Эротическая Фантастика. Лаумер

"Я подошёл к ней и коснулся рукой талии
сразу над бёдрами, ощутив под тонкой
тканью шелковистую гладкую кожу.
Меллия чуть напряглась. Я провёл руками вверх,
пока к боковой стороне ладоней не
прижались её груди.
Потом привлёк к себе..."

"Глаза её закрылись... Я нежно провёл рукой по шее,
затем по плечам под ночной рубашкой. Кожа была гладкой,
горячей. Мягким движением скинул бретельки, рубашка
соскользнула с плеч и задержалась на изгибе грудей.
Мои руки опустились, убирая ткань и охватывая груди
ладонями. Она губоко вздохнула, губы раскрылись.
Руки её опустились и ночная сорочка соскользнула на пол.
Когда она шагнула вперёд и прижалась ко мне я успел
на миг разглядеть тонкую талию и плавный изгиб бёдер.

Я подхватил её на руки и отнёс к кровати. Руки ласкали
высокую упругую грудь, горячее тело, пытаясь охватить его
единым страстным объятием. Она задрожала и потянулась ко мне.
Рот приоткрылся, ресницы разошлись и я увидел мерцающие
тёмные глаза. Наши губы жадно встретились. Я тяжело
подался вперёд, и её бёдра прижались к моим. Мы двигались
как одно целое.
Исчезло время, пространство, Она вошла в объятия,
заслонила весь мир, стала мерой красоты, радости,
наслаждения, которое нарастало, поднималось на
высокий гребень невыносимого восторга, обрушивалось
девятым валом, а затем плавно замедляло бег,
замирало, надолго и растворялось в тихом ночном океане жизни..."

"Мелия крепко прижала ко мне
своё стройное нагое тело."

"Глядя на её наготу и грациозные движения,
меня охватило возбуждение."


Кейт Лаумер "Берег динозавров" - ф/роман.


Рецензии