Мы словно разделенные с тобой стеной

Мы словно разделенные с тобой стеной,
Ты стал враг мой, а я, логично, – твой…
Взаимная осада бранью наших стен
Лишь боль для наших душ и тел, наш плен…

Как нам увидеть выраженья лиц родных
Узнать, прочесть все смыслы в них
Увидеть выраженья глаз сквозь шлем.
Окаменели души наши насовсем…

Чтоб кубок примирения распить
Нам стену нужно растопить, разбить,
Мы приближаемся друг к другу
Ближе…тише…шаг за шагом, слышишь?

Меч, направляя свой к твоей груди
Доспехов плен сломить решаю вмиг.
Внезапно нанеся тебе удар
Ответа будет ждать моя душа.

Ударом на  удар  не медля, отвечаешь
Ты плена долгого обоих нас лишаешь.
Оковы наши пеплом обратятся
И взгляды тут же прояснятся…

Знакомого лица черты,
Мы снова вместе – я и ты…
Скорее обними меня!
Роднее человека нет ни у тебя, ни у меня.


Рецензии