Ты веришь?

Прислушайся… Ты слышишь,
Как бьёт из-под земли родник?
Как дождь стучит по крышам?
Как в сердце облик твой проник?

Ты слышишь?

А я всё жду и слушаю звонки,
А вдруг ты позвонил,
А вдруг я не успела подойти,
А ты сейчас один.

Ты знаешь...

У нас сейчас жара
И солнце ярко светит...
Я так тебя ждала,
Но не сумела встретить.

Ты веришь?

С тобою буду я всегда
Пусть только в мыслях и душою.
Подмигивает мне Звезда,
Что наблюдает за землёю.


Рецензии
Проникновенное, вдохновенное, страстное послание.
Замечательные образы.
Пусть Звезда всегда Вам будет подмигивать!
Светлого настроения и добрых дел.
С теплом,
Илана

Илана Арад   15.07.2009 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Илана за пожелания и отзыв!
Всех благ,

Кираъ   15.07.2009 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.