробно описано в скрижалях! А как бы я иначе, не зная принципа работы, смог запустить это устройство?
   - Логично, уважаемый, логично, тут я не подумал - дал маху! И как же оно работает, просвети, будь ласков?!
   - Ну, собственно … уж и не знаю с чего начать? Всё в природе состоит из мельчайших частиц, … в том числе и мы сами. Они в свою очередь состоят из более мелких … и так до бесконечности. Так вот, за электрическую энергию отвечают частички под названием электрон. Когда они находятся в составе более крупной частички, то их энергия нейтрализована самой частицей, но стоит её отделить, как тут же, и появляется у неё порция энергии – заряд, а у оставшейся части частицы тоже возникает при этом заряд, такой же силы, но противоположный по знаку. Вот, собственно, и собирает эти частички из окружающего пространства изготовленная мной система. Ты, наверное, заметил, что провода, натянутые между столбами, изготовлены из разных металлов, одни железные, а другие из медно-никилиевого сплава?
   - Заметил, конечно, заметил!
   - Так вот, под землёй  я разместил такие же провода. Если между точками соединения проводов имеется разница температур, то провода дают энергию. А ведь не секрет, что на солнцепеке провода нагреваются всегда сильнее, чем те, которые зарыты в землю. А ночью они остывают быстрее. Это есть первый способ собирания энергии этим устройством.
   - А есть ещё и второй?
   - Есть, и не только второй! Помнишь грозу? Так вот, разряды молнии тоже приводят к возникновению в проводах электрической энергии, да ещё какой силы. И чем ближе гроза, тем больше энергии. Причём, устройство пришельцев способно накапливать её, и потом, по мере надобности, отдавать считывающему аппарату.
   - Ну а третий способ?
   - Это ветер, уважаемый Святослав. Он несёт песчинки летом, а зимою снежинки и мелкие льдинки. Они натирают провода и тем самым тоже их электризуют. Энергия хоть и небольшими порциями, но всё ж притекает в систему питания. Есть ещё и другие способы собирания энергии этими устройствами, но я так до конца и не разобрался с их принципом работы – что-то говорится в скрижалях на эту тему вроде того, что солнечный свет преобразуется в электрическую энергию непосредственно при помощи каких-то пластин, но, как и каких – я ещё не понял. И как энергия аккумулируется этой системой, я тоже пока не знаю, но, думаю, со временем расшифрую соответствующие скрижали, и это тоже станет понятным. Возможно ты, Святослав мне и поможешь в этом?
   - С превеликим удовольствием, уважаемый Мудробек!

                24.06.2009г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.
                Продолжение следует!


Рецензии
:) стопроцентно Мудробеку повезло наткнуться на файл с инструкцией по применению "переводчика"

Виталий Василькив   12.07.2009 16:12     Заявить о нарушении
Так и я говорю ... фантастика! С улыбкой! Владимир.

Рубцов Владимир Петрович   12.07.2009 19:21   Заявить о нарушении