Кконцурабочегодня

Сегодня первая половина дня на работе выдалась суматошной, зато ближе к вечеру все разошлись, оставив меня одну, я выключаю компьютер и погружаюсь в недочитанную книгу, она так увлекает меня, что не замечаю как проходит время, и лишь перевернув последнюю страницу поднимаю глаза. Вечереет. Я не сразу понимаю, что настораживает меня, но вскоре тишина тяжело наваливается, словно вдавливает в кресло. Я одна в здании. В пустых коридорах мои шаги разносятся гулким эхом по всем комнатам. За окном едва слышно свистит ветер. В воздухе застыли призраки людей, которые приходили сюда днем. Предметы хранят еще тепло человеческого присутствия. Отключенный от сети компьютер выглядит как-то непривычно. Чернеющий монитор, без изображения он пугает меня. Кажется, в глубине притаилась чьи-то невыплаканные слезы, по коже проходит холодок озноба, иррациональный страх, откуда он? Клавиатура, как будто ждет прикосновения человеческих пальцев, завтра утром она опять оживет, но пока ей предстоит провести ночь в вымершем пустом здании, ведь я скоро тоже уйду, а она останется в темноте, и только неровные блики фонаря будут испуганно освещать игры призраков. Я выпадаю из мира людей, кажется, Земля замедлила свое вращение, и как-то не верится что сейчас где-то шумно и весело, что где-то есть жизнь. Тяжелое, жуткое состояние.


Рецензии