Жизнь или деньги

Дождь.. сильный дождь лил, как из ведра… Грязно, мокро, сыро…
Мы стояли возле остановки и ждали автобуса. Рядом с нами стояла упитанная женщина: невысокого роста, с ярко-выраженными чертами лица с ребенком. Оно очень бурно беседовала со своим сыном. Это исходило из ее жестов, взмахов руками, выражению лица.
Как оказалось позже, эта женщина потеряла № сумму денег. Причем где она посеяла эти
деньги, она была не в состоянии вспомнить. Из-за этого происшествия она сильно кричала на ребенка, всхлипывая и взмахивая руками. В этот момент она была совсем не похожа на взрослую женщину. Со стороны она выглядела глупо.
Она кричала, она махала руками, она плакала… Мне было жаль ребенка, который был замешен в этой ситуации., который был ни в чем не виноват. Мальчик слишком мал, чтобы разбираться в материальных ценностях. Тем более в детские годы никогда не задумываешься о деньгах. Здесь все намного проще, легче. Здесь все в ярко-красном свете. Мир полон загадок и Таин…Мир наивности, глупости…Мир чего-то нового и интересного…
Но вот настала тишина…Мир, словно остановился  на некоторое время…
На остановке в стороне стояла пожилая женщина. Одета она была просто. Единственное, что бросалось в глаза, так это ее огромная шляпа, прикрывающаяся ей ее лицо. Пожилая дама вмешалась в разговор женщины и ребенка .
- Извините, я не хотела ни каким образом подслушать Ваш разговор, однако вы так громко разговаривали, что я не могла не услышать… По вашему разговору я поняла, что у вас пропала некая № сумма денег. Вы расстроены, я вижу, вы плачете.…Но хоть это и не мое дело, однако, извольте мне немного вмешаться в ваш разговор, что я сейчас и сделала.
У вас пропали деньги, неужели они так вам дороги , что вы готовы отдать за них жизнь?
- Я не понимаю о чем вы, сказала женщина, вытирая кистью рук свое мокрое лицо.
- Я говорю сейчас о том, что деньги вы можете еще заработать.…Ну, потеряли вы их, что теперь сделаешь…
- Нет, вы извините меня, пожалуйста, однако эти деньги я зарабатывала несколько лет, чтобы купить то, о чем, пожалуй, я мечтала вот уже несколько лет.
У вас пропали деньги, точнее вы их потеряли, где-то посеяли, а может их у вас украли…
Однако я сейчас не о том… У вас деньги, а у кого-то жизни….Да, да жизни детей и взрослых которых уже не вернуть.…Сегодня утром на моих глазах разбился автобус с детьми … вы только представьте состояние родителей, когда они услышат о случившемся…. Какого им узнать, что их ребенка больше нет в живых, что они никогда не услышат его голос, радостный смех, они больше никогда не услышат слова «мама», «папа», а вы говорите деньги…
А вот теперь, что вы скажите… Можно ли ставить деньги выше всех человеческих ценностей в мире…
Деньги можно заработать, кому-то украсть, а вот жизнь…Жизнь не вернешь…Она у каждого человека своя… попробуй теперь вернуть жизни детей.…Все… остаются только воспоминания, а людей нет…А вы говорите деньги,- закончила женщина и отдалилась по ту сторону остановки….
И тут настала тишина ….


Рецензии