Где я?

Странно.
Я вроде бы убита, а живая…
Меня раздавили,  убили, но я мыслю…
Странно все как-то!
И состояние какое-то иное... бесчувственное, что ли?
Да, похоже, что бесчувственное состояние.
Необычное состояние, словно все во мне замерло… или лишено всего… или…
Одна мысль только и живет, рассуждая, как я…
…или не как я?

Где я?
Почему я ничего не вижу?
Вернее, вижу вокруг густую массу молочного цвета, плотную как густая сметана или йогурт.
Но в йогурте хотя бы находятся кусочки фруктов, а здесь… меловое НИ-ЧЕ-ГО!
Странная масса…
Где я?

Надо бы выйти из этой… «сметаны»…
…но… но как?!
Я не вижу собственного тела… моего молодого и красивого тела!
Не вижу рук, ног, грудей…
Не чувствую движений головы, пальц, глаз, губ…
Боже, где я?!

Тихо-то как…
…поразительная тишина!
Не слышно ни единого звука!
Полная глухота!
Ни голоса, ни движения, ни шума, ни… ни стука Сердца!
О, Господи, где я?!

...Как долго тянется Время?
Время ожидания каких-то изменений в окружающей массе тянется слишком медленно…
…или не тянется вообще…
А есть ли в этой массе Время?
Мне кажется, что я уже давно здесь нахожусь, много передумано мной, а масса без изменений, застывшая, будто для нее не существует Время, будто часы прекратили свое существование, будто…
О, Время, отзовись движением Настоящего!
Измени свое застывшее состояние и…и мое!

Что я помню из Прошлого Времени?
Странно, я помню из Прошлого очень мало!
Но я знаю, что в Прошлом было много всего, что я пережила!
Я же жила в Прошлом Времени!
Я знаю об этом!
Я жила!
А теперь… живу ли?
Где голубое небо надо мной?
Где ветерок, колыхающий меня?
Где Солнце и Луна?
Где звездная Ночь?
Где ВСЁ?!
О, Жизнь, где я?!

Забыться бы во сне…
… в вечном мертвецком сне, чтобы не находиться в таком состоянии и не видеть эту густую белую массу!
Но где сон?
Почему я не могу уснуть?
Почему я вообще не могу прикрыть глаза?
Мне надоело уже смотреть на этот мир!
Я хочу видеть свой мир!
Хочу видеть мой красивый ароматно цветущий, звонкоголосый, радужный мир!
О, Боже, помоги!

...Что это?
Я слышу голоса?

- Так, руки! Разряд!

Больно!
О, Господи, какая пронзающая боль!
Как больно, Господи!
Боль прошлась по мне до самых кончиков меня!
Такую боль я не испытывала даже тогда, когда умирала от…
Отчего я умерла?!
Не помню, боль стерла все!
Боль стерла память… мое прошлое...
Стерла ли боль меня?

Тук-тук, тук-тук, тук-тук…
Стук?
Что это за стук?
Откуда он доносится?
Такое ощущение, что он доносится изнутри меня… как пульс, как…
Это стук моего Сердца?
О, слава Богу, я слышу… и… и вижу!
Я вижу молочный свет… молочный потолок… ангелов в молочных одеждах…
Я чувствую себя…
Где я?

- С возвращением, Ангел Света!

С. Грабовская – «Страдания Ангелов»


Рецензии
Светик!Здорово! Знаешь я ведь порой пос ле приступа испытываю подобное. Супер!Очень понравилось

Марина Синотова   12.07.2009 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Маришка!
Я еще не написала для тебя рассказ, но он будет и ты поймешь, что он для тебя!))) Почаще заходи ко мне, когда здесь!)))

Светлана Грабовская   12.07.2009 16:26   Заявить о нарушении