Бессонница

Я лежал в древнем готическом зале, замка моих предков. Тяжелое величие стен и грозная музыки портьер и темных гобеленов таили опасную силу. Но она была на моей стороне, ибо все зло, которое творилось когда-то в этих стенах и дремало сейчас в самых темных угла не могло мне причинить вреда. Я был его гарантом – во мне текла кровь законных владельцем – основателей. Стоит ли проникать в мой замок? Если вы мой гость, вы так же достойны защиты и моя стража сделает и вашей, а мои слуги будут прислуживать и вам. Но горе тому, кто пришел, чтобы мне навредить! Древние силы пробудятся и растерзают его, а сам он станет проклятым их рабом.
Мой дом это моя крепость, моя крепость это мой дом и никто не сможет этого изменить. Уже многие годы здесь не жили мои предки, но никто из поздних владельцев не ощущал еще такой гармонии с этим местом, этого тягучего экстаза, когда человек понимает, что он оказался в нужное время именно там где и было нужно.
Так я лежал, неподвижно созерцая пространство. И вдруг гармония начала разрушаться. Стены начали исчезать, становясь все тоньше они делались прозрачными как тонкий воск и таяли, а космос вокруг них уплотнился и коричневей сжимаясь вокруг меня до размеров гроба.
Я открыл глаза с трудом просыпаясь. Звонил телефон. Я подошел к столу и взял трубку. В ней царило молчание. Плохая связь уже стала обыденностью.
Отключив телефон, я снова лег и закрыл глаза. На часах в телефоне было двенадцать с минутами. Я понял, что не усну. Моя бессонница снова взяла власть. Сопротивляться было бесполезно.
Снова включив телефон я узнал о двух пропущенных вызовах, перезвонил и узнал о тех вещах вовсе не срочных… в силу моего образа жизни люди часто звонят мне ночью…
И вечная ночь… тяжкая и прекрасная вновь наполнила меня.

Viva, о ангел Ночи
Viva, о демон Творчества
Viva, о Бессонница
Viva, viva, viva.

Нет мне покоя в плену вашего союза, древнего как сам мир и вечного как сама их жизнь.
Вера древних говорит, что когда Орфей проснулся ночью от яркой луны, он не смог уснуть, ибо Морфей омыл на закате его веки и ушел на запад вслед за колесницей Гелия. Тогда Орфей увидел перед собой трех прекрасных существ с длинными, черными,  как небо волосами, белой как облако кожей и хрупких как легкий ветер. Он подошел к ним и спросил кто они. «Мы пришли сделать тебе подарок, которым будут наделены все поэты и художники» Первое наделило его талантом. Второе даровало его творениям вечную жизнь в мире людей. Третье сказало: ты будешь величайшим поэтом, но лишь в ночное время ты сможешь излить свою душу в творчество. И тут же все трое они растаяли как туман нод рекой.
Орфей вновь лег. Но он уже не мог спать. Тогда он огляделся вокруг и мысли его вдруг сложили песню и ту песню пела на другой день уже вся Аркадия. Орфея полюбили еще больше те кто его любил, и возненавидели те кому он не нравился, он и днем придумывал песенки и сонеты, но лишь ночью из его уст выливались подлинные звуки гармонии. Этот дар стал тогда и его проклятьем. Он просыпался каждую ночь и каждую ночь его талант не давал ему сна. Он, как плотный шарик света грел его груд еще не оформившись в слови и музыку. Он жил в его сердце, подобно ребенку в утробе матери, рос и стремился вырваться на свободу. Так сочиняя и творя Орфей успокаивался и возвращался ко сну. И так было с ним постоянно. Не знаю что бы стало с ним в старости, ибо он умер молодым, когда шар полный энергии жизни вырвался из его мертвого тела и воссиял как солнце песни Орфея уже жили во всем мире  и тут же все поэты музыканты и художники проснулись, унаследовав от Орфея дар Творчества, Ночи и Бессонницы.

Вспомнив об этом предании, я решил развлечь себя писаниной,… но тут внезапно раздался крик!
Крик совы… И вновь царила ночь и вновь я не спал… вновь вспомнил об Орфее и о демоне Творчества
Viva, о Бессонница
Viva, viva, viva.


Рецензии