Искала

А в ушах одно и то же страданье....... «I’m replica of me….»........ и я опять вспоминаю, как бешенно стучало сердце, когда я жала на звонок у твоей двери. Я даже дышала в ритм сердца, настолько дико было ожидание. Closed. Жду опять...

Невыносимо думать о том, куда ты пропал: тысяча один вариант – на тысячу и одну ночь, но я не могу столько ждать!! Пусть это будет стечение обстоятельств, я согласна на какую угодно насмешку судьбы, пусть только ты это не специально. Слышишь?

Ну услышь!! Даже если между нами бесконечные километры дорог – это всего лишь миг для косновения, ты чувствуешь? Мы ведь связаны, завязаны, смешаны, соединены – не-раз-де-ли-мы. Или это иллюзия? «empty shell inside of me» Что же я опять навыдумывала? Хрупкий мир страданий «constant pain» Бесполезные слёзы.

«Are you gonna leave me now?»

Не оставляй меня. Появись. Позвони. Напиши. Мне нужно знать, что ты есть!! Разноцветное моё счастье...


Рецензии