Идея-фикс моей подруги

 
  Моя подруга младше меня,но ближе к реальной  действительности,и считая меня не приспособленной к жизни,принялась меня опекать. Видя моё пасмурное лицо,она тут же потребовала,чтобы я ела бананы и шоколад.Они якобы способствуют хорошему настроению.Я послушалась её.Но только начала прибавлять в весе.А выражение лица,по словам подруги,осталось прежним.
 У меня,как и у неё,никого нет из близких людей.Замужества,три на двоих,были неудачными. Но если подруга после своих двух поставила крест на своей семейной жизни, то относительно меня она носится с идеей фикс найти мне заботливого мужа.
 
По её мнению,он дожен быть высоким,умным,добрым.Более того,он должен носить меня на руках.
- Да почему же?
-А ты слабая ,беззащитная,витающая в облаках.
- Да где ж произрастают такие мужчины? По-моему это вымерающие виды,как какие-нибудь гигантские акулы.Про себя же ты решила-никогда больше.А почему ты думаешь,что я хочу замуж,и где я могу найти себе подходяшего спутника жизни, в моей "конторе",где работают почти одни женщины?Или по интернету?
 -Этого ещё не хватало! Ты должна не сидеть после работы перед компьютером или телевизором,а начать выходить в свет.
-Что ты  называешь"светом"?
-Ну,вернисажи,концертные залы.А начать могла бы ну хотя бы с фитнес центра.
-О фитнес центре я подумаю,так как  твоими стараниями растолстела.Да только в элитный центр я не попаду-там , по твоим представлениям,водятся крепкие мужчины,а в обычном-юнцы и пенсионеры.
  Как-то подруга вытащила меня на выставку,предварительно причесав меня и сделав макияж.Я не узнала себя в зеркале.
-Нуи что?Инсталяция привлекла внимание молодёжи ,шумно восхищавшейся не понятыми нами конфигурациями.
 
По совету подруги я пошла на концерт .Я давно не была в консерватории и заренее радовалась,что снова окунусь в мир любимой музыки.Обещала подруге помнить о её планах.

Села возле представительного мужчины,который   при первых же звуках симфонии Чайковского захрапел.Соседи ,спереди и сзади, требовали разбудить моего "спутника", и я сочла за благо поменять место.Так,задание познакомиться с видным мужчиной ,оказалось не выполненным.
 
Однажды мы договорились с подругой итти в какой-то клуб.Вся в причёске,макияже,и туфлях на каблуках,от которых я отвыкла, я подвернула ногу.Стоя на обочине ,я ревела как маленькая,размазывая макияж. В этом мне помогал начавшийся ливень.

 Вдруг возле меня остановилась машина.Какой-то немолодой мужчина,приоткрыв дверь,предложил меня подвезти, спрашивая при этом:"Что случилось?,Вам нужна помошь?"

 Я шарахнулась от него, и захромала прочь.
-За кого он меня принимает!
Позже,придя в себя, я подумала:а ведь это мог быть тот самый заботливый мужчина,о котором для меня мечтает подруга.


Рецензии
Улыбаюсь... Замечательная миниатюра! Спасибо большое, Дина!Всего доброго и удачи Вам! С уважением,

Антонина Грицан Антипина   14.04.2014 01:07     Заявить о нарушении
Я рада,что Вы улыбнулись.С теплом,Д.

Дина Прокофьева   14.04.2014 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.