Эссе. О нем...

Скажи, зачем все это? Постоянное поглощение эмоций и чувств, хождение по краю. Где от любви до пустоты один шаг. Я стою на краю между любовью и бездной, и не знаю, что выбрать любовь без любви, или бездну без права на любовь, где все знакомо и привычно, где я всегда была, пока не появился ты. Иллюзия любви появилась незаметно, и была так похожа на правду, что я запуталась, где ложь, а где правда. День за днем иллюзия становилась реальностью, но только для меня. Твоя жизнь текла своим чередом и, выйдя из бездны и почувствовав, что я еще умею любить,  могу верить людям, я вновь научилась мечтать, но жизнь внесла свою корректировку в мечту. Твое безразличие вновь поставило меня на грань. Я стою на краю, и последнее, что я помню это твои руки. которые нежно толкают меня в самую бездну я чувствую себя как ангел, которому сломали крылья, поставили на край обрыва, и сказали; «Лети куда хочешь, ты свободен».Я чувствую эту свободу. Скажи, зачем все это ?


Рецензии